Мы в ответе за тех, кого приручили

- Как ты могла!!! - кричит он и бьёт меня по лицу. Во рту появился солоноватый вкус. Вытираю губу рукой, на ней кровь.
- Нееет!!! - кричу и просыпаюсь. Несмотря на то, что в комнате все окна открыты, сквозняк, а на улице моросит дождь, я вся мокрая. Нет, не там, а от пота. Ночнушка прилипла к моему телу.
Встаю, иду на кухню и делаю себе кофе. Я понимаю, что мне нужно спать, но боюсь уснуть. Боюсь этих кошмаров. А ведь уже прошёл целый год!
- Ты шлюха! Ты хуже шлюхи! Ты дрянь! - едва я встаю на ноги, он опять сильно бьёт меня по лицу. Из носа течёт кровь, перед глазами звёздочки. Он хватает меня за руку и ставит на ноги, не обращая никого внимания на кровь. Он держит меня одной рукой, а другую заносит для удара. Закрываю глаза, мне страшно.
- Нееет!!! Не Надооо!!! - резко поднимаюсь. Опять этот ужас. Я так больше не могу. Я хочу спать, но боюсь. Успеваю только об этом подумать и опять проваливаюсь в страшный сон.
- Как ты могла?! Шлюха! - он бьёт меня своей огромной лапой по лицу, но я не падаю, ведь он держит меня за руку, - а ведь ещё и недели не прошло с нашей свадьбы! Месяца не прошло, как ты клялась мне в верности!
- Серёжа! Мне больно!!! - но он продолжает избивать меня. Очень больно. Я теряю сознание.
- Серёжа! Прекрати!!! - какая-то яркая вспышка. Я, вся в поту, сижу на кровати. Трогаю лицо руками. С ним всё в порядке. Опять сон, опять этот кошмар.
Иду на кухню, делаю кофе. Я стала бледной тенью себя самой. Мне надо спать, но я боюсь. Наливаю кофе. Держу кружку. Руки трясутся. Разливаю кофе, обжигаю руки и ноги. Рефлекторно бросаю чашку на пол. Она разлетается на осколки, а кофе по всей кухне.
- Господи, да что же это такое! - опускаюсь на колени, собираю осколки. Беру ведро, тряпку, вытираю пол. Руки опускаются, бросаю тряпку в ведро. Оно падает, и вода разливается по полу. Реву. Нет, рыдаю от отчаяния!
Вечер, темно и поздно. Сижу с подругой на кухне. Прошу её ещё остаться, но сама понимаю, насколько это нелепо и бесполезно. Она не может спасти меня от моих ночных кошмаров.
- Юль, не могу я! Мне надо идти! Сама понимаешь, муж дома один! - извиняется она, - опять кошмары по ночам? Ты сама на себя не похоже! Бледная, похудела!
- Да, Серёжа позвонил неделю назад. У нас годовщина свадьбы. Мы же ещё официально женаты. Вот позвонил, напомнил, поздравил.
- Вот козёл! - говорит подруга, - выпей снотворное, поможет! Хоть выспишься!
- Я боюсь! - по телу мурашки.
- Чего?
- Боюсь не проснуться!
- Подруга, ты чего? Совсем мозгами тронулась?! - Оля испуганно смотрит на меня.
- Нет, ты не так меня поняла! - пытаюсь успокоить её, - без снотворного, когда мне сняться кошмары, я просыпаюсь. А если я буду под действием снотворного, боюсь, что мне придется досмотреть весь этот ужас до конца. А я не хочу! Боюсь! Ты же помнишь, что тогда произошло! Что я потеряла ребёнка! Это пережить ещё раз, пусть даже и во сне, я не хочу! Боюсь!
- Может тебе ничего и не присниться и ты выспишься! - она пытается меня убедить. Соглашаюсь, обещаю выпить, но попозже. Нужно ещё убрать посуду.
Мы прощаемся, она уходит. Мне становится страшно. Иду на кухню. Смотрю на посуду. Беру тарелку в руку, но она выскальзывает. Глаза закрываются. Махнула рукой на посуду, к чёрту! Помою завтра. Иду в спальню. На тумбочке снотворное. Подруга заставила поставить таблетки на видное место.
