Фекальная-2

Юра собирался на свидание. В десятый раз придирчиво осмотрев себя в зеркало, он остался доволен. Высокий рост и атлетическое сложение 30 летнего мужчины, копна пшеничных волос и мужественное выражение лица делали похожим его то ли на героев повестей Джека Лондона, то ли звезд американского глэм-рока 80-х. Предвкушая романтическую прогулку с недавней своей подругой Ольгой, ресторан и естественное продолжение этого логического ряда, Юра предупредил маму, что ночевать, скорее всего не придет.
Мама, относившаяся к любовным похождениям сына отрицательно, лишь досадливо махнула рукой, наблюдая по телевизору драку участников какого очередного склочного шоу.
Выйдя во двор, Юра заспешил к своей Тойоте, которая, если бы умела говорить могла бы столько рассказать о приключениях своего хозяина, что хватило бы не на один фильм из категории 18+.
Подходя к машине, Юра вдруг ощутил несильный удар по голове и щеке чем-то липким и теплым. Он машинально поднёс руку к волосам и тут же с отвращением понял, что на него нагадила птица. Голубь или кто другой, сейчас это было уже неважно. Мерзкая жижа заляпала пиджак и юрину гордость- пшеничные волосы.
Герой любовник рассмеялся, повернулся на 180 градусов и резво побежал домой мыться и переодеваться, попутно ощущая себя персонажем известной песни группы Сектор Газа.
Вымыв и высушив волосы, переодевшись, Юра выскочил во двор, соображая, что времени добраться до места свидания осталось совсем немного.
Но жизнь, ее буйство красок и неожиданностей снова внесло коррективы.
Уже открыв дверцу машины Юра снова ощутил на себе шлепки. Да не в одном месте, а сразу в нескольких. Казалось, что птице, навалившей на героя-любовника в первый раз, это очень понравилось и она позвала повторить это всю свою пернатую родню. Досталось также и машине. Громкий мат Юры смешался с возмущённым писком Тойоты.
-это что за хрень- орал Юра, стремительно удирая домой,- а еще говорят, что снаряд два раза в одно и то же место не попадает!!
Свидание было под угрозой. Но Юра был упрям, как свидетель Иеговы в поисках новых адептов. Ворвавшись в квартиру он снова побежал в ванную мыть, не до конца высохшую еще после первого раза голову.
Мама удивлено глянув на кучу обгаженной одежды, сброшенной в коридоре и с издевкой спросила:
-сына, ты никак, девок бросил и голубятником стал? -Хорошее дело. И, явно желая потроллить отпрыска, спела:
- а я хочу, а я хочу опять
по крышам бегать, голубей гонять.
Юра сердито зыркнул на нее своими серыми глазами, но ничего не сказал, ибо торопился.
Высушив голову феном, снова переодевшись, он позвонил Ольге и, рассыпавшись в комплиментах и извинениях, предупредил, что немного опоздает. Снова выйдя во двор, Юра предварительно раскрыл над головой огромный черный зонт.
Прохожие с удивлением смотрели на молодого человека идущего в чудесную майскую солнечную погоду с открытым зонтом.
Вскоре Юра понял, что гаджет от дождя был взят им не зря. По зонту застучали редкие, но увесистые шмякающие удары. Ускорив шаг, Юра каким то чудом заскочил в машину не обделанным и резко сорвался с места.
-что это было, думал Юра, крутя руль. Аномалия? Массовый птичий поносо-психоз? Тогда почему на только на меня? Говорят, что на кого покакает птичка, тому будет счастье. Судя по всему, меня от него сегодня просто разорвет. Делааа..
Пока он ехал, на лобовое стекло машины ляпнулось еще несколько "приветов" сверху, но дворники и вода делали свое дело.
Остановившись около оперного театра Юра увидел вдалеке памятник Ленину и стоящую около него Ольгу.
-так, спокойно, сам себя подбодрил Юра. Он осторожно открыл дверцу машины и с опаской выглянул наружу. Было тихо. В небе не наблюдалось ни одной птицы. Это настолько подбодрило Юру, что он оставил зонт и развязной походкой направился к Ольге.
Подруга увидела его и радостно заспешила навстречу. Но когда они слились в объятиях и продолжительном поцелуе, наступил очередной момент истины.
Огромная стая птиц, появившаяся неизвестно откуда обрушила на несчастную пару такую ковровую бомбардировку,
• что досталось всем-Ольге, другим влюбленным парочкам и даже мамам с колясками. Поднялся невообразимый хаос . Все бежали из аномального места, прикрываясь руками, крик яжматерей только добавлял паники. Один лишь Ленин на постаменте, привычный к проделкам птиц невозмутимо стоял, втихаря ухмыляясь в свою революционную бородку.
