Обиженный Ангел

Где твои крылья?
- Сломали!
- Кто?
- Я не знаю, там – и он показал в сторону леса, всхлипывая.
Владу стало его жаль настолько, что готов был отдать свою жизнь ему, если бы это помогло, но он отказался от этой жертвы.
- Ты не можешь этого сделать – ответил он – так нельзя, потому что я твой ангел, а не ты мой.
Тогда Влад взял его за руку – идем, показывай, где и кто? Он послушно шел, держась за руку, и поглядывая Владу в глаза сказал – Я же теперь не смогу тебе помочь, если что-то серьезное случится, будь осторожнее пожалуйста, ладно?
- Ладно – не переживай, разберемся.
Влад отчетливо понимал, что без прикрытия ангела уязвим как никогда, и так же понимал, что и ангел сейчас уязвим как он без него. У него нет крыльев.
Бог нас не оставит без защиты – подумал Влад осторожно - Ладно я грешный, ввысь и вширь, но ангел. Он же чист как родниковая вода.
Вошли в лес, в лесу на опушке, был овраг. – Там внизу – сказал ангел, показывая в глубину оврага. Внизу у костра сидели трое, это были женщины. Они оживленно что-то обсуждали. Не святая троица – пронеслось в голове у Влада, он узнал их, это были его бывшие женщины.
- Что они от тебя хотели? – спросил Влад у ангела.
- От меня ничего. Они хотели тебе причинить зло и думали, что у тебя много денег. Решали, как им до них добраться. А когда я им сказал, что у тебя нет никаких денег, а есть только я, и даже кота нет. Они посмеялись – А защитник! И схватили меня. Я не ожидал от женщин такой прыти и ненависти. И вот, получилось то, что получилось – добавил грустно ангел.
Крылья лежали недалеко от костра, чуть в сторонке.
Влад прислушался к их разговору, пытаясь понять, о чем они говорят. Но они разговаривали на непонятном ему языке.
- Странно, я не понимаю их речь – сказал Влад ангелу.
- Они говорят на языке зла, тебе не понять их – ответил ангел.
- Но о чем они говорят? – хотелось бы знать.
- Они, они, они хотят сжечь крылья! - Шумно в ужасе зашептал ангел. Этого нельзя делать, нельзя! Ангел затрясся как осиновый лист, слезы крупными каплями стекали по его щекам и капали на землю. На земле тут же появлялись трава и цветы. Несмотря на опасность и сложность ситуации, Влад заметил красоту цветов и тут же дал название цветам – слёзы ангела!
Он решил, во что бы то ни стало спасти крылья. Медлить нельзя – пронеслось в голове.
- Останься здесь – проговорил Влад и бесшумно побежал в сторону костра с тремя женскими проклятиями. Подбежав ближе к ним, Влад заметил, что они уже не похожи на тех которых он видел со стороны. Это было явное зло, в обличии трех женщин, и они были неразличимы. Но раздумывать и удивляться не было времени, и подбежав к ним, с силой оттолкнул их от костра, над которым они уже было подняли крылья, готовясь их опустить в костер. Они наперебой что-то закричали и тут же накинулись на него как шакалы на раненую добычу. Они были сильны, не по-человечески. Это было зло во плоти. И это зло было сильнее Влада. Они быстро скрутили Влада и положили его вниз лицом на землю. Влад успел заметить ангела – он молился, стоя на коленях, поднявши руки вверх к небу, перед ним уже была небольшая поляна цветов.
- Ты хотел крылья? – зло прокаркала, как ворона, одна из трех, заглядывая ему в глаза.
Мы тебе их сейчас отдадим, совсем, полетаешь немного и встанешь в один ряд с нами – ха, ха, ха.
Лишь небольшая операция, надеемся ты ее перенесешь без наркоза – смеялись они, каркая все трое. Они достали огромные ножи. Ритуальные ножи, для жертвоприношений – понял Влад. И так же, он понял, что его жизнь, уже никому не нужна, кроме этих тварей и то в качестве жертвы с ритуалом глумления. Ангела у него уже не было, как он понимал, он вспомнил как ангел молился. В голове пронеслась единственная мысль – Бог- молитва!  И он, закрыв глаза стал быстро читать: - Отче наш сущий на небесах, да святится имя твое, да прибудет царствие твое и на земле как на небе. – Неожиданно раздался какой-то свирепый звук и резко подул холодный ветер! Его мучители заметно засуетились в страхе и произносили только одно слово – Демон, Демон. Но Владу уже было все равно, он продолжал читать молитву, и как только он произнес Аминь – почувствовал вибрацию земли под собой,  через него перепрыгнуло какое-то существо огромных размеров, схватило двоих особей за головы и разбросало по сторонам, третья особь хотела убежать но не успела сделать и двух шагов как и ее постигла та же участь.  Затем оно повернулось к Владу, посмотрело на него, склонило голову, присматриваясь и стало приближаться. Владу стало не по себе, он закрыл глаза, но вместо страха, ему стало вдруг спокойно как было рядом с ангелом. Вдруг его кто-то погладил по голове, Влад открыл глаза – перед ним на корточках сидел его ангел и смотрел на него, словно мать на ребенка.
