Школьники ведут себя как дикари даже в музее
Я помню, как мы ходили на экскурсии в музеи и художественные галереи. Классный руководитель проводила инструктаж как себя вести, в общем все должны были вести себя образцово-показательно. Учительница знала, от кого чего ожидать, поэтому с наиболее «буйными» проводила «отдельную беседу». Но здесь мы увидели, что все дети вели себя одинаково – как невоспитанные дикари. Они не могут идти спокойно, молча. Кто-то идет, кто-то бежит, кто-то скачет, кто-то прыгает. Все орут, смеются, разговаривают, толкаются. В общем полный хаос и руководители никак не реагируют. Им не важно, что подумают о них окружающие, об их классе, школе... Им даже в голову не придет, что в общественном месте, тем более в парке-музее нужно вести себя соответствующим образом. Эти дети в своей среде, в своем мирке и не обращают внимания на весеннюю природу, на красоту вокруг, на историко-культурные памятники архитектуры. Они не смотрят и не видят то, ради чего они пришли, вернее их привели.
Возле одного музея увидели другой класс. Они ждали начала экскурсии, ожидая у входа. Так в этот момент они горланили, кричали, шумели, смеялись, громко разговаривали, играли, бегали друг за другом, прыгали, приседали. Видно, что дети очень нервные, а не просто невоспитанные. Они элементарно не могут стоять спокойно на одном месте и здесь нельзя винить педагогов, воспитателей, что они бездействуют, не контролируют своих подопечных. Вероятно, они пытались и не раз и знают, что все бесполезно. Таких не исправишь и к порядку не призовешь.
Теперь сплошная разнузданность и патология поведения. Они не понимают где они и не умеют себя вести даже на экскурсии.
22.5.22
Свидетельство о публикации №222052501323
Олег Каминский 26.05.2022 06:30 Заявить о нарушении