Наследник. Глава 2

Плащ оказался кожаным с рукавами, высоким воротником, не как у Супермена, скорее уж как у Нео в матрице. И шлем довольно стильный с нарисованными на нем деталями механизмов. Я устроился в коляске. В принципе, не все так плохо в происходящем, на моцике покатают, нормальная тема, будет, чем похвастаться. Главное, что не за рулем. Не то, чтобы я боялся, но чего-то неохота рисковать. Тем более, мотоэкипировки нет, чуть что, переломаю себе все косточки. И вот отправились в путь. Ветер в лицо дует, красота. Повезло, что паровой транспорт ездит куда медленнее бензинового, проще привыкнуть. Почти как электросамокат, километров тридцать в час. По дороге обогнали несколько автомобилей паровых. Невероятно круто выглядели, как и водители. Вот чего у этого мира не отнимешь, это стиля. Такое впечатление, что попал в фантастический фильм или компьютерную игрушку. Правда чем ближе к городу, тем хуже воздух, дым, гарь, смог, все как полагается. Экология не впечатляет. Наконец, добрались. Грандиозные одно и двухэтажные здания, прямо девятнадцатый век. Каждый дом, настоящее произведение искусства. Всякие там завитушки, колонны, статуи и прочее. Между прочим, хватало и транспорта, в который была запелёнывавший всевозможные животные, от банальных быков и лошадей, до ящеров, грифонов и даже единорогов. У меня буквально рот не закрывался, как уронил челюсть, так и висела, столько всего разного и необычного. Даже появилась мысль, а может, никого не надо наказывать. Типа, здесь прикольно, может и с заданиями хорошо пойдёт? Зачем артачиться и позориться.


Впрочем, сразу вспомнил все, что смотрел и читал. Героям, оказавшимся в таких местах, всегда тяжко приходиться, того же Гарри Поттера возьми. Так же тащился от происходящего, пока не столкнулся с волшебными врагами, а там уж стало не до смеха совсем. И пистолет напарницы смущал, ведь не для красоты же его привесили, честное слово? А если ты в кого-то стреляешь, то и в тебя, соответственно. А лезть под пули неохота, они точно не пластмассовые и даже не пневматические. Остановились около магазина, в витрине которого размещались манекены деревянные со всевозможной одеждой. Встречал нас у входа сам владелец, стройный, изящный, ловкий неизвестно какого возраста, свободно могло быть от двадцати пяти и до сорока лет, с заострёнными ушами, как у альва. Кстати, и он так же был при оружии. Из серии «попробуй не заплати». Денег Наследницы хватило, и то впритык, на самые дешевые шмотки, без украшений, джинсы с клепками, кожаный жилет и пара сапог, плюс, шляпа, похожая на котелок, с узкими полями. Ну, нормальный такой видок, не босяцкий. Ещё очки мотоциклетные добавить и вообще зашибись.


— А ствол мне не полагается? — уточнил я.


— Во-первых, ты вряд ли умеешь им пользоваться, — девочка ухмыльнулась, — во-вторых, деньги кончились. Мы должны были на них снять гостиничный номер, заплатить за аренду конторы на несколько недель и ещё питаться и на топливо для мотоцикла. Теперь придётся соглашаться вообще на любую работу, помимо задания. Надеюсь, ты не продолжишь усложнять мне жизнь и дальше?


— Ах, простите, великая госпожа, — я ухмыльнулся, — ваш слуга не мог знать, что мерзкая старуха окажется такой вредной и мстительной. Впрочем, посмотрим, кто будет смеяться последним.


