Социальные сети

1.
Фэйсбук считается лидером среди социальных сетей. Находясь там несколько лет, я видел большое множество людей. Для пользования фэйсбук хорош, удобен, поддеживает любую диакритику над латинскими буквами. Материал располагается лентой, поэтому невозможно создавать разделы по темам, как на прозе ру. Модерация там была жёсткая, когда стучат - тебя банят. Менямного раз банили, часто ни за что, а после блокировки я уже туда не заходил. Слышал про обход блокировок, но мне вполне хватает и тех сайтов, которые не заблокированы.


....


2.
В контакте. Там у меня были проблемы со входом. Было несколько аккаунтов, но войти ни в один было невозможно. На телефоне блоки наползали, но потом всё устаканилось. Сайт в контакте похож на фэйсбук, чем-то лучше, чем-то хуже. На Украине он всегда был заблокирован, поэтому людей там всегда было меньше, чем на фэйсбуке. В данный момент в контакте это массовый сайт, где много людей. Отличие от одноклассников и фэйсбука в том, что можно оставить ссылку на видео, но само видео не скачается на сайт. И по ссылке нельзя понять, о чём видео
Всё, в основном, то же, что и на фэйсбуке, диакритика поддерживается. Материалы располагаются лентой. Но помимо ленты хотелось бы добавить тематические блоки, то есть, расширить функционал сайта. Один знакомый из Краснодара с двумя высшими образованиями говорил, что бывает на ВК редко, так как там у него какие-то проблемы. Один раз я набрал имя и фамилию одного знакомого, но поиск ничего не дал. И так несколько раз. Только когда он сам отправил мне сообщение в мессенджер, связь была установлена.


.......

3.
Одноклассники. Сначала мне этот сайт показался слишком легкомысленным, много стикеров, картинок, поздравлений, открыток, и прочей мишуры. Сам я никого не поздравляю, и не трачу на это время. Всё же остальное работает идеально. Поэтому со временем я стал чаще бывать в одноклассниках. Сделано в России, но ничем не уступает фэйсбуку.



......

4.
Мой мир. Малопопулярный сайт, скорее всего, из-за его названия. Но там всё работает, и разобраться не сложно. После блокировки фэйсбука ястал бывать там чаще. Хотя там и мало людей.


......


5.
Живой Журнал. Не смог разобраться, хотя у меня там тоже есть аккаунт. При заходе с телефона много непонятного.


.....

6.
Твиттер. Спйт коротких сообщений. Зарегистрировался, оставил твиты, и больше не заходил. Не интересно.


.....

7.
Проза ру. Наилучший сайт для тех, кто много думает и делится мыслями. Можно сделать ещё лучше. Но есть люди, которые печатаются на различных лиьературных сайтах, но на прозе ру их нет. Стихи ру. Там давно не был. Можно было его не создавать. Есть же проза ру.



........


8.
Инстаграмм. Заблокирован. Я там был, но надолго не задержался.



........

9.
Телеграмм. Много информации. Есть что почитать.


.......


10.
Вайбер. Очень странный сайт. Хочешь зайти в какую-то группу, а она не отражается в поиске. Просишь кого-нибудь принять тебя в эту группу, а они не знают, как это сделать. Вообще всё непонятно. Работают видеозвонки, но мне неинтересно. Пользуюсь мессенджером вайбера для общения, скидываю ссылки и фото, получаю. Один раз принял видеозвонок.




.....


11.
Вацап. Зарегистрировался, но не видел там никаких групп. Говорят, сайт, как и вайбер, нужен для бесплатных звонков. Меня не заинтересовало. Оставил приложение про запас, вдруг пригодится. Другие пользуются, может понадобиться. Один знакомый скинул фотографии. Сайт работает.


.......



12.
Ответ-майл-ру. Удобный сайт. Достаточно зарегистрироваться на почте, и можно заходить напрямую. Но лучше с компьютера, чем с телефона. Мой мир тоже работает через почту. На ответах первое время я проводил много времени, но сейчас туда почти не захожу. Слишком много легкомысленных и пустых людей, серьёзное общение там не получится.



.......



13.
Ютуб. Сайт, где много видео, найти можно многое, хотя и не всё. Хороший способ убить время. Есть даже фильмы. Сайт хорошо работает даже на слабых компьютерах и телефонах, достаточно всего 1 гб ОЗУ. В начале эпохи интэрнета у меня был допотопный телефон с ОЗУ всего 500 мб. Этого вполне хватило, чтобы смотреть Ютуб через роутер. Один раз какой-то лектор там рассказывал про смертность в России. Но потом я уже найти это видео не смог. Изучался вопрос, почему в какие-то годы усирает больше людей, а в какие-то меньше. Было очень интересно. Но на другом телефоне, где было тоже 500 мб ОЗУ, ютуб уже не пошёл. Поэтому надо, чтобы был хотя бы один гигабайт.



......



14.
Тик-ток. Инфантильный видеосайт. Считается, что он ворует данные, всячески шпионит, и отправляет информацию в Китай. Само приложение небольшое, занимает несколько мегабайт. Но потом оно разрастается, и может занять более гигабайта.



........



15.
Лингвофорум. Там я завис на четыре года, причём плотно, пока не забанили. Сайт лингвистов, но есть разделы для обсуждения любых тем, в том числе легкомысленных. Удобная площадка для общения на любые темы, но про неё мало кто знает. Один из участников Лингвофорума ушёл оттуда и публикует свои мысли о лингвистике на фейсбуке, прямо на своей странице. Почему ушёл - не говорит.



..........


16.
Какой-то видеосайт с названием "смотри". Говорят, с него можно поймать вирусы, или что-то такое. Не пользуется популярностью. Туда я закачивал видео, которое не хотел бы, чтобы его увидели. Почкольку сайт непопулярен, вероятность, что видео распространится, не велика. А если видео всплывёт - там ничего особенного нет. Почти что.




.......


Рецензии