Прости меня

– Данил, тут на перекрёстке налево… да блин, Данила!

– Что… что я сделал не так?

– Ты повернул наоборот…

– Ты сама сказала, что налево…

– Сказала… и что? Ты же знаешь, что я всегда путаю право с левом?

– Но я думал, что в этот раз ты не путаешь…

– «Думал», Данил, иногда тебе не стоит думать, это тебе не идёт!

– Елки-палки, сейчас развернусь!

– Не надо, тогда уж доедем до «Карри», там акция сегодня на обувь, два плюс один.

– Но у тебя целый шкаф всякой обуви, может подождём когда поисстерутся? Хм-м-м…

– Очень смешно… мне на работу не в чем ходить, надо что-то чёрное к платью в цвет прикупить.

– Окей!

– И вообще у меня нет целого шкафа обуви… Хожу в старье, стыдно аж…

– Марина, ну едем же в твоё «Карри»!

– Ага, ты с таким лицом сидишь…

– С каким лицом? Нормальным!

– Нормальным?.. Вижу – не слепая… Мне кажется, ты меня не любишь!

– О-о-о, началось…

– Что началось? Скоро всё кончится такими темпами… хм-хм…

– Ну не плачь!

– А-а-а…

– Я дурак, прости меня! Я виноват, ну-у-у, малышка…

– Хм-м, ты правда меня любишь?

– Честное слово! Я жить без тебя не могу, родная…

– Хм-м, ты самый лучший!..

– Ты самая милая!

– И всё?

– А ещё ты самая умная и красивая. Оу-е, детка! От вида твоих буферов у меня вскипает кровь…

– Ха-ха, пошляк!

– Р-р-р!

– Мяу, мой тигр!

– Так, ну вот и подъезжаем…

– Данила, и правда, мне наверно не надо лишнюю обувь…

– Надо, надо, а то ходишь в рванье.

– Это стёб?

– Нет, что ты, милая!

– Я уже не хочу в «Карри», поехали в хозяйственный…

– (шепотом) О, боже мой…

– Ты что там шепчешь?

– Я говорю, конечно же поехали! Куда сворачивать?

– Тут направо!.. Данила, ты издеваешься?

– В смысле?

– Ты повернул налево!

– Ты же сама говоришь, чтоб я делал наоборот!

– А в этот раз я имела в виду направо, значит направо!

– Уф-ф-ф-ф!

– Ты меня совсем не понимаешь, мы такие разные…

– Прости меня!..

– Ты сегодня ничего такого утром на столе не видел, когда завтракал?

– Нет, вроде, а что-то я должен был увидеть?

– Какой же ты дурачок невнимательный, а небольшую тонкую такую пластинку не видел?

– А-а-а, какая-та палочка была, точно, я ей сахар в кофе размешал…

– Фу-у-у, Данил! Ха-ха-ха… какой же ты далёкий и глупенький у меня…

– (напряжённо) Не понимаю причину смеха, Марина…

– Это был мой сюрприз тебе, подарочек…

– Я не люблю сюрпризы, говори по существу! Что за загадки? Мы что, в Поле Чудес?

– Ох, милый… это был тест на беременность и там положительный ответ. Ты будешь папой!.. Данила, не тормози так резко!.. Ты какой-то нервный сегодня...


Рецензии
Сначала мило улыбалась, потом хихикнула, потом смеялась вслух 🤣
Чудесно у тебя получилось, Денис 👌 Откуда такие знания женщин?? 🤣
Спасибо, спасибо - повеселил ..
со смехом - Милка

Милка Ньюман   13.09.2022 05:42     Заявить о нарушении
Из практики🤣🤣моя зазноба недавно мне сделала сюрприз такой и ч наконец то стану папой😉

Дионмарк   13.09.2022 06:13   Заявить о нарушении
Ой, так это же чудесно!!! Поздравляю!!!
Рада за вас! 🤗

Милка Ньюман   13.09.2022 06:25   Заявить о нарушении
Спасибо! Вот, на старости лет неожиданность😉

Дионмарк   13.09.2022 07:51   Заявить о нарушении
Какой же ты старый?! 🙄 Соломон на себя говорил - я отрок малый.
А ему было на то время 40 лет.
А Сарра родила в 75. 😇

Милка Ньюман   13.09.2022 07:57   Заявить о нарушении
Ну я уже и Соломона на четыре года обогнал🤣

Дионмарк   13.09.2022 08:44   Заявить о нарушении
Если в 40 - отрок, то в 44 - как раз - юноша. Только детей воспитывать 🤗
Это не страшно. Поверь опытной . 😀

Милка Ньюман   13.09.2022 09:01   Заявить о нарушении