Воспоминания о Байкале

Нормальные люди едут в разные места просто потому что хотят узнать что-то новое или отдохнуть. 

А я еду всегда по местам, где сама для себя оставляла энергию и знания. Цель моих путешествий мистическая. Мне надо почувствовать энергию места и вобрать в себя ту информацию, которая с незапамятных времён хранится для меня там. 

Мы в процессе проживания в разных своих жизнях на Земле часто оставляем после себя энергетический след. 

Когда мы в ресурсном состоянии, когда наполнены силами и знаниями, когда прошли какие-то экзамены или инициации, мы настолько переполнены этим, что оставляем след, паттерн энергии, оставляем в местности, где находились в этот момент. 

И через много жизней, снова воплотившись в этой стране, или по необъяснимой прихоти судьбы, забросившей нас туда, мы попадаем в это место и принимаем как Дар эту энергию и эти знания. 

Они приходят в тот момент когда мы готовы что-то вспомнить, принять и понять. 

Со мной так было на Байкале. 

Пять дней на острове Ольхон, когда мы почти не разговаривали, а просто молча ходили и ходили везде, и любовались невероятной красотой природы и мощными силами, которые буквально разлиты в воздухе там, сотворили со мной чудеса. 

Я получила там такое спокойное чувство правильности своего Пути, своего способа проживания этой жизни, такую уверенность в себе и в том, что делаю, такую мощную поддержку от Духов местности, что это полностью изменило мою дальнейшую жизнь. 

Именно после этой поездки пришло понимание кто я и что я собой представляю.

Укрепилась уверенность в своих силах и знаниях. 
Знания стали всплывать из ниоткуда и широким потоком выливались в тексты моих рассказиков. 

Тексты будоражили моих читателей и становились триггерной точкой в их развитии. 

 И пришла следующая точка моего паломничества, следующее место, где находится энергетическая память меня, где я должна получить свои следующие знания. 

И прояснилась конкретная цель всех этих путешествий. 

Вспомнить себя и свои знания. 
Собрать себя. 

Соединить все знания из прошлых воплощений, найти для этих знаний современные слова и выдать в мир. 

Задача моя работать с информацией. 

Я этим и занимаюсь всю свою жизнь. 
Но теперь это стало значительно легче. 

Когда ты понимаешь для чего все это и делаешь из глубин своего естества, тогда все становится значительно проще: ты просто живешь исходя из своего предназначения. 

И это и есть счастье. Быть собой.


Рецензии