Z... Парк 6

"Все тайное станет явным". Весь Космос , вся проявленная или не проявленная Реальность, все Сущее есть результат ТВОРЕНИЯ. Любое творение, как картина, скульптура, так и Мироздание подразумевает наличие ТВОРЦА. Творцом Космоса,  Всего Сущего является Единое Абсолютное Бытие, АнтиМИР." (стр. 11 "Явная Доктрина" З.Осипова)
"Созданию Космоса предшествует большая подготовительная работа. Определяются цели, задачи, сроки функционирования, затраты энергии и материи, конкретные руководители.
"Вибрируя в лоне интерной субстанции (как плод в жидкости) АнтиМир "рождает" СОН -ИДЕЮ Космического представления будущего Мира. Это аналогия с вызреванием ребенка в утробе матери"(8, с. 154)
Плутарх: - "Сон,Идея -есть бестелесное существо, не имеющее существование само по себе, но оно дает тело и форму аморфной, бесформенной материи и становится Причиной ее проявления". У всего есть Цель! Цель направляется ИДЕЕЙ"(стр.13 "Явная Доктрина" З.Осипова)
"Как только закончено формирование физического плана в космическом пространстве,  Творческие Силы - Коллектив Управляющих Разумов всех Пространственных Измерений ( в нашем понимании Господь, Творец, Создатель) помещает в нем различные планеты с органической жизнью, которая соответствует местным условиям среды. Планетарные Сознание складывается из совокупности разумной деятельности всех царств Природы, развивающихся на планете. Каждое царство Природы создавала какая то конкретная Цивилизация по своему конкретному замыслу. В специальных лабораториях проводилась  подробнейшая разработка всех систем, отлаживание работ всех механизмов, затем микрофильмирование и спуск Светокопии по технологии магнетической агрегации. Все физические объекты проявленного мира проходят стадии от эфирной до материальной.
Каждый из этих Миров (царств) есть отдельный энергетический центр определенного уровня развития, способный передавать энергии вышестоящих планов в нижележащие по эволюционной лестнице.
Все минеральное царство в совокупности всех проявлений является первой чакрой тела Планетарного Логоса. Все растительное царство - второй чакрой. Все животное царство - третей чакрой. Все человечество в вместе взяток - сердечный центр  Планетарного Логоса. Мир Духовных Триад - горловой центр. Весь Монадический мир - центр Аджна. Планетарная Иерархия является верхним головным центром.
О развития Сознания каждого из миров зависит развитие общепланетарного Сознания ( т.е, Сознания Планетарного Логоса), которое само является составной частью Сознания Солнечной системы. Но, не смотря на свою самостоятельность, эти сознания не могут существовать сами по себе, т. е. отдельно друг от друга.
Первый Закон "Нас много, но мы едины" .
Второй Закон "Все меры взаимосвязаны, взаимопроникаемы, пересекаемы."
Энергия, проходя через эфирное энергетическое тело каждого Мира, должна перерабатываться, трансмутироваться, очищаться, повышая тем самым скорость вибрации тела планеты. Сумма всех энергий, получаемых космическим телом - это { Объединённый потенциал энергий, СКЧ - собственная космическая частота..." Продолжение в Книге.( стр.90 - 91 "Явная Доктрина" З.Осипова)

