Среди цветов цветут цветы

         Среди цветов цветут цветы,
         Тюльпаны дивной красоты.
         Родная , думаю, цветы,
         Суть мы с тобою -  я и ты!

         Тюльпан, что слева – это я.
         Ведь я лишь там, где есть семья.
         А потому, правее  –  ты!
         Цветок небесной доброты!

         Среди цветов цветут цветы.
         Тюльпаны дивной красоты.
         Увяну я, если увянешь ты,
         Мой гений мыслей высоты.

         Не увядай, и не увяну я.
         И пусть цветёт она…семья.

         
                Одной единственной.   Май 2022.

               

        Фото автора.


Рецензии
И фото,и стих душевные! А все что от души - самое ценное!

Юля Рудакова   08.07.2022 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Да...как-то раскрылась душа...вот и рифмы появились...

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   08.07.2022 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.