Я сегодня королева-эксом

Я сегодня королева, потому что в роли я. Принц сидит со мною слева, только нету короля.  Я приказывать умею, и командовать  конечно. Я от грубости краснею, но и я
не безупречна . 
Я сегодня королева, или может я принцесса.? Если принц сидит здесь слева, значит ради интереса.  Так  спасаюсь я от стресса. В доме старшая Алина раскомандовалась мной. И бренчит, как мандолина: "Даша, это что с тобой, для чего ты нарядилась ?
Отвечаю :"Ваша милость, обращайся только так". Как Алина рассердилась , показала  мне кулак. Я сегодня королева не терплю  обид  возню. За такое - это точно ,я обидчицу казню! И вердикт я  выношу, чтоб молчала целый день. Удалиться всех прошу; на лице обиды тень. И пропал весь интерес, ухожу опять я в стресс. Стресса  явная причина- это  вредная , Алина.

25.05.2022(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
На Алинку не вали
Сама вредная поди
шучу

Юрий Курский   04.06.2022 11:24     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   04.06.2022 16:06   Заявить о нарушении