Когда наступит лето?

РА, ты являешь всем свет и любовь, скажи, что ожидать нам этим летом?
И будет ли оно?

Приветствую тебя, родная!
Я рад, что ты меня впустила в жизнь свою Меня!
Что приняла Учителем, Отцом
и просишь дать полезные советы!

Год календарный катится по кругу! И дни бегут!
Отсчитывают месяцы, декады, годы…
Кто как привык считать?
Вот скоро лето на подходе, июнь стремится в жизнь войти!

На радость вам, на радость детям… Кто ощущает радость на себе?
Кто дни считает радостью и солнечными днями?
Кто излучает радость и любовь? Кто хмурит брови из-за непогоды?
Кто жалуется на холодный дождь?

Природа, Мать-Земля ещё одно дитя рождает!
Она слезами, болью заливает свои полученные раны…
Страдает, что отвернулись другие Дети от неё!

Я свет несу, тепло дарю и излучаю, но вы принять его боитесь!
Вы закрыты от него! Вы тёмные очки одели и кепкой головы закрыли.
Боитесь солнца? Боитесь Свет принять его?
Боитесь Излученья моего? Кто научил?

Все те, кто сам боится света, кому он вреден и кого он жжёт!
Вы в стадо страха превратились!
Бояться стали Солнца и тепла!
Зачем вам свет? Зачем вам Я?

Сидите в темноте угла или подвала!
Включите охладитель - свой кондиционер!
Вас приучили к сырости и тьме!
Зачем вам лето?

Оно холодным стало, как просили!
Закрылась даже Матушка Земля! Укрылась облаками от Меня!
Вы спрятаться хотели от Меня, от Космоса, от всей Вселенной!?
Накрыли куполом себя!

О вас почти забыли!
Лишь просьбы малой группы из живых людей,
что взор на небо устремили, просили, требовали, звали…
на Солнце, Космос уповали и призвали помощь Светлых Сил.

Благодаря всем вам, родные, Земля по-прежнему жива!
Но болью переполнена она и может разродиться взрывом!
Где? То, незачем вам знать! Чтоб не сбежали те,
которые загадили её, и от кого очиститься она должна!

Холодным лето будет там, где бережёт Детей своих она!
Там охлаждение из дождей включила, чтоб не взорвалась от нарыва вся земля! Признайте и примите это право!
С терпением и уважением к Земле!
С любовью, РА.
25.05.22г. 


Рецензии