Получалось, если мы не найдём какой-то работы, в ближайшее время, придётся ночевать на улице и кушать ягоды и грибы, что отыщем в соседнем лесу? От таких мыслей засосало под ложечкой и ещё сильнее захотелось домой. Наследнице хорошо, её всю жизнь готовили к подобному, а я чем провинился? Взяли и определили в бомжи, безо всякой вины. Я уроки-то делаю из-под палки и по дому помогаю лишь, чтобы карманных денег не лишили, а тут трудиться предлагают. Спутница велела залезать обратно в коляску и погнала на главную площадь. Оказалось, там был какой-то информационный щит, на котором размещали объявления. В том числе и предложения работы. Начали их читать. Написано, ясен пень, не по-русски, но у девочки с собой была волшебная линза, водишь ею и текст меняется на знакомый. От большей части предложений у меня волосы встали дыбом. Такое впечатление, что нанять хотели исключительно самоубийц. Именно то, чего я страстно мечтал избежать, поимка людоеда, новым членом пожарной команды, гладиатором на арену смерти, и куча всякого. Очень понадеялся, что большая часть является «рыбой», текстом антуражным исключительно. Единственное, что понравилось, просьба найти потерявшегося котёнка. Не знаю, каковы расценки у местных, ещё не разобрался, в магазине Наследница расплачивалась, пока крутился у зеркала, разглядывая себя, но сумма выглядела неплохой.


— Поверь, котик тебе точно не понравиться, — хмыкнула соратница, — в лучшем случае, окажется саблезубым тигром. Иначе за что такие деньги? Нет, подобным займёмся позже, когда хоть сколько-то форму наберёшь. Куда больше подходит вот это. «Мистер Дж. Би. Стёр, джентльмен и изобретатель, ищет двух добровольцев помочь ему в испытаниях дирижабля новейшей модели». Во-первых, если даже мало заплатит, можем попроситься переночевать в гондоле, во-вторых, подобного рода знакомый всегда пригодиться. Скажем, если придётся нечто рассмотреть сверху, добраться куда-то в небе или в горах, или атаковать врага.


— С ума сошла? — я поежился. — Я высоты боюсь и вообще, все эти дирижабли, воздушные шары и прочие штуки, смертельно опасны. Не говоря уже о том, что парашют, с высокой долей вероятности, не изобрели, да и раскрыться не успеет.


— И чего, ты собрался жить вечно? — брови Наследницы поплыли вверх. — К тому же, и при самом худшем раскладе, ты просто окажешься дома. Но, такого не случится, ещё, ни одна пара Наследников в истории не проиграла, начиная с каменного века. Тут, между прочим, музей есть нашей боевой славы, рассказывают обо всех свершениях. Закачаешься. И я очень хочу, чтобы мой портрет там висел. Надеюсь, не собираешься все кайфы обломать, а то не поленюсь, найду в Реале и зубы пересчитаю.


—  А нельзя устроиться улицы мести, у машин стекла мыть? — я сглотнул. — Как-то все слишком быстро произошло, не готов я начинать карьеру с экстремального спорта совсем.


— Да, ладно, будет весело, не капризничай, — напарница схватила меня за руку и потянула за собой, — в конце концов, кто из нас девчонка, ты или я?


В объявлении был дан адрес конторы Изобретателя, туда и поехали. Я молился, чтобы место оказалось уже занятым, но, увы, во всем городе отыскалось всего два самоубийцы, готовых отдать свои жизни во имя науки. Контора оказалась такою, как и ожидал. В витрине куча всевозможных механизмов неизвестного назначения, все тикает и постукивает, двигается и раскачивается, звенит и поскрипывает. Табличка над дверью висела на одной цепочке, вторая оборванная, буквы полустертые. Стоило открыть дверь, как внутри что-то взорвалось, и повалил дым.


— Знаешь, я тут постою, — я кашлянул, — необязательно же вдвоём разговаривать с этим сумасшедшим гением. Симпатичную девочку он скорее возьмёт на работу.
Наследница лишь пожала плечами и скрылась в помещении, я же покрутил головой и приметил ливневую решётку. Сразу вспомнил о своих планах. Одно единственное движение и все, домой. Как говорится, экскурсия прошла удачно, полюбовался всем тут и хватит. Испытывать дирижабли, охотиться на саблезубых тигров и прочее не для меня. Никогда и не планировал заниматься чем-то опаснее работы в офисе, или за прилавком. Сунул руку в мешок с мусором, нащупал камешек, подошёл к решетке, поднял руку и разжал пальцы. Оказалось, что попался как раз камешек. Только поганая штука не провалилась, а застряла между прутьями. Начал поспешно каблуком постукивать, пытаясь протолкнуть, и получил вдруг удар в ухо, от которого полетел на тротуар.


