Беговые заметки

Сегодня, как обычно, вечером я отправилась на пробежку. На свою обычную беговую трассу. Народу было мало, но потом начали подтягиваться на тренировку товарищи по бегу.
Я решила сегодня бежать на небольшом темпе и без интервальных увеличений темпа, чтобы лучше отрабатывать технику бега. Каденс больше, амплитуда поднятия ног тоже. Заметила, что моё обычное тренировочное расстояние я пробежала медленнее, но зато не болели так икроножные мышцы к концу тренировки.
Тренер говорит, что если есть проблемы с пульсом (а я часто бывает, выхожу за пределы 160), нужно длительное время тренироваться, не увеличивая темп. И только раз-два в неделю добавлять темповую интервальную работу. Как только пульс становится выше 155-160, нужно снижать темп и сбавлять его.
Возможно, проблемы с повышенным пульсом из-за перенесённого ковида, поэтому здесь только терпение и прокачка сердца на тренировках.
Ну, что ж, будем работать и побеждать!


Рецензии
Здравия, Анна! Как я уже писал вам ранее, тоже пришлось мне побегать в молодости. Хотя я борец, тяжеловат несколько, но увлечённо тренировался и на технику с постановкой ноги на носок, и на выносливость. А вы и сейчас бегаете! Молодец. Я больше на велике...

Владимир Радимиров   28.04.2023 13:18     Заявить о нарушении
И Вам здравия, Владимир!
Благодарю за прочтение и отзыв!
Стараемся) сейчас беговой сезон, участвуем в забегах. На велике тоже люблю.
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   28.04.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.