Сессия

"Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос".
                Альберт Эйнштейн



Всё это было с нами, только так уже давно,
Что вспоминается как старое забытое кино.
-----------------------------------------

Во время сессии, в студенческую пору
Шёл пьяный физик-хулиган по коридору,

И вздумалось ему, почувствовав силёнку,
Маленько припугнуть филолога, девчонку.

"ПродифференцирУю!" - крикнул голосом нетвёрдым.
Она удрала. Дальше пошагал, своею силой гордый.

Потом биолог повстречался хулигану на пути.
Схватил его за ворот, тот взмолился:"Отпусти!"

"Проинтегрирую!" - пьянчуга ему в ухо прокричал.
Биолог вырвался и в страхе, словно заяц, ускакал.

Навстречу математик, совершенно нетверёзый.
Ведь сессия! Наш хулиган всё с тою же угрозой.

Но математик физиков бояться не привык.
"Я <е> в степени икс!" - и показал язык.

А физик в ступоре. Стоит, икает.
Что математик сказанул, соображает.

Но понял, ведь не глуп же он вполне:
"Раз так, и я числом тем стану, буду <е>".

Но математик выпивший, он тоже в драку гож.
Всё думает, как бы продлить начавшийся дебош.

Как раздербанить физика ему в такой броне?
Они сравнялись силами, ведь оба стали <е>.

Чу! Эврика!, В лице настала перемена:
"Пойду-ка разложу его в ряд Маклорена!"
------------------------------------------

Чтобы на эту тему басню написать,
Не нужно в институты поступать.
Ведь с детства помним: "Молодец против овец,
а против молодца ты сам бываешь часто как овца".

Сергей Збродов


Рецензии
- Я е в степени х!
- А я по y дифференцирую!

Данила Халевин   01.06.2022 06:57     Заявить о нарушении
По ассоциации бородатый анекдот:
Учит муж жену: Вот смотри, если я прихожу с работы и у меня кепка надета козырьком назад, то лучше ко мне не подходи и по дому на цыпочках передвигайся.
Жена отвечает: Запомни, если ты пришёл с работы, а у меня руки-в-боки, то не важно, как у тебя кепка надета!!!

Сергей Збродов

Валентина 7   01.06.2022 12:34   Заявить о нарушении