Поручик

Обладая русским паспортом и видом на жительство в Украине хорошо во время войны с Россией прокатиться из Одессы в Киев и назад.
Водитель и остальные пассажиры блаблакара (не путать с байрактаром) вытащили явно не самый счастливый билетик, оказавшись со мной в одной машине.

Проверяют меня долго. Моим спутникам можно не спеша сходить в кустики, покурить, перекусить, обсудить, что к праздникам Путин наверняка приготовил нам очередной горячий сюрприз. Но, увы, это блокпост, выйти поссать как-то неудобно, все сидят в машине и терпеливо листают новости, вот опять бомбят аэропорт, сколько можно уже, блин, может нам лучше тут в Умани свернуть куда-нибудь в мирный Гайсин, не вовремя мы в Одессочку-то.
Мои документы фотографируют, долго изучают телефон, фотографируют и его, обыскивают сумку.
Подходят люди в штатском, этих надо бояться больше всего, с детства знаю.
-Добрый день, можно пожалуйста ваш телефон?
-Вот. Вам разблокировать или сами?
-Ну уж разблокируйте.

Мужик и на вид очень интеллигентный, и русский у него даже может получше, чем мой, но все равно трепещу, этого трепета у нас совков не отнимешь не убьешь. Я тыкаю потным пальцем в сенсор, родной сенсор меня с перепугу не узнаёт, тыкаю ещё и ещё, и вот, наконец, готово.
Он долго ищет что-то в моем телефоне.
Господи, зачем ему видеть все мои невинные пидорские секреты.
-А это что вы за сайт смотрели? "Думская"?
-Так это новости одесские. Сейчас про взрывы читал.
-Чо, бомбят у вас?
-Да.
-Вот суки.
-Да уж. Зачем вам, поручик, чужая земля.
-"Нам"вроде бы, там пелось. Не "вам".
-Ну да. И девочек наших ведут в кабинет. Все нах перепуталось.
-Ну можно и так сказать. А кому это вы звонили на российский телефон. Посмотрите, Алёна Ж.
-Алёна Ж? Хм. (Сильно напрягаю память) Как вы ее там вообще разыскали. Аа! Так это ученица моя, я ж немецкий преподаю. В Питере, давно уже. Тупая, как пробка. У меня там раньше были ученики, сейчас нет. Они деньги переводить не могут.
-Ну да. Хех. Теперь не могут. Тааак. Августин 18. Это кто?

Августин. Тощий подросток из Питера. Мы пару раз кончали с ним по скайпу, а потом он пришёл очно. Где-то на Московском проспекте я снимал однушку, не помню, в каком году это было. Я ж туда раньше каждые пару лет  ездил, то один, то показывал Питер очередному одесскому мальчику. Когда в Одессе слышат (слышали) что я из Питера, то сразу расширяли глаза, о, там наверное очень красиво, покажешь? Это типо мой козырь здесь (был). А когда в Питере я говорил, что я из Одессы, то сразу улыбаются (улыбались), ах, Одесса, там наверное классно, правда, и так тепло.
А потом Августин исчез, больше не приходил. Член сантиметров двадцать, не меньше. Как его звали-то на самом деле?

-Августин, да, помню, одноклассник мой, из Питера. Но он норм, войну не поддерживает. Не все такие, но он да.
-Александр А. Тоже 007. Помните такого?

Выглянуло майское солнце. Пассажиры раскрыли двери блаблакара со всех сторон.
А почему, собственно, я должен врать? Вообще-то, я не диверсант, абсолютно мирный человек, живу в Одессе двенадцать лет, здесь мой дом, нигде больше домов нет, только здесь.

-Александр это доктор. Венеролог. Сокурсник бывший, где-то в Рашке живет.
Понимаете, один друг мой, в Одессе, заразился сифаком. Он гей, но от бабы. Он не хотел, но она его заставила прямо, напоила и сунула в себя. И заразила. И я другу уколы делал, бициллин.
-Интересно.
-Ну вот. И с этим доктором я советовался насчёт дозировок. Другу надо было дозировку для первичного сифилиса, а мне, значит, поменьше, как контактному.
-Вы прямо вот контачили?
-Ой. Ну, мы с ним здоровались же как-то, общались, и я себе тоже пару уколов сделал. Как вы вообще эти номера-то раскопали? Года три прошло, или четыре уже.
-Так я задал в поиск 007, вот они и высветились.
-Ни хера себе. И как я должен всех их помнить, кому звонил годы назад.
-А вот Ирина Ш уч.
-Это ученица тоже.
-Сергей Лиз. Припоминаете?
-Это Серёжа. Он лизать любил. Прям не оторвать. И сосал тоже неплохо. Сейчас ему уже, наверное, года двадцать два, хз.

Чувствовалось нарастающее волнение пассажиров. Они поглядывали на меня, на часы. Я был виноват перед ними, и перед этим милым сбушником тоже, перед всей этой доброй мирной безалаберной страной, которую я выбрал для жизни и полюбил. Мне хотелось им всем сказать, что, если придёт нужда, и мне вручат автомат, я буду стрелять по моим бывшим соотечественникам, которые бомбят мой дом. Врядли от меня будет много пользы, но да, буду, никуда не денусь. Может быть, я убью сына кого-то из моих одноклассников или однокурсников, или они меня, такая вот ситуация.

-Теща. А это у вас кто? Русский номер.
-Так теща и есть. Бывшая. Ярославская область. Говорить с ней сейчас невозможно, полностью одурачена.
-Вы, это, либо крестик наденьте, либо ну я уже не знаю. Хм. Кого в кабинет-то ведут?
-Ну, я, вроде бы, не делаю ничего противозаконного?
-Пока нет. Окей. Хорошо. Прошу прощения за задержку. Можете ехать. Мы позвоним на следующий блокпост, вас там не будут второй раз проверять. У меня, кстати, тоже теща там. И тот же случай.
-Спасибо. Да я все понимаю, у вас такая работа. Проверяйте, конечно.

Мы помчались дальше. Потеряли из-за меня примерно час. Я накинул водителю сотню за ожидание. Он долго отказывался, мол все понимаю.
Все все понимают. Но простить - нет, врядли уже получится


Рецензии
Был до недавнего времени в волгоградском универе доцент с именем Роман и укронацистской фамилией Мельниченко. Так у него и родители укронацисты - находятся на территории временно оккупированной режимом Зеленского. И он был так безрассуден, что имел аккаунт в ВК. После того как этот бендеровец (Путин так говорит) выложил у себя на страничке видео из Бучи "Разгром кадыровцев", за ним пришли. Так он ещё и международное право преподавать посмел! Юрист!

Интересно, как он всё это время выкручивался. Когда хитрые студенты провокативно спрашивали его - как будут судить Путина, он виртуозно отвечал: "Мы изучаем структуру правовой нормы, стадии герменевтического исследования, а не такие вопросы".

Иногдаты   26.05.2022 14:21     Заявить о нарушении