Приватность с приветом

ПривАт и ПривЕт очень похожие слова, отличающиеся лишь одной буквой, а также смыслом, в одном случае(с приватом), некоей закрытости, а в другом(с приветом) - открытости, возможности передать Привет(как в мультике про обезянку и удава).

Также мы можем приставить выражение "С ПРИВЕТОМ" к кому-либо, что может пониматься в смысле, что он "с приветом", т.е. не в своем уме(тронутый/чокнутый/больной/безумный).

Но есть в связке ПРИВАТ-ПРИВЕТ и иной смысл, т.е. смысл некой ПЕРЕДАЧИ ПРИВЕТА в условиях какого-либо состояния ПРИВАТности(а она может быть различной - от тет-а-тет, до публичной("наедине со всеми").

Также слово ПРИВЕТ можно разложить на ПРИ-ВЕТЕ, т.е. ПРИ ЗАПРЕТЕ(если ВЕТО есть ЗАПРЕТ)

Получаем, с одной стороны ВЕТО(ЗАПРЕТ), а с другой - то, что ПРИ ВЕТЕ, что преодолевает ВЕТО и передает ПРИВЕТ(открывается кому/чему-либо.

Приватные страсти стращают запретом,   (ветом без при-вета)
Мол, нет передачи друг другу понятий.
Так нет или есть? - сия тема об этом
Привате со всеми, что не без проклятий.

Проклятый Высоцкий, по свойски так, с дачи
Приват обращенье напел к ПЕРЕДАЧЕ.
Но что он хотел обращеньем сказать,
Народ до сих пор так не может понять.

Понять, что понятие есть как сужденье!? -
Для многих то бред, умов извращенье.
Иным же, соблазн мнить понятье сужденьем,
дает суть к приват-передаче стремленье.

Откуда стремленье? - конечно же с дачи,   (канатчиковой)
Психушки здоровой или больной,
В которой есть данность идеи впридачу
К тому, что дано как вещи самой.

Итак, о существенном различии приватности могут возникнуть большие затруднения(апории), если учесть, что, с одной стороны, приватность может пониматься "в себе", а с другой - "не в себе", т.е. выходящей неким странным образом за свои(в себе) границы, без чего приватная беседа, а соответственно, передача была бы невозможна(накладывается вето).

Как я уже говорил выше, "он не в себе" может выражаться "он с приветом".
Т.е. есть опасность при выходе - выйти и не вернуться(тронуться умом/обезуметь), сдвинуться по фазе умом(умопомешательство).
Отсюда, как предостережение, - ВЫХОДЯ ИЗ СЕБЯ, НЕЗАБУДЬТЕ ВЕРНУТЬСЯ!

Т.е. необходимо такое "с приветом", которое бы выходя возвращалось, т.е. некое обратимое "с приветом", открывающее возможности коммуникации вовне...
Ведь мы видим, что одни люди с удовольствием приветствуют друг друга, а другие замкнуты в себе("ни привета тебе ни ответа").
Соответственно, в восприятии одних может наличествовать чувство общности, общего мира, тяги к общению, общество-приятия, выражающегося в соответствующих словах и делах, а в восприятии других -  чувство обособленности, отгороженности, одиночества(типа, "у вас своя свадьба, а у нас своя"). Но всё же и у обособленных происходит, пусть приватное, но общение, которое они трактуют как некое событие в их приватном мире случившееся по совпадению указаний.

БОЛДАЧЕВ: "Мы живём в абсолютно замкнутых мирах, в которых другие предствалены как феномены, и мы в сознании других как феномены. И общаемся только через совпадение указаний.

Так, в мультике удав передавал ПРИВЕТ мартышке. Но сначала он передавл посредством слонёнка(два раза), но ПРИВЕТ не прошёл,не прочувствовался(затерялся), и лишь с третьего раза мартышка в ПРИВЕТЕ почувствовала ПЕРЕДАЧУ настроения от удава.

Т.о. некий третий раз оказался удачным.Оно выражает некое третее лицо(взгляд со стороны, о котором говорят "со стороны видней"), с позиции которого и оказывается возможной ПЕРЕДАЧА, раскрывающая ПРИВАТ в ПРИВЕТливости по отношению к другим, что, видимо, не даёт сделать позиция ПРИВАТА от первого лица, упорствующая в своём лиценеприятии других, общего, сообщения, ПРИВЕТА в ПРИВАТЕ или ПРИВАТА С ПРИВЕТОМ.

Безумие безумию рознь есть. Отсюда получаем тот позитив безумия как безумия во Христе и безумия ради Христа, о котором говорит Библия("Да здравствует психушка!").

....


Рецензии