Какбыночь

Не только в череповецких библиотеках
НОЧЬ с субботы на воскресенье в конце мая
предлагается провести вместе...
Заманчиво, не так ли?

Получится ли у меня, пока не знаю.
А вас приглашаю.

Как раз и День Рожденья
Константина Батюшкова — 235 лет!

Некоторые, есть же люди —
они столько живьём прожили!

Ой! раз уж речь зашла...
Эстер Форд ( 15 августа 1905 – 17 апреля 2021) —
американская долгожительница;
у неё 12 детей 53 внука, 120 правнуков,
и более 130 праправнуков.
Не знаю, какой они снимают зал,
чтоб отметить семейный праздник вместе!

Про человека, который прожил далеко
за 200 лет — сейчас некогда поискать.
А вот про Мафусала знаю и так, из библии:
он жил ДОЛЬШЕ всех на земле — 960 лет.

Не умолчать об одном нашем современнике,
и в то же время ровеснике В.И. Ленина —
помните ли ГОД его рождения?
Ну-у-у-у, опять двойка...
В 1870 году родился Ленин и один из героев,
ещё какой! моей книги "Не просто парни"
(сегодня одну купили , кстати, в Архангельск),
и ещё им ровесник — парень из Индонезии,
Сапарман Содимеджо. Почти супермен. Вот ПРО него хотела.
Жаль до 150 не дотянул немного, прожил 146 лет.
До конца дней сам ходил в магазин.

Вот ведь на какую тему вынесло!

Кстати, что общего в ответах долгоживущих
на вопрос: — КАК они докатились до такой жизни? —
я заметила следующее.
Они ВСЕ указывают на мозг — в смысле, на УМ.
Не явно говорят о нём, но... сами посудите.

— Потому что я ничего не боюсь (это ж мысли!)
— Я ни о чём никогда не переживал (это мысли)
— Не надо злиться и обижаться (это разве не мысли?)
Один дедушка лет 115-и посоветовал
избавиться от честолюбия
(пришлось заглянуть в словарь).
И ЭТО относится к разуму, не так ли?

И всё такое подобное.
Послушайте сами в ютубе.
Они не говорят, чего надо ЕСТЬ,
или чего НЕ надо есть и пить.
Все говорят о том, ЧТО в голове.

Это для вас НОВОСТЬ?

Отсюда можно плавно вернуться
к теме статьи (даже для меня — неожиданно).

Читайте ХОРОШИЕ книги —
через это будут насаждаться ХОРОШИЕ мысли —
отсюда всенепременно придёт ХОРОШАЯ,
и по-видимому, долгая жизнь! Вот.

Как выразился 112-летний юморист:
— Я просто избегаю смерти.

PS: я вас убедила прийти
на читабельную КАКБЫНОЧЬ.
К девяти вечера, ещё заря не потухнет,
вас обещают освободить.


Рецензии