- Ангел!? Ты? – Влад приподнялся, превозмогая боль в суставах (помяли твари) и обнял его. Я уже успел соскучится – добавил он улыбаясь. А где? Эти, и существо? – спросил Влад, оглядываясь по сторонам.
- Эти, отправились туда, где они и должны быть. А этот – Демон, это был я. Ты в безопасности, не бойся.
- Ангел, крылья! Я их спас! Они там – Влад показал рукой в сторону догорающего костра.
- Они мне уже не нужны – ответил Ангел, ощупывая суставы у Влада, словно костоправ. Все хорошо, цел, просто помят изрядно, это пройдет скоро.
- Влад смотрел на Ангела, в его глазах отражалось изумление и бесконечное количество вопросов, которые он хотел задать Ангелу.  Но как? Почему? Каким образом? Зачем?
- Потом. Все потом – сказал Ангел. А сейчас идем домой, у меня к тебе тоже вопросы будут, нам надо о многом поговорить…
- Идем – ответил Влад, с трудом вставая опираясь на плечо Ангела.
- Мне странно видеть тебя без крыльев и спокойным при этом – сказал Влад, усаживаясь в кресло поудобнее. В последний раз, когда мы здесь были, ты был без них и был настолько обижен и подавлен, насколько был свиреп и могуч сегодня, будучи Демоном. Великий контраст, однако.
Почему тебе не нужны больше крылья? Будешь ли ты теперь со мной как обычно или ты теперь Демон? Что изменилось вдруг? Не мог бы ты объяснить?
- Крылья мне не нужны, потому что я свою вечность обменял на твою жизнь, когда тебя хотели принести в жертву дьяволу. Теперь в моем распоряжении только земные годы жизни, я жив, пока и ты жив, с твоей смертью и я умру. Что касается Демона, нет я не Демон, но иногда могу быть им при особой необходимости, как сегодня, например. Но за это придется платить годами жизни.
- Ничего себе! Порядочки у вас. – ужаснулся Влад, но он был рад что они будут все-таки рядом. Влад уже привык к Ангелу, он быстро привыкал к людям, тем более к Ангелу как не привыкнуть.
- Ты не спросил, почему я на это пошел ради тебя?
- Уже спросил – ответил с интересом Влад.
- Ты дважды готов был отдать свою жизнь за меня, дважды! Когда я пришел без крыльев, ты был готов отдать свою жизнь если бы мне это помогло, я это чувствовал, это были не пустые слова. И второй раз, ты рисковал своей жизнью чтобы спасти мои крылья. И потом я к тебе привык, так бывает.
- М-да – протянул Влад, многовато за сегодняшний день событий.
 — Это еще не все, тебе нужно определиться.
- В чем?
- То, что я буду рядом с тобой, до конца жизни, ты это уже знаешь. Но кого ты бы хотел видеть рядом? Мужчину или женщину?
- То есть? Это будешь не ты? Подстава? Ну, как бы ты, но… Не совсем понимаю. Не укладывается как-то в голове. Трудно решить.
- Ну а если не учитывать то, что ты сейчас произнес? Кого ты бы хотел видеть каждый день рядом с собой?
- Женщину конечно! А она будет красивая и добрая? –  уже улыбаясь с надеждой спросил Влад.
- Она будет такой что ты в ней хочешь видеть. Хочешь ангела – будешь видеть ангела, обидишь – увидишь Демона. Обиженного ангела ты уже видел сегодня.
- М-да обиженный ангел страшнее Демона – Свирепый Демон. Видел, такое не забудешь. Ангел, а ты знаешь хотя бы какие женщины мне нравятся?
 В дверь позвонили
- Кого там еще принесло? Опять опрос какой-то, надоели уже – проворчал Влад, идя к входной двери.
На пороге стояла приятная женщина, возрастом примерно равным Владу – Здравствуйте. Такой-то Такойтович?
- Да это я – ответил Влад
- Меня зовут Ангелина, я из Клининговой компании. Пришла по вашей заявке.
- По какой заявке? – не понял Влад.
- Ну как же, вот, она протянула ему ведомость.  Там был указан его адрес, общий метраж квартиры и цена уборки.
- Ну проходите, не стойте на пороге, разберемся – пригласил Влад.
Ангелина сразу же пошла на кухню проверить состояние, а Влад зашел в комнату – Ангел, это ты уборку заказал? Ангел, ты где? Его не было. Странно – подумал Влад, был тут только что. На журнальном столике лежала записка – Не обижай Ангела.
- Ангел – позвал еще раз Влад
- Вы меня звали? -спросила Ангелина, выходя из кухни, меня так звали только мама с папой, просто – Ангел. Иногда друзья так звали в шутку.
- Да какие уж тут шутки – ответил Влад в замешательстве, он не знал как ему быть теперь. Ангел, значит Ангел, так и буду звать вас. Кстати, меня зовут Владислав.
- Я уже знаю, в ведомости написано, очень приятно. Ну что, начнем?
- Может сначала чаёк?
- Ох уж эти мужчины, лишь бы поесть и ничего не делать.
- Ага мы такие.
- Ну идемте на кухню тогда.
Влад вдруг заметил, что он сейчас спокоен как никогда. Только рядом с Ангелом было такое спокойствие, в душе тишь и благодать. Обижать Ангела (Ангелину) он точно не собирался, она ему уже нравилась.


Рецензии
Боже, какой восхитительный рассказ! Прочитала на одном дыхании. Диалоги прекрасные, ни одного лишнего слова. Сюжет великолепный. Слог мастерский. Не понимаю почему нет рецензий? Буду ещё читать Вас. Понравилось. С теплом,

Лина Родина   26.05.2022 09:19     Заявить о нарушении