- Может и вправду поможет? - говорю себе и беру таблетку. Подумав, высыпаю себе несколько штук в руку и выпиваю их...
- Серёжа!!! - я лежу на полу. Он бьёт меня ногами в живот. Закрываю живот руками. Рукам очень больно. Но я не убираю их. Мне страшно, но уже не за себя, а за ребёнка.
- Дрянь!!! Сучка!!! - Серёжа продолжает бить меня ногами в живот, - на работе надо мной уже все смеются! Все знают кому, точнее, чему я обязан своим местом! Все знают, что ты своей пи***дой добилась...
- Серёжа, перестань!!! Я беременна!!! - резкая боль в животе.
- Ах да, ты же беременна!!! - он за волосы поднимает меня на ноги и сильно несколько раз бьёт меня кулаком в живот. Перед глазами темно, - так может это от него?! Ты и в закс меня своим ребёнком затащила и сейчас прикрываешься им!!!
- Перестань!!! - но ещё один удар. Чувствую между ног что-то тёплое и липкое. Резкая боль, как будто меня режут. Я на полу. Рука между ног. На ней кровь. Стук в дверь. Голоса. Пытаюсь встать. Бегу, точнее, ползу. Стол. Держусь за него. Поднимаюсь на ноги.
- Куда собралась, сука?! - кричит он, хватает меня за ночнушку. Она рвётся.
Я вырываюсь. Под руки попадается стул, бросаю его. Серёжа спотыкается, падает. Бегу. Дверь. Она открыта. Лестница. Почему-то бегу на верх. Он за мной. Свежий воздух обдувает моё голое тело. Холодные капли дождя попадают мне на лицо, на грудь. Я голая, но плевать. Мысли о ребёнке. Вспышка молнии освещает его силуэт. Страшно. Бегу. Впереди темнота. Он догоняет меня и хватает за руку. Пытаюсь вырваться. Отбиваюсь от него руками. Но он не отпускает и крепко держит меня.
- Серёжа, оставь меня!!! - кричу и продолжаю бить его рукой.
- Да прекрати ты уже бить меня! - слышу голос, но это не Серёжа.
Перестаю сопротивляться. Он резко дёргает меня. Падаю на пол. Ударилась коленкой. Мне больно. Из коленки кровь. Кто-то протягивает мне руку. Страшно! Я боюсь! Но принимаю его помощь. Он помогает мне встать на ноги.
- Не, ну у тебя, конечно, красивые сиськи, красивая попа, но лучше одеться. Холодно, дождь и можно простыть, - незнакомец, улыбаясь, протягивает мне курточку. Надеваю её и проваливаюсь.
Ещё одна вспышка. Я сижу на кровати, хотя и укутанная в тёплый плед, дрожу. Мне холодно. Он протягивает мне стакан с какой-то жидкостью и заставляет выпить. Тепло по жилам. И я опять проваливаюсь...
- Чёртовы таблетки! - последнее, что успеваю подумать.
Открываю глаза. Яркое солнце. В комнате светло. Поворачиваюсь на другой бок, ещё больше укутываюсь в одеяло.
Просыпаюсь. Потягиваюсь. Так хорошо я давно уже не спала. Всё-таки права была Оля, таблетки помогли. Солнце по-прежнему ярко светит в окно.
- Стоп! Какое солнце?! Сколько время?! Я проспала на работу! - резко поднимаюсь. И в ужасе натягиваю одеяло на себя. На меня, улыбаясь смотрит какой-то молодой мужчина. Точнее совсем ещё мальчик. Хотя красивый мальчик, очень красивый мальчик, даже где-то похож на девочку. Он, наверно, лет на пять, шесть моложе меня. Понимаю, что я голая и краснею, - но где я и кто он?! - задаю себе вопрос.
- Доброе утро! - говорит незнакомец, - рад, что ты выспалась. Завтрак готов!
- Ты кто? - задаю вопрос, - и где я?
