Бассейн

Почему то я надеялась, что это со мной начнёт происходить чуть позже... к пенсии поближе.
До сего момента верилось мне в кристальную ясность моей мысли, и в то, что это  навсегда. Любим мы - мозгоправы - тешить себя иллюзиями, типа : со мной то уж этого точно не случится! Но, нет. Случилось.
С утра в свой выходной, пытаясь сделать 100500 дел, я повидимому перегрузила истерзанный моск.
Он-лайн занятие с клиенткой, сдача сложных тестов по учёбе, сделать завтрак и обед детям, посадить их в он-лайн английский - и главное: я успеваю в бассейн и потом на стрижку/покраску. Бегу, ура, всё кипит, как я люблю.
Слом случился на этапе бассейна.
Когда я в состоянии цейтнота - я максимально собранна, я могу горы свернуть аккуратно и поочерёдно, все дела делаются в срок, распределены по значимости, галочки стоят, дед-лайны не маячат, успеваю всё.
Но есть одно но....
То, что я при этом могу в разных носках искать очки на голове - это, увы, обычное дело. Собранность в делах приводит к максимальной рассеянности относительно внешнего вида.
И вот бассейн.
Я поплавала, ушла в душик, взяв мыльные принадлежности. Намылась, ессесно сняв купальник, и такая вот - розовенькая, довольная, усталая и  распаренная после плавания и хамама.
И оооп!
А ключи то от своего шкафчика я у бассейна забыла на вешалке. И что? Надо просто их забрать!
Намотав полотенишко (хоть на это моего интеллектуального автоматизма хватило), я отправилась за ключами к бассейну.
И даже мысли - одеть обратно купальник перед звёздным выходом-  не было. И я не щемилась бегом, мельком, быстрёхонько, а в развалочку, гордо шла в полотенчике, ещё в зеркало по дороге полюбовалась...
Заходя обратно в душ - словила на себе недоумённые взгляды. Чего это они? Что то явно не так. И тут то до меня дошло, что я очень так слегонца завешена полотенцем, прикрывающим в самой минимальной степени прелести, коими щедро одарила меня мать-природа.. Остаётся только надеяться, что во время моего царственно-неспешного шествия ничего не мелькало, не вываливалось и не попадало в поле зрения плавающих.
Что я могу сказать в своё оправдание?.
Господа Присяжные, полотенце было не на голове (ну в таком то виде я тоже иногда из душа в раздевалку выхожу, могла бы и к бассейну так продефелировать..). Кстати, это был единственный вопрос от супруга, когда я поделилась с ним этой пикантной историей -а где было полотенце?. То есть он допускал мысль, что и с полотенцем на голове - я тоже могла бы, от меня можно и такую выходку в принципе ожидать.;
Ну что ж..
Полный и бескомпромиссный стриптиз в полотенчиковом головном уборе - это следующая ступень забывчивости и дементной непосредственности.
Это уж я потом... Оставлю этот выход на десерт - на период моего пенсионного безрассудства. Будет эта история вишенкой на торте моей сорвиголова старости.
К вечеру я, любуясь своей покраской/причёской, думала - ну и что?.. зато кому то сегодня будет что вспомнить. Может появятся фолловеры у меня в бассике, а тётки в дУше просто излишне консервативны и завистливы. Они то так не могут! А я, вот, могу...


Рецензии