Война как она есть

Когда видишь вокруг слезы и горе, чувствуешь боль людей, теряешь близких, живешь постоянно со звуками воздушной сирены и взрывов, находясь в эпицентре войны, сложно думать о чем-либо другом. Здесь главная цель — пережить и выжить. Все книги, что я когда-либо читала о войне, не сравнятся с тем ощущением, что ты испытываешь в реальности. Ветераны, которые воевали в Великой Отечественной в ужасе от того оружия, которым убивают мирный народ в Украине. Они не могут поверить, что это происходит на их земле, которую они защищали от фашистов и могут умереть от российского снаряда.
Мне наплевать на тот поток грязи, которым меня поливают за мою позицию «НЕТ ВОЙНЕ» и за упорную настойчивость донести ту неудобную правду, которую они не хотят видеть. Но я с ужасом смотрю как люди, которых я ценила, уважала и любила превратились в монстров, с согласия и поддержки которых уничтожаются невинные люди, дети, стираются с лица земли города. Я смотрю на их очерствевшее бездушие пропагандой и понимаю, что люди меняются, ведь они не были такими. Не могла же я в них так сильно ошибаться… Они бояться потерять свою зону комфорта в интернете даже не задумываясь, что здесь на земле, в этой кровавой бойне люди теряют все самое ценное, что у них было — дома, Родину, близких и ЖИЗНИ. Они даже не задумываются, что эта война может коснуться каждого. Если в России объявят всеобщую мобилизацию, то их дети и внуки окажутся том аду, в котором находимся мы и это будет самой жестокой для них расплатой. Их дети им этого не простят. Они даже не задумываются, что такое ядерная катастрофа. Это мучительная болезненная смерть на уровне садизма. Легкой она будет только для тех, кто окажется в эпицентре и они сгорят раньше, чем их мозг получит сигнал о боли. Для кремлевской элиты есть бункер. А народ?!
Мне кажется, что мир обезумел и я бреду в тумане среди огня и дыма по земле, пропахшей кровью и смертью, ненавистью и осатанелой злобой.
Я кричу — но люди оглохли, я им показываю свет — но они ослепли, а те кто видит и слышит — в страхе онемели… Разбудите меня!


Рецензии