- Сначала завтрак, - хитро улыбается мальчик, - халат на стуле.
- У нас что-то было?! - с ужасом думаю я, - почему он так улыбается?! Он на что-то намекает?!
Рука оказывается между ног. Нет, всё нормально. Но всё равно ничего не понятно. В животе заурчало. Захотелось кушать. Встаю. На двери шкафа зеркало. Смотрю в него. Никаких признаков насилия, синяков, ран и ушибов нет. Только синяк на кисти. Надеваю халат. Иду на кухню. Странно, что я знаю, где кухня.
Стол накрыт. Он отодвигает мне стул. Я сажусь. Приятно, но я опять краснею.
- Приятного аппетита! - на столе простая яичница и пару сэндвичей. Но я давно уже так вкусно не ела. Чувствую его взгляд на себе. Мне неловко.
- Почему Вы так смотрите на меня?!
- Ты красивая!
Хочу возмутиться, почему он мне тыкает, но голос. Я вспомнила его. "Красивые сиськи, красивая попа!" - да это его голос. Опускаю взгляд и краснею ещё больше, а память возвращает мне то, что было ночью. Ну да, тот кто спасал меня голожопую, имеет право мне тыкать.
- Ещё кофе? - спрашивает мальчик. Он так и не сел за стол, продолжая нагло пялиться на меня. Хочу сказать "да", но резко вспоминаю про работу.
- Какое, нафиг, кофе?! Мне на работу!
- У тебя сегодня отгул! - с улыбкой говорит он.
- Как?! - удивляюсь, - я что-то забыла?
- Твоя подруга, Оля, кажется. Она так долго звонила, так громко стучала в дверь и кричала. Пришлось выйти и рассказать, где ты и что с тобой. Она пообещала всё уладить на работе.
- Спасибо, - камень с сердца. Я очень испугалась за работу, - тогда можно и кофе.
- А теперь рассказывай, - подав кружку горячего кофе, говорит он, - чего ты, полностью нагая, решила сигануть с крыши дома?
Не могу поднять на него взгляд, стыдно. Но чувствую, что улыбка сошла с его лица, несмотря на то, что он напомнил мне, в каком виде я была, когда он меня спасал.
Не знаю почему, но начинаю говорить. Хотя кто он такой, чтобы я ему что-то рассказывала? Абсолютно незнакомый мне человек. Да, он спас меня голожопую, вытащил с края крыши. Но факт остаётся фактом, я его не знаю. Но изливаю перед ним душу, как перед лучшей подругой. Слёзы текут ручьём. Он протягивает мне салфетку. А я, глотая слёзы и сопли, говорю, говорю... Рассказываю, как сильно любила мужа. Какой он был ревнивый и как приревновал в последний раз, поверив сплетням моих же подруг. Как избил меня. Как я, в чём мать родила, убегала от него. Как меня ослепила молния, а я от страха оступилась. Он поймал меня за руку, но не держал. Мне повезло, под крышей была свежевскопанная земля. Мне повезло, а ребёнку нет. Выкидыш. Рассказала и о том, что вчера, из-за снотворных, которые дала подруга, я просто не проснулась и во сне убегала от своего мужа.
Чувствую, что у меня закрываются глаза. Нет сил бороться со сном. Голова становится тяжёлой, но я куда-то лечу. Да, я лечу по воздуху. Открываю глаза. Всё намного проще, мой спаситель несёт меня на руках. Спрашиваю, куда. Но сомневаюсь, что мне удалось сказать это вслух.
- Тебе просто необходимо поспать, - говорит он и я проваливаюсь...
Открываю глаза. Яркое солнце светит в окно. Какое-то дежавю. Смотрю по сторонам. Да и он тоже здесь.
- Доброе утро, рад, что ты выспалась. Завтрак готов! Халат на стуле!
Точно дежавю. Он уходит, а мне так лень вставать. Так хочется ещё поваляться в постели. Но опять урчит в желудке, голод напоминает о себе и я вспоминаю, что вчера я только лишь позавтракала.
- Наверняка он подмешал мне в кофе снотворное, поэтому я так быстро уснула, - встаю, накидываю халат. Отмечаю, что халат не тот, что был вчера. Иду на кухню.