Юра, в конец деморализованный, отвез Ольгу домой, а сам поехал к себе. Романтический вечер был испорчен. Выйдя из машины он побрел к дому, уже не отмахиваясь от очередного налета эскадрильи птичьих штурмовиков.
-что это? Это что? Я схожу с ума? - стучало у него с голове.
Следующие дни не принесли Юре, работавшему на стройке, облегчения. Стоило ему выйти на открытое место, как непонятно откуда появлялись стаи птиц с таким водопадом дерьма, какому бы позавидовал бы журналист желтой прессы.
Несчастный Юра перепробовал все-дезодоранты, отпугиватели птиц, но все было тщетно- мама едва успевала стирать обгаженную одежду.
Наконец Юра почувствовал, что скоро свихнется и не придумал ничего лучшего, чем записаться на прием к орнитологу.
Девушка с суровыми и пронзительными глазами, будто сошедшая с военного плаката "Не болтай", бесстрастно посмотрела на пациента с грязным от птичьего помета зонтом, но, ничего не сказала.
Юра вкратце обрисовал свою ситуацию, и, достав платок, уже привычными движениями стал оттирать птичьи отметины, от которых не спас зонт.
Орнитолог помолчала и вдруг резко выкрикнула высоким, как вопль чайки голосом: -Что же вы натворили?!!
Юра вздрогнул и ошалел настолько, что ему показалось, что девица-орнитолог сейчас взмоет, подобно птице, в небо и сделает то, что делали с ним эти пернатые твари последние несколько дней.
- чем то вы провинились перед птичками- опять, с каким то клекотом крикнула орнитолог.
" да она долбанутая"-догадался Юра и уже было собрался бежать, но "не болтай" журавлём закурлыкала ему в вдогонку:
- Помогуу!! А на голос мой не обращайте внимания!!!
Юра нерешительно остановился. Выходить на улицу и опять оказываться под бомбёжкой небесных засранцев не хотелось, но и оставаться в одном помещении со странным птице-человеком, да еще и больной на всю голову, тоже не улыбалось.
Наконец желание избавится от птичьего проклятия пересилило и он с опаской сказал орнитилогине- слушаю вас.
Та, неожиданно тихо, как голубь, заворковала- я не только орнитолог, но еще по совместительству ведьма. Да-да, не удивляйтесь.
"Точно, с приветом,"подумал Юра и почувствовал, как по нему от страха побежали мурашки.
- я введу вас, так сказать, в состояние гипноза и вы вспомните, что вы такого плохого сделали в ближайшем или отдаленном прошлом.
Юра на секунду задумался, махнул рукой- была не была! хуже не будет!
Он лег на кушетку, а психичка- ведьма-орнилог, включив какую то чуднУю, заунывную музыку стала бормотать непонятные слова.
Юра, как в кино, со стороны завороженно смотрел на себя -12 летнего стриженого подростка и на события, о которых он сейчас напрочь забыл
Вот он, чтобы "попонтоваться" перед друзьями лезет на дерево и снимает оттуда гнезда с только что вылупившимися птенцами, вот он спускается с этими гнёздами на землю, складывает их в кучу и поджигает..
Гнезда мгновенно вспыхивают. Дым, писк птенцов и крик птиц, кружащим над ним сливается в жуткий, звенящий звук. Вот какая-то девочка, бросается тушить костер, но Юра не дает ей это делать, отталкивая ее от костра. Девочка падает и распарывает ногу стеклом от битой бутылки..
Юра замычал, задёргался и вскочил с кушетки. В глазах его стояли слезы.
- теперь вы поняли в чем дело? -тихо и обычным голосом спросила девушка.- за все, за каждый свой поступок в этой жизни надо платить. даже если вы забыли про всё. Когда- вопрос другой. Но платить придется в любом случае. И хорошо еще, если деньгами.
- что же мне делать?- тоскливо спросил Юра.
- я нашла причину, сказала странная девушка. Дальше сами. Но обещайте, что позвоните мне и обо всем расскажете.
Юра пообещал, вышел на улицу и раскрыл зонт, обреченно приготовившись к потокам дерьма с неба. Но было тихо. Он, как ребенок, желающий узнать есть дождь или нет протянул руку ладошкой вверх. Ничего не произошло. Вдруг на его ладонь сел воробей и что, чирикнув, улетел. Юра не знал птичьего языка, но мог поклясться, что воробей ему что то хотел сказать. Было по прежнему тихо и до Юры постепенно начало доходить, что он прощён. Он сложил зонт и всё ещё неуверенно, втягивая голову в плечи, пошел к машине.
А орнитологиня тем временем сидела и задумчиво рассматривала свой еле заметный рубец на ноге, полученный еще в детстве..


Рецензии