Сетевуха

   Звонок от человека, к которому отношусь с уважением.  Он всегда демонстрирует мне свой респект, его жена пользуется  нашими  он- лайн сервисами, ну и я отвечаю всегда подчеркнутой взаимностью.

   «Сергей, можете сегодня подъехать к нашему офису?» Голос напряженный, неуверенный. Понятно, встал на стезю сетевика. Улыбаюсь, но почему бы и не уважить его просьбу? Хотя понимаю, что это очередная тягомотина.

   Но тут  было что-то шедевральное!!! Как и положено, мой приятель присел в сторонку, а «у руля» оказался его босс, на профессиональном сленге- спонсор. Худощавый, живчик, холерик по темпераменту, с хорошо подвешенным языком. Ткнул ладошку вперед,назвал имя.

   Есть общепринятые правила проведения переговоров. Они сформировались на основе опыта миллиардов проведенных деловых встреч во всех странах, во все времена, у всех народов. Неважно о чем ты ведешь переговоры, о постройке нефтеналивного танкера или о продаже средства для выведения пятен. Написаны километры книг, виртуозы проведения переговоров готовы делиться своим опытом. Вникай, изучай, применяй…

   Полагаю, что сейчас перейдем к small talk: как доехали , как припарковались, чем занимаетесь?

   Потом плавно переходим к выявлению потребностей: работаете на себя, на государство или на хозяина? Все ли устраивает? Есть ли мысли об открытии своего дела? Рассматриваете ли для себя новые интересные предложения?

   «Вы юрист? Я знаю.» Хм-м-м… А ничего, что я тоже сетевик, развиваю через МЛМ огромный спектр он-лайн сервисов? Впрочем, понимаю, что собеседнику это «до дверцы».
 
   «Я прочитал всего Канта, Фрейда и Марселя Пруста.» Вау… А ничего, что я сижу тут перед Вами? На стуле.

   «Мой любимый поэт- Мандельштам!»  «Не заходит мне как-то Мандельштам.» - успеваю вставить я. «Да ты что, Серега! Осип Эмильевич - лучший в мире поэт!!! Вот послушай:  тр-р-р-р-р…..»- два стихотворения с выражением, с заламыванием рук, с закатыванием глаз, на память, как у доски. 
   Мдя…  А я тут с Вами одним воздухом дышу…

   Голова не стриженая, взгляд колючий, рубашка в пятнах,
   Я окончательно понял, что я визуал.
Не усваиваю я поэзию на слух.
Кстати, отличное открытие, если человек воспринимает стихи на слух- аудиал. Если он проникается читая книгу- визуал.
   Теперь надо придумать как это применять…

   Потом было еще много пустых слов, вульгарных шуточек в адрес своих сотрудниц и рассуждений о маленьких мужских достоинствах и о больших женских полусферах. И проч., и проч., и проч. Товарищ упивался своим красноречием .
Мне стало просто любопытно, как он закончит встречу? Понимаю, что вечер уже пропал, так хоть досмотрю до конца шоу.

   «Переговоры» начались в 18.45.
   К сути вопроса мой собеседник добрался только через полтора часа.
   В 21.15 нас выгнал сторож.
 
   Оказывается, продают антипаразитарные средства.

   На следующий день снова звонок: « Серега! Ну чо? Давай работать!»

   Неее, уважаемый!
Работать с вами я не смогу. Что бы с вами работать, мне , для начала, надо будет выучить всего Мандельштама, а он мне не заходит, я уже сказал. Как без него я буду успешно продавать глистогонные настойки? Никак…

   Я уважаю людей, которые сидят напротив меня, ценю их время, но еще больше я ценю свое время. Это непростительная роскошь убивать два с половиной часа на пустое словоблудие .

   Мне было бы очень некомфортно, как мужчине, зарабатывать деньги тем, что я буду рассказывать своим собеседникам каждый день, что «паразиты будут покидать ваше тело даже через нос». Даже если бы за эти рассказы платили бы великие деньги.

   Ну и… Я точно знаю, что в огромном количестве телефонов я записан как  «Гончаров-юрист», «Сергей Алексеевич, московские врачи», «Сергей- инвестиции».  И я почему то уверен, что если не в памяти народной, то уж точно в  памяти телефонной я сохранюсь под этими никами еще долго, даже когда меня не станет.

   А как , вам любопытно?,  сохраняют в телефонах имена этих "предпринимателей"?

Правильно, "Имя-Глисты".

Главный принцип проведения переговоров:
 ВСЕ, ЧТО МОЖНО НЕ СКАЗАТЬ, НУЖНО НЕ СКАЗАТЬ!

ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ СКАЗАТЬ, НУЖНО НЕ СКАЗАТЬ!

ВСЕ, ЧТО МОЖНО НЕ СКАЗАТЬ, НУЖНО  НЕ СКАЗАТЬ!


Рецензии