***

я российский пенсионер - получаю 13760 рублей..
я мать -одиночка, вырастила сына на 180 рублей пособия..
я работала и растила детей.. но ремонт  квартиры не сделала,
потому что не воровала.. честно свою голую заплату получала..
у меня нет зубов.. потому что плохая вода течет с моих ржавых труб..
а зубы поставить дорого..
у меня огромный долг жкх.. потому что другие урвали от моего труда ..
у меня нет воды на даче.. отрезали .. а помочь .. кто же захочет бедной помочь.. не умеющей лгать .. взятки давать.... да и денег у меня нет .. потому что вот такое пособие .. и уже стара.. и немощная..
и только стихи.. мои меня радуют и живу я в стихах.. где добро побеждает страх..
где люди добрые и солнце дарует свет всем-
не смотря на зловещую войны тень-
и мне говорит  - не сдавайся пиши стихи и мы будем вместе с тобой светить .. озаряя сады и цветы доброты во благо живой любви..
живи !
Зоя МИщенко


Рецензии