Последние новости из США

— Иванка Трамп встретилась с украинскими беженками, кукла Лена. Беженки, конечно, хороши, но Иванка покрасивше будет. Повезло всё-таки Джеральду Кушниру. Да и Меланья еще в форме на мой взгляд.
— Я же тебя, христопродавца, о политических новостях спрашивала. А ты мне что несешь?
— Я стараюсь играть по всему полю, кукла Лена. Могу и о политике. Трампа отстранили от власти в результате государственного переворота, а не выборов. И это все знают. А успешный переворот (революция) не может останавливаться, тут как раз Ленин прав.
— Ленин был во многом прав. По крайней мере так моя мама считает.
— Устами твоей мамы как обычно глаголет истина, кукла Лена. Поэтому то все мы вскормлены её грудью. В духовном плане, я имею ввиду.
— Да ты романтик, как я погляжу, космополит безродный.
— Люблю я хрустнуть французской булкой, кукла Лена, особенно на утренней зорьке. И тебе советую.
— Так что незавершенный переворот — это переворот проигравший неизбежно, ты хочешь сказать?
Трампа не подвели под гильотину и не расстреляли в подвале Лубянки (Сам Дональд не в тюрьме, Меланья — при нем). Поэтому контрреволюция в США стала неизбежной, кукла Лена. Только осознав это постулат можно понять — в чем суть процессов, протекающих сегодня в США.
— Пожилая комсомолка твоя Меланья. Расселся тут, пузо выпятил (см. картинку над текстом).
И не лапай меня, люди вокруг. Ты что — меня уже возненавидел? По крайней мере не любишь — так это уж точно. Я даже не понимаю, с какой целью ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Ну вот признайся — с какой целью ты это делаешь?
— Цель тут есть, кукла Лена. И цель святая.
— И опять евреи пляшут свои ритуальные пляски. Ты помолчать немного можешь? У нас тут Собрание трудового коллектива — то есть ты и я. Сейчас придет контрагент, которого мы должны охмурить на взятие в аренду Азотной компрессорной Станция СДА-20/251 на шасси МЗКТ-652712.
Это ты коммерческий директор нашей компании, а я — твоя скромная, хотя и шикарная содержанка. А никак не наоборот. Или опять у тебя в голове кони с людьми смешались? Так ты учти, я тебе сейчас такие залпы тысячи орудий устрою …
— Еще раз призываю тебя к бдительности, кукла Лена. В эти напряженные для всех нас минуты ты должна быть ко мне особенно ласкова. Я знаю — у тебя получится.
— Вот есть в тебе цинизм, эротизм и культурная насыщенность, надо отдать тебе должное. Но всё равно — не лапай меня. Вроде я в колхозе выросла — а не люблю, когда со мной это делают на людях. Как говорил один мой хороший знакомый: «И пусть меня покарает за это Аллах».
— Представь себе, кукла Лена. Вот я выхожу из речушки в брызгах солнечного света — а на бережке ты сидишь. И хохочешь так заливисто. А ведь я предварительно, предвкушая случившееся, вошел торпедой в воду, распугав там и рыб, и гадов. Но люди смотрят, как я тебя целую, смеющуюся, осуждающе …
— Что-то ты сегодня полон радости и игривости. Всё бы вам, евреям, надевать фраки и ходить с тростями перед простыми женщинами из деревни под Рузой.
— Неужели ты на меня из-за этого обиделась? Тем более, что высказывания твоей мамы удивительно идеологически точные, куклы Лена.
— Ну почему обиделась? Так то же у реки — там можно. Тем более, что погоды нонча стоят предсказанные. С учетом того, что потом мы помчимся с диким визгом мимо тихого посада в городе Руза, нехристь ты царя небесного, на твоем вечно немытом, но таком белом Мерседесе ...
— А ресторан, кукла Лена — это таже речка под Рузой. Только официантки ходят — а так тоже самое.
— Да ты у нас опытный борец с тиранами, как я погляжу, мировая закулиса, Трампа защищаешь. Вот, кстати, наш контрагент идет.
— Здравствуйте, мы тут как раз о Вас говорили. Я то о Вас, понятное дело, говорила только хорошее, а вот мой …


Рецензии
Во втором эпизоде женщина всеми силами и уже открытым текстом говорит, что мужчина ей неприятен, а тот не понимает.

Нелли Юв   25.05.2022 10:27     Заявить о нарушении
Ей деньги приятны, которые она от этого мужчины получает.

Мак Овецкий   25.05.2022 10:42   Заявить о нарушении
Деньги - это компенсация за то, что он ей неприятен. И всё равно не помогает.

Нелли Юв   25.05.2022 11:03   Заявить о нарушении