Нахуни пой!

            Не знаю, как другие, но лично я, всякий раз перед отъездом, невольно начинаю нервничать. И главное - ничего с этим не поделать: видимо, это глубоко личные заморочки. Надо всё хорошенько продумать до мелочей, ничего не забыть и т.д. Вот и на сей раз, перед отъездом в Бухару, я вдруг вспомнил, что надо постричь ногти. Причём, не только на руках. С руками я разобрался в понедельник, а вот с ногами...с ногами вышел облом. Дело в том, что наверное у каждого из нас существуют свои приметы и прочего рода суеверия. У меня же, с самого детства, накрепко запало от мамы, что стричь ногти можно в любой день недели, кроме вторника. Я глянул на календарь и... как назло, по закону подлости, вчера как раз был вторник.
            "Ну ничего, завтра с утра и постригу. - решил я и, чтобы не забыть, написал для себя напоминалку и поставил её на самое видное место, прямо перед монитором компьютера. Причём, напоминание было написано на родном языке, как и принято у бухарцев: «Нохуни пой!». То есть, «Ногти на пальцах!».
            И вот, значится, в среду утром, в мою каморку входит Дашуля и, с удивлением уставившись на листок, на несколько секунд впадает в ступор. После чего, обратившись ко мне:
            - Бободжон, а что такое «Нахуни пой»?
            Я не успеваю ответить внучке, как тут же, на пороге моего кабинета, возникает Лена. И, по всей вероятности, интерпретировав написанное мною на свой - могучий и понятный - язык, подозрительно интересуется:
            - Действительно, а зачем?
            - Чего «зачем»? - в свою очередь удивляюсь я.
            - А-а... - многозначительно поворачивается бабушка к внучке - ну, как же, всё понятно: едем, значит, на родину веселиться и пить, петь, гулять, а нас...
            - Лена, что ты несёшь? Окстись! - с трудом делаю я попытку устыдить супругу, скрючиваясь от колик.
            Даша улыбается. В то время, как жена, угрожающе:
            - У-у! Знаем мы вас...
            Дедушка, не в силах более совладать собой, сваливается от смеха под кресло, а внучка заливается звонким смехом.
            И уже значительно позже, вспоминая наш диалог, я невольно начинаю задумываться:
            «А что: почему бы и не тряхнуть стариной, а? Вроде бы и не такой уж и старый...»
            Или же, выражаясь на новый манер:
            - А хуни!?


Рецензии