Эну;ма э;лиш» (аккад. En;ma elis — «Когда наверху…») — вавилонский космогонический миф, описывающий возвышение Мардука из ранга младших богов, его борьбу с Тиамат (воплощение первобытного хаоса) и обустройство мира. Сохранился в новоассирийских и нововавилонских табличках из Ашшура, Ниневии, Киша и Урука. Сказание было сложено, вероятно, в эпоху II династии Исина (ок. XII век до н. э.) с целью обоснования верховенства Мардука в вавилонском пантеоне, для чего были переработаны шумерские предания, прежде всего об Энлиле и Нинурте. Значительную часть повествования занимает прославление Мардука и его города Вавилона, но главную роль играет именно космогоническая канва.
Согласно сказанию, в начале времён, «когда наверху не названо небо, внизу земля именем не называлась», праотец Абзу и прародительница Тиамат смешивали свои, соответственно, пресные и солёные воды. От каждого этого смешения рождалось одно поколение богов: сначала Лахму и Лахаму, затем Аншар и Кишар, после них — Ану, породивший Эа. Шум, производимый молодыми богами, стал надоедать их родителям, и Абзу решил убить детей. Мумму, «советник» Абзу, придумал план, как это сделать, но мудрый Эа разгадал их намерения; он начертил магический круг и произнёс мощное заклинание, в результате которого Абзу погрузился в глубокий вечный сон. Эа занял царственное место Абзу, подчинил Мумму и поселился в глубинах пресноводной бездны (в которую превратился Абзу); там же его супруга Дамкина родила их сына, Мардука. Новый бог был наделён чрезвычайной мудростью и огромной силой: его отличали гигантские конечности, четыре головы и одеяние из солнечных лучей.
Первородные боги стали упрекать Тиамат в бездействии, и та решилась на битву; вместе они создали чудовищ, змей и драконов, во главе которых встал Кингу — первенец Тиамат. Эа узнал о намерениях Тиамат и говорит об этом Аншар. Аншар поручает ему принять меры против заговора, но Эа, очевидно, не добился в итоге успеха (текст в этом месте повреждён); Аншар пришлось обратиться к Ану, однако и тому не удалось добиться успеха; из-за неудач боги впали в уныние.
Тогда Эа обратился к сыну Мардуку и открыл ему, что судьба Мардука — победить их общих врагов. Мардук согласился на битву, но выдвинул условие: в случае победы он получит высшую власть над богами, его слово станет определять судьбы, его воля будет неоспоримой; перед лицом угрозы старшее поколение богов, Лахму и Лахаму, соглашаются. Испытав силу Мардука, боги даровали ему победоносное оружие: лук со стрелами, палицу, сеть и семь ветров. Мардук вызвал молнии, поднял чудовищную бурю и наводнения, и в колеснице, запряжённой четвёркой ужасных коней с острыми зубами, сочащимися ядом, отправился на битву с Тиамат. Ужаснувшись облику праматери, Мардук всё же вступает с ней в бой, набрасывает на Тиамат сеть, пускает ей в пасть ветры и поражает стрелой в сердце. Воины Тиамат в страхе разбегаются, но Мардук ловит их в сеть, в том числе Кингу, у которого он забирает «Таблицы судеб». После этого Мардук сокрушает череп Тиамат, разрывает артерии и разрубает тело поверженного врага на части.
Из одной половины Тиамат Мардук создал небо, где он сотворил небесный аналог Абзу — Эшарру (обиталище Ану, Энлиля и Эа), звёзды, знаки зодиака, установил законы движения небесных светил. Из другой части тела Тиамат, а также праха, доставленного Ану, Мардук сотворил землю, из головы Тиамат — великую гору; из глаз чудовища вытекли реки Тигр и Евфрат, грудь стала цепью холмов, хвост — преградой для вод Абзу, чтобы те не затопили землю. Мардук передал Ану «Таблицы судеб» на хранение. Боги признали героя своим царём.
После каких-то событий (эта часть текста утрачена) боги убили пленённого Кингу, разрубили его артерии. Из глины, замешанной на крови Кингу, Эа сотворил людей, чтобы те служили богам и выполняли их волю. Мардук разделил ануннаков на две части: 300 богов осталось на небе, 300 были отправлены на землю (стали хтоническими богами). В благодарность за избавление от тяжких трудов ануннаки преподнесли Мардуку в дар величественное святилище, Вавилон, где они возвели Эсагилу, зиккурат Этеменанки, а также храмы в свою честь. После этого боги стали пировать и определять судьбы. Оставшаяся часть текста — изложение и объяснение «пятидесяти имён Мардука».


Рецензии