Тени зовут меня по имени

Тени зовут меня по имени. Каждый день одно и тоже. Как только я просыпаюсь, то слышу их зов. Я понимаю, что они меня куда-то призывают. Как только я посмотрю на любую из теней, то она скривится, указывая мне направление, говоря тихим шёпотом: «Артемий… Туда…». Возможно я понемногу схожу с ума, но пока я слушать их не собираюсь.
  С каждым днём их голоса становятся громче. Они мешают мне работать. Мир расплывается в глазах. Очень болит голова. Никто, кроме меня, этого не слышит.
  В какой-то момент утром я решаю выяснить, куда они меня хотят отвести, потому что жить с этим становится невозможно. Сейчас у меня работа, но я пойду туда, куда меня зовут тени.
  Я вышел. Тени от фонарных столбов указывают направо – противоположно моей работе. Я пошёл. Когда я шёл, то слышал от теней: «Правильно… Продолжай…».
  Шёл очень долго. В итоге пришёл в лес. Там не видно теней. Они стали направлять меня своим голосом. Они завели меня так в центр леса. В центре леса был огромный кратер. Я заглянул внутрь. Все тени с леса стали собираться в центр кратера. Через минуту они обрели человеческую форму. Человеческая форма приняла форму девушки. Она сразу же упала. Я побежал в кратер, чтобы помочь ей выбраться. Когда я подошёл, то сказал:
– Держись за меня, я тебе помогу.
  Она взялась за меня и мы вместе вышли из кратера. Как только мы вышли, она смогла ходить и отпустила меня. Я отвёл её ко мне домой. По дороге мы говорили. Она сказала, что ничего не помнит о себе и своём прошлом. Я рассказал о своей жизни, не упоминая про тени. Похоже ей было интересно. Мне очень понравилось с ней разговаривать, даже не зная её имя. Она осталась ночевать у меня. Теней больше не было слышно.
  Мы жили вместе 6 месяцев. Нам обоим нравилось проводить время вместе. Но со временем с ней стало происходить что-то странное и необъяснимое.
  Однажды просыпаюсь, встаю, одеваюсь, спускаюсь на кухню и вижу: она сделала салат с кетчупом. Я спрашиваю у неё:
– Ты же обычно не кладёшь в салат кетчуп. Почему сегодня салат с кетчупом?
– Это не кетчуп, – ответила она.
  На полу были пятна «не кетчупа». Я посмотрел на её руки. У неё не было мизинца на левой руке оттуда капала кровь, а она спокойно стояла и смотрела на меня. Я заглянул в салат ещё раз. ОНА ПОРЕЗАЛА В САЛАТ СВОЙ МИЗИНЕЦ.
– Зачем ты это сделала?! – спросил я.
– Это же морковка. Ты что, не видишь? Сейчас я сотру с пола морковный сок, –ответила она.
  Она пошла за тряпкой, я по-быстрому выбросил этот салат и поспешил на работу. Пришлось позавтракать в кафе. Вечером мне было страшно возвращаться с работы. Мне было страшно от того, что ещё она может сделать. Из-за этого я вернулся домой очень поздно.
  Дома всё было нормально. Пока я отсутствовал ничего не произошло. Я спокойно лёг спать.
  Просыпаюсь от запаха дыма. Открываю глаза – комната в огне. Я выбегаю на улицу, не успев нормально одеться. Около дома уже стояла она. Она спокойно смотрела на то как горит дом.
– Ты что не видишь! Дом в огне! Почему ты просто стоишь и смотришь на это! – сказал я.
– По моему это выглядит очень красиво. Всё в огне среди ночи. Очень контрастно, мои любимые цвета объединились вместе, – ответила она.
– И где мы будем жить? – спросил со злостью.
– Другой найдём. Их же очень много, – ответила она и пошла обратно в горящий дом.
  Я только сейчас заметил, что соседи следили за происходящим. Один из них куда-то звонил, наверное пожарным. Остальные просто молча смотрели. Я посмотрел на свой дом. НЕ БЫЛО НИКАКОГО ПОЖАРА. Значит тот сосед позвонил не пожарным, а в скорую помощь. Вот я уже слышу как за мной приехали: как остановилась машина, как открылись двери, как оттуда вышли медработники. Я просто стоял, смотря на дом. Меня подняли и занесли в машину. Я уже давно подозревал, что у меня есть психические расстройства, ещё когда слышал голос теней, но сам идти туда не собирался. Возможно я услышу их снова. Реальна ли она?


Рецензии