Гордое одиночество

Через пять месяцев Новый Год а я еще елку не выбросил. Надо собрать с пола иголки и сделать себе хвойную ванну. Говорят помогает от ревматизма. Где-то читал, что сухая еловая кора, при заваривании с чаем, снижает риск, подхватить простуду. С иглами и корой разобрались. Что делать со стволом, ветвями и крестовиной? Крестовину, можно было бы убрать на балкон, но там нет места даже для пепельницы. Курю на кухне при открытой форточке. Идея! Ствол и крестовину использовать, как канделябр, нанизав на вершину и ветки свечи. Креативно и без затрат. Кого я хочу обмануть? Один ствол и шестнадцать ветвей и того - семнадцать свечек. А если пожар? Опять себя обманываю. Какой пожар? Никогда в жизни не зажигал ни одной новогодней свечи. Самому не интересно а гостей у меня отродясь не было. Странно, почему ко мне не ходят гости? Ждут, когда приглашу? Не дождутся! Сначала они. Кто они? У меня же нет ни близких ни друзей. Есть, какие-то родственники. Далекие и недалекие. Имен не помню. Могли бы позвать, не обязательно на праздники, просто позвать. Посидели бы, поговорили, вспомнили былое. Бред какой-то! Былого-то у меня с ними не было. В памяти обрывки из детства без сюжетов, с нечеткими очертаниями лиц. Родственники отпадают. Из самых близких, остаются коллеги. Эх, коллеги, коллеги! Всех пригласить, стульев не хватит, а позовешь двух-трех, остальные обидятся. Да и о чем мне с ними говорить? О работе? Работа надоела на работе. О книгах и кино? Книги не читаю, кино не смотрю. Всё в них врут. Плюс расходы на еду. Закуска, выпивка, тортик, чай. Дело не в деньгах, дело в суете. Человек я степенный, суету не люблю. Погода, что ли сменится? Странные мысли в голову пришли на счет гостей.Ах, да, елка виновата. Стемнеет, вынесу на помойку. Обходился же, раньше, без хвойной ванны, без чая с корой, без друзей и родственников, обойдусь и сейчас. Что может быть лучше, когда ни кто не стоит над душой, когда никому ни чего не должен? Конечно одиночество! Кому я вру? Ложишься спать и думаешь, лучше бы не проснуться, а проснешься и все встает на места: ни кто тебе не нужен и ты ни кому. Радуешься целый день, до вечера.


Рецензии