Нормы усыпления Сидорова

  Бараны будили Сидорова среди ночи с требованием их посчитать, а, когда приносящие сны не приходили, наотрез отказывались считаться до наступления заполночи. Своё поведение они объясняли требованием регламента, принятом на общем собрании. А Сидоров на данном собрании не был, потому что был на работе. А так как кворум был налицо, то распорядок был принят без него...

  В конце концов, человеку это всё надоело, и около двух часов утра, когда бараны его растолкали, потребовал принести принятый документ.
Овисы сбегали в кошару и, вернувшись, протянули ему лист формата А4. Сидоров углубился в чтение.


  "Нормы усыпления Сидорова.

  Пугание. Ответственные  -- бабайки. Ежедневно.

  Усыпление Сидорова. Ответственные -- приносящие сон. Ежевечерне, согласно своему графику посещения клиентов.

  Кусание за бочок. Ответственный -- Серенький Волчок. Ежевечерне. Укус совершать только при условии нахождения Сидорова на краю постели, без причинения серьезного вреда здоровью.

  Подсчитывание. Ответственные  -- бараны. Поздно ночью, в отсутствии приносящих сон.

  Принято единогласно."


  Бараны показали ему строчку "Подсчитывание". Сидоров её прочитал. Потом ещё раз... Вроде всё правильно, но он чувствовал какой-то подвох...

  Тараканы успокаивали взволнованные от внезапной побудки мысли. Одна мысль внезапно вырвалась из синапса и помчалась прочь. Тараканы бросились в погоню...

  Внезапно в голове у человека застучалась мысль.

  "Так, -- сказал он. -- Собираем собрание".

  "Так ведь ночь же, -- удивились бараны. -- Большинства же не будет".

  "Будет вам большинство", -- пообещал Сидоров...

  "В "Нормах усыпления Сидорова" в пункте "Подсчитывание" заменить слова "поздно ночью, в отсутствии приносящих сон" на "при ночных внезапных взбодрствований  или в случае не прихода приносящих сны", -- читал человек. -- "Принято единогласно вот прямо сейчас". Кто "за"  прошу поднять руки и другие конечности".

  "За" были сам Сидоров, Домовой, бараны, бабайки, ангел-хранитель и бес искуситель, а также временно принятые в обитатели сидоровской квартиры скелеты Петрова.

  Воздержались -- скелет велоцираптора Велик и его друг, ксеноморф Ксюх. Хотя, может быть, были и "за", но зоопсихологов среди присутствовавших не было.

  "Против" оказался Хищник, не вовремя поднявший руки, чтобы поймать прыгнувшего своего любимчика, того же Ксюха.

  Не голосовали лишь тараканы, поймавшие убежавшую мысль и водворявшие ее обратно в синапс...

  25.05.2022 г.


Рецензии