На столе, как и в прошлый раз, яичница и пару сэндвичей. Он, как и накануне, отодвигает мне стул, я сажусь.
- Тебе придётся научиться готовить завтраки, - улыбаюсь я.
- Это почему? - удивляется мой спаситель, - не вкусно?
- Я люблю разнообразные завтраки, - улыбаюсь и как маленькая девочка, показываю ему язык, - ты разве не знаешь, что мы в ответе за тех, кого приручили. В твоём... В нашем случае, в ответе за того, кого спас.
- Меня радует, что у тебя хорошее настроение. Приятного аппетита.
Съедаю всё, он предлагает добавку, я не могу отказаться.
- А теперь пойдём со мной, - когда я всё съела и всё выпила, говорит он, - буду тебя лечить.
- Лечить? Это как?
- Ты только что выговорилась! Это первый шаг! Теперь мы перейдём ко второму шагу!
- И что это за второй шаг?! - мне интересно и, вместе с тем страшно.
Он просто помог мне подняться и повёл меня в зал. Открыв дверцу стенки, достаёт оттуда... Не верю глазам, но это плеть.
- Ты собираешься меня пороть?! - я же не в горах живу и знаю, что есть БДСМ. Что есть мужчины, которым нравится причинять боль женщинам. В данном случае, пороть.
- Нет, тебя пороть я не буду, - серьёзно отвечает он и тут же, улыбнувшись, добавляет, - хотя разок другой выдрать тебя не помешало бы. Думаю, что хорошая порка пошла бы тебе на пользу!
- Хам! - я опять краснею. Не то, что бы я любила порку или мечтала о ней. Но его желание выпороть меня, мне от этой мысли стало стыдно и неловко.
- Я Серёжа! - он возвращает разговор назад, в нужное ему русло и протягивает плеть мне. Я беру её в руки, но пока не понимаю, зачем. Что он хочет от меня, - я причинил тебе боль! Теперь у тебя есть возможность отомстить мне! Точнее, Серёже!
- Я должна тебя ударить?! - он кивает в ответ. Смотрю на него с недоумением, как можно ударить человека, тем более, плетью.
- Можно! Поверь мне! - неужели я сказала это в слух?, - ведь я, Серёжа, причинил тебе столько боли и страданий!
- Я не могу! - смотрю на него, смотрю на плеть. Не понимаю, как я смогу кого-то ударить этой плетью, причинить боль? Тем более человека, который спас мне жизнь.
- Хорошо, тогда начну я, - говорит мой спаситель. И неожиданно для меня переходит на крик, - ты грязная и продажная шлюха!!! Шалава!!! Ты спишь с кем попало, а потом говоришь, что любишь меня!!! Тебя имеют все кому не лень, после этого ты спишь как ни в чём не бывало в моей постели! Дрянь!!! Сука!!!
Появляются слёзы на глазах. Становится страшно. Он кричит сейчас на меня так же, как мой муж.
- Ты сука трусливая! - продолжает кричать он, - подстилка! Да ты же всего боишься!
Смотрю на плеть в руке и нерешительно бью его по спине. И вдруг меня берёт такое зло! Да кто ты такой, чтобы кричать на меня?! И уже не могу остановиться. Удар, ещё удар. И каждый следующий сильнее. Я вошла в состояние аффекта. Даже не заметила, когда он успел лечь на диван. Плеть, которой наношу удары, оставляет на его теле, попе, ногах и спине, бордовые полосы. Кое-где уже появилась кровь. Но я уже не могу остановиться. Всё то, что накипело во мне за время унижений, побоев и обид, сейчас вырвалось наружу. Причём вырвалось совершенно  неконтролируемо. Меня понесло и я уже не контролирую себя. Но, странно, с каждым ударом я чувствую, как с меня кусками отваливается прилипшая ко мне грязь. Слёзы ручьём текут по моим щекам, а я продолжаю избивать Серёжу, точнее, его, моего спасителя. И мне становится легче.
- Хватит! - кричит он, - остановись!
- Ах хватит?! - вспоминаю, как я сама просила мужа, чтобы он остановился, как кричала "хватит", но он меня не слушал, - теперь я решаю, когда хватит, а когда нет!!! Как ты тогда! Я, ведь тоже просила и умоляла тебя перестать, но ты меня не слушал! Теперь терпи!
Не знаю, сколько ударов я ещё выдала ему, как долго ещё била его плетью. Пришла в себя лишь оказавшись в его руках.
- Возьми меня! - прошептала я, - хочу тебя!
Лежу на кровати и мне стыдно. Как я могла?! Он, ведь ещё совсем мальчик, а я так накинулась на него! Вот что голод делает с женщинами. У меня сорвало все предохранители, а стоп-кран не сработал. Что мы вытворяли, об этом стыдно вспоминать. Как теперь смотреть ему в глаза?
Но, с другой стороны, так хорошо, как сейчас, мне уже давно не было. Осмеливаюсь и открываю свои бесстыжие глаза. Он сидит рядом и бессовестно пялится на меня.
- Что?! - спрашиваю и закрываю от стыда глаза.
- Ты красивая! - слышу его голос, - обед ты проспала, но ужин уже готов.
Откидываю одеяло, вижу, что голая, хочу укрыться, но он не дает и забирает одеяло.
- Ты красивая! И ужин уже на столе! Халат на стуле! Я тебя жду!
Хитро улыбнувшись и моргнув глазом, он уходит. Встаю. Щёки горят огнём. Одеваюсь, иду на кухню. Он опять отодвигает стул, помогает мне сесть.
- Кстати, я Валера, - говорит он и остаётся стоять рядом со мной, - я буду прислуживать тебе во время ужина.
- Валера? - удивляюсь я, - но ты же сказал, что ты Серёжа?!
- Это ты назвала меня Серёжей. А я просто решил, что тебе так проще...
***
Прошло несколько лет.
Я и моя подруга, сидим в моём новом доме, в гостиной. Она уже давно обещала приехать ко мне в гости. После развода я переехала в другой город. Оля всё обещала и обещала, но у неё никак не получалось. И вот наконец, она у меня.
- Юля, у нас кончилось шампанское, - надув губки, говорит подруга.
- Лера?! - кричу так, чтобы меня было слышно на кухне, - ты уснула там, что ли?! Давно плетей не получала?! Я не посмотрю, что у нас гости и всыплю тебе по первое число, если не поторопишься! Живо неси шампанское и фрукты!
В гостиную с подносом в руках, вошла девушка в форме горничной.
- Это твой муж? - увидав горничную, спрашивает Оля, - это он спас тогда тебе жизнь?
- Да, - отвечаю я, - и не только спас, но и вернул к жизни. А ещё он мой бывший сосед, ты видела его тогда! А сейчас эта красавица моя любимая девочка!
- Да, красивая девочка! - соглашается подруга и улыбнувшись, добавляет, - наверно у мужиков на неё слюни до пола?!
Лера подошла к столу и, поставив поднос с фруктами, разлила нам по бокалам шампанское.
- Я могу идти, госпожа?! - спрашивает девочка.
- Нет! Подай мне плеть, дрянная девчонка! - по лицу Леры видно, что ей страшно, что она боится быть выпоротой на глазах у гостьи. Она приносит плеть и подаёт мне. Я любуюсь своей девочкой и получаю наслаждение от её унижения и покорности.
- Встань на колени, сучка! Руки за голову и жди! - приказываю я. Беру бокал с шампанским. Чокаемся с Олей. Делаю глоток, - сейчас я тебе всё расскажу про эту сучку! Какая она лентяйка и грязная шлюха!
- А это тебе зачем? - сделав глоток и поставив бокал на стол, Оля показывает на плеть в моей руке.
- Мы в ответе за тех, кого приручили! - делаю ещё один глоток, - особенно за их дисциплину и воспитание! Но обо всём по порядку!


Рецензии
А такое можно публиковать? какой-то треш.

Нелли Юв   26.05.2022 08:35     Заявить о нарушении