— Ты чего вытворяешь-то? — Наследница вытащила нож из рукава, выковыряла артефакт, хотя и не сразу, подняла мой мешочек и швырнула в него, потом все это прицепила себе к поясу. — Хорошо, что заподозрила неладное, да захотела посмотреть, что делать станешь. Ещё раз такое выкинешь, изобью, как Сидорову козу, понял меня, придурок?


— Понял, понял, — я шмыгнул носом, — а словами нельзя было, чего сразу кулаками махать, больно ведь!


— А слова, видимо, до твоего слабого умишки не доходят, пришлось коробочку встряхнуть, чтобы на место встало все, — девочка постучала себя пальцем по лбу, — не понимаешь, нам представился шанс, выпадающим двоим из нескольких миллиардов землян, раз в сто, мать твою, лет, совершить несколько добрых дел и обеспечить себя на всю жизнь. А ты его едва не упустил и меня не утащил за собой. Это редкостное свинство. Нет, повезло же мне, подсунули эгоиста, труса и дурака!


— Вообще-то, я не просил ничего такого и не хотел, — буркнул я, — и совершенно не обязан участвовать. А жизнь у меня и так нормальная, все есть, чего надо.


— Придётся объяснить ещё раз, — Наследница отвесила мне хорошего пинка под зад, — дома будешь маме рассказывать, чего ты там хочешь, а чего нет. Давай, иди вперёд. Не дай Б-г изобретатель нас видел через окошко и не возьмёт на работу, я тебе точна пальцы на руках переломаю.


Не то, чтобы я никогда не дрался, или не били прежде, но, как-то не так, да и обидно. Девчонка колотит, а ответить ей той же монетой не выйдет, очевидно, сильнее и лучше подготовлена. Но, к счастью, у меня есть отличный способ наказать и её. Собственно говоря, тот же, что и бабушку Машу. Достаточно потерять один предмет, а при таких испытаниях, это совсем не сложно, и все, останется обидчица без подарка, чем бы он там ни был. А пока, пусть тешится и воображает, мол, сумеет сделать все по-своему. Нет уж, я же Наследник, а значит, должен быть умным, хитрым, находчивым и все в том числе. И пусть, прежде, за собой ничего такого не замечал, разовьем. Никаких двенадцати испытаний, нет уж, дудки. А то пристали, понимаешь, натуральная женская банда. А я ой как не люблю, когда давят и на чем-то настаивают. Родители ладно, другое дело, они мне жизнь подарили, типа, обязан подчиняться, делать, как просят, радовать, тем паче, содержат. Пока институт не закончу и на работу не устроюсь, никуда от них не денусь, дальше, вопрос иной. А бабка с Наследницей мне вообще никто, не авторитеты, не хозяйки, даже не друзья, с какого перепуга решили, что имеют права распоряжаться судьбой и приказывать, как поступать? И утверждения, мол, мне это надо, выгодно и полезно, выглядят сомнительно. Манная каша тоже полезна, якобы, но это же не значит, что я, сейчас стал бы её есть, да не в жизнь. Мама это поняла и больше не готовит. Пора и этим понять, с кем столкнулись! 

               


Рецензии
А женщин надо слушать. Ведь всех великих мужчин на пьедестал поднимали их женщины, - сказал кто-то из умников планеты.
"Написано, ясен пень, не по-русски, но у девочки с собой была волшебная линза, водишь ею и текст меняется на знакомый."- Вот до чего же шикарная у Вас, Александр, фантазия. Тоже хочу такую линзочку; пользовалась бы каждую минутку)))

С большим уважением,
Опечатка:я же покрутилА головой и приметил ливневую решётку.

Галина Фан Бонн-Дригайло   30.06.2022 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Благодарен за все разом и по-отдельности:-))А такая линза и мне не помешала:-))с уважением:-))

Александр Михельман   30.06.2022 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.