Афоризмы и размышления о просьбах - 4

За, что в лоб?  -  Я тебя не просил подставлять другую щеку.

Я просил фотомодель, а не пугало.

Я же просила купить свечи на праздничный вечер!?  -  Ну, я его и отправила в аптеку!

Проси, не проси что-либо у Бога!  -  Он даст только то, что тебе нужно.

Да! Я её балую и ни в чём не отказываю!  -  Правда, она меня ещё ни о чём не просила.

Те, кто меня знает, просьбы!  -  Не расстраивайте остальных.

За, что он тебе «шею намылил»?  -  Попросил его жену потереть мне спинку.

Подарили удочку! А толку?  -  Теперь наживку клянчит.

Кому достаётся лучшее?  -  Кто не просит, а берёт сам.

Получил!  - Попросил?  -  Нет напросился.

Он при смерти, зачем он тебе нужен?  -  Пока жив, попросить прощение.

Попросил помочь, он отказался!   -  Вот такой эгоист!

Не пора ли менять любовницу, если она уже просит деньги на подтяжки? 

Как лучше узнать человека?   -  Попроси его о помощи.

Когда дед Мороз слышит?   -  Когда ребёнок озвучивает свою просьбу к нему, через родителей.

«Даю» тому, кто не просит!  -  Хочу понять почему!

Она не падшая!  -  Она добросовестно отрабатывает свои просьбы.

Зачем играть со смертью?  -  Просить её раннего прихода!

Я у Бога ничего не прошу!  -  Но на «подарки» он не скупится.

Толпа просит закурить!  - Будут бить.

Как занять дурака?  -  Попроси у него совета.


Рецензии