Соблазнительница

Будучи в командировке и проживая в гостинице, я случайно познакомился с девушкой. Её звали Юля – имя для меня фартовое. Да и внешне она была хороша – темноволосая, худенькая и стройная.

Наши отношения были эпизодическими и ни к чему не обязывающими. Просто иногда мы встречались на коридоре и здоровались. Но однажды Юля пригласила меня к себе в номер. Дело было вечером и делать было нечего.

– Может быть, посмотрим мою комнату? – спросила Юля бархатным голосом. Она была стильно и по эротическому одета – стройность её фигуры не вызывала сомнений.

Я согласился, ничего не заподозрив. Её номер меня поразил роскошеством, да и своими размерами. Я жил в обыкновенном, который был в два раза меньше, да и гораздо скромнее.

Впрочем, что там номер и причём здесь он? Сенсацию преподнесла Юля, которая вдруг молча передо мной разделась и игриво спросила:

– Трахнуться хочешь?

Я обомлел от неожиданности, но нашёлся и задал уточняющий вопрос:

– На каких условиях?

– Всего лишь, полтинник баксов за интимность на полчаса, – небрежно уточнила Юля.

Призадумавшись и взвесив свои возможности, я был вынужден отказаться. Точнее, я бы наскрёб такую сумму, но у меня впереди два дня командировки, а потом предстояло добираться домой на поезде.

– Извини, Юля, но я недостаточно богат, – промолвил я с сожалением и вознамерился уходить.

– Ладно, отдамся за тридцать, – сказала она с кислой мимикой на лице. Чувствовалось, что это низкая сумма, но лучше, чем ничего.

*            *            *

Я не ответил ей ни да, ни нет, а лишь вытащил из кармана деньги и пересчитал их, сопоставляя с грядущими расходами. К сожалению, выкроить на взаимно приятный процесс не получалось – не возвращаться же мне потом домой пешком за сто километров.

– Извини, дорогая, но я потратил чересчур много – денег осталось в обрез.

Промолвив это, как необходимость, я решительно двинул к выходу, но Юля меня остановила лаконичной фразой:

– Отдамся за двадцать. Почти даром. С целью, чтобы оплатить свой номер.

Тут уж я сдержаться не мог – извините. У природы есть свои законы и мужчине, конечно, хочется поиметь интимно красивую и стройную девушку. Это гораздо приятнее, чем заниматься мастурбацией.

Сексуально покачивая бёдрами и ягодицами, Юля прошла к двери и заперли их на ключ. Попутно она сбросила на пол одежду и осталась лишь в облегающих трусиках. Её упругие и довольно большие груди призывающе качались.

– Деньги вперёд! – потребовала она, протягивая ко мне свою узкую холёную ладошку.

*            *            *

Мне повезло вдвойне. Я смог её трахнуть дважды в течение часа, заплатив за это недорого. Точнее, в первый раз я кончил почти мгновенно и во время минета, который Юля мне мастерски сделала.

А потом мне повезло в том, что девушка никуда не спешила. Я смог её к себе расположить тем, что эрудированный и могу поддержать разговор на любую тему. В данном случае, мне пригодились навыки насчёт рок-группы "Linkin park".

Мы поговорили с ней с позиции разных поколений. Мне ведь, всё-таки, было сорок лет, а вот Юле – в два раза меньше.

– Группа, конечно, отличная, но то, что их лидер и вокалист Честер Беннингтон столь трагически оборвал свою жизнь – это ужас, – воплотил я свои впечатления в лаконичной форме.

Юля, разумеется, всецело была с этим согласна.

– Ты собираешься в дальнейшем стать проституткой? – спросил я у неё прямо.

– Жизнь покажет – пока что, не знаю. Предложили попробовать, а я согласилась. Целки у меня давно уже нет и, вроде бы, терять нечего. Буду предохраняться от беременности. С завтрашнего дня начнутся платные клиенты, – ответила она.

Расщедрившись, я заказал бутылку шампанского, которую нам доставил швейцар после телефонного звонка Юли. В благодарности за это и после распития, будущая путана мне отдалась ещё раз, но попросила трахнуть её целенаправленно в вагину.

Это было здорово! Возможно, что лучший день в моей жизни. У неё была отличная волосатая щёлка – плотная и не разбитая, как у матёрых проституток. Мне повезло, что Юля ещё была начинающей. Но очень жаль, что я её больше вряд ли увижу.

Командировка кончилась и я уехал. Честно говоря, я даже не помню название города, в котором был, – они у меня довольно часто меняются.


25 мая 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии