Дятел Вуди, Президент и Медведь

У меня на работе есть мягкая игрушка -Дятел Вуди. Сидит такой, рядом с Медведем, радует глаз яркой раскраской и мордой, освобождённой от зачатков интеллекта.
Это персонаж одного мультика, заставкой и всей смысловой нагрузкой которого является самый "мелодично-дебильный" смех, который въедается в память навсегда. На-все-гда. Как Дятел вбил.
Я всегда ждала, что кто-нибудь из детей попытается заржать так, как это делает Вуди в мультике. Уж год сидит он у меня на работе, никто его не изобразил... Из детей никто... а вот родители иногда пытаются.
Сегодня одна мамочка, заходя в кабинет, сказала сыну - "ой смотри, это Вуди, он делает так"... и начала громко так изображать. Ну к последней трели этого заливистого смеха она немного стихла, смутилась и сказала - "вообще я ЕГО привела к психиатру..." - показывая на своего ребёнка (всем видом давая понять, что с ней то всё нормально). Я сказала - "да, я поняла, я ДЕТСКИЙ психиатр"... А мама слегка покраснела.

Пациент на 15.00 задерживается, прошу  позвонить и уточнить - придёт или нет. Администратор, смущаясь, изо всех сил стараясь не хихикать - "там автоответчик". Я-"?". Она :"Говорят, что Президент пока занят". Я  держу лицо серьёзным - на нас смотрят посетители в холле, 2 мужика с любопытством слушают беседу-  "если Президент с ребёнком подойдёт - Вы меня, пожалуйста, позовите , я пока кофе пить пошла". Удаляюсь под недоумённые взгляды посетителей. Ну, а чё хотели?! Специфика работы.... Кто там у нас на 16 ч? Король? Правитель Вселенной? Интересно, что это ведь телефон родителя моего потенциального пациента. Вобщем - Яблочко от Президента недалеко катится....

Сегодня очередной раз порадовалась непосредственности родителей. Попадая в кабинет психиатра - все немного нервничают и стараются вести себя максимально адекватно, видимо. Но от волнения выходит по-другому. Сегодня один папочка, пока я ребенка тестировала, нажал на поющего медведя. И тот ессесно запел. А папа попытался спрятать его под другие игрушки и сделать лицо: это не я, ничё не было;. Но медведь продолжал истошно орать песню- "чтоб зимой не болеть - варит летом варенье медведь". Мама ребёнка на втором куплете начала сдавленно хихикать, а мужик такой всем видом: ну и что? Всё равно не я! И старательно засовывал Мишу под Дядла Вуди, изображая максимальное внимание к проводимому мной обследованию. Я считаю, что главное в кабинете психиатра - вести себя собранно и серьёзно. Не смотря ни на что. 


Рецензии