От колена дар

- «Пусть она родит на колена мои; И увидел детей до третьего рода, которые родились на колена Иосифа». (Бытие)

- «И усыпила его Далила на коленях своих». (книга Судей)

- «Ибо так говорит Господь: Вот, Я направлю к нему мир как реку, и богатство народов, как разливающийся поток для наслаждения вашего, на руках будут носить вас и на коленях ласкать. Тогда из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое, говорит Господь». (Исайя 66)

Можно долго чаро-мутить историю мира Библейскими словами в учениях от истории, но так и не приблизится к тайнам Царства Небесного (любые другие тайны истории, не являются таковыми по предназначению), о которых говорили многие пророки и евангелисты. На днях прослушал серию проповедей раввинов, которые говоря красиво, умно и религиозно, в итоге опять и опять скатывались в область своего избранничества в истории народов. В одном из комментариев на предмет значения «календаря», прочитал любопытную мысль о том, что календарь берет свое значение от слов – «колена дар». Но, автор комментария и его соавторы развивают идею о том, что праязыком всех языков был славянский язык, и этому есть много доказательств исследователей истории от здравого смысла. Но, опять же, все эти знания усложняют и запутывают суть историю народов, и никак не объясняют словосочетание - от «колена дар». Да, есть Библейский календарь семи основных праздников, которые осуществляют связь «времен» через народ Израиля, но все опять завершается в пресловутой историчности. Мы не будем бичевать историю «времен» народов, но опять и в который раз заметим, что главная история человека, которому определено 70 лет жизни, заключена во времени его жизни на земле. И от календаря «колена дар» эта фраза в Библейском учении, приобретает другое, первостепенное и главенствующее значение.

В Библии мы читаем много историй о коленах народа Израиля, как они жили и умирали, где-то побеждали, а где-то проигрывали, находили или теряли и совсем не замечаем суть значения слова человеческие «колени». От книги Бытие мы узнаем простые и феноменальные вещи, что от колен и между колен рождаются дети: Рахиль увидела, что она не рождает детей и говорит служанке – «пусть она родит (от Иакова) на колени мои, чтобы и я имела детей от неё». На колени Иосифа рождаются внуки и всё это говорит о важности «колен» в продолжении рода. Надо думать, что именно от таких колен суть значение тайны колен народа Израиля от человека Иакова. От этих колен идет завет Бога с человеком, брачная суббота и постройка скинии (палатки) собирания семьи в лице мужчины и женщины. В глаголах «собирания» и Библейского «собрания», опять просматриваются корни славянского (русского) языка, и как путем чаро-мутия (добавления, перестановки и смешения букв) или говоря Библейским языком – «Господь сошел на землю (не один) и смешал язык всей земли», образовав искусственные – санскрит, иврит, латинский и другие языки. Но мы отошли в сторону о заявленной теме и возвращаемся к «коленям». Да, мы много читаем в Библии, как многие люди падают на колени во время молитвы, или страха перед царем, пророком и на коленях насмехались над Иисусом. В книге Судей есть история о том, как женщина Далила усыпила Самсона на коленях своих, но не потому что она любила его, а в пресловутой исторической перспективе народа своего, выведала тайны жизни Самсона и погубила его. И очень знаменательно, что у пророка Исайи от колен человека зависит мир и богатство народов, и предназначены они для радости, ласки и наслаждения двух: «Ибо так говорит Господь: Вот, Я направлю к нему мир как реку, и богатство народов, как разливающийся поток для наслаждения вашего, на руках будут носить вас и на коленях ласкать. Тогда из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое, говорит Господь».  Именно двух, мужчины и женщины, которые призваны в брачную субботу, брачный пир и брачную вечерю Сына Человеческого.

А теперь рассмотрим образ избранничества народа от истории Аврама, первого избранника Бога из общего родословия всех послепотопных людей, Ноя. Жил некий человек, язычник Аврам (как таковой национальности евреев еще не существовало), и он взял себе в жены женщину Сару. Бог обратил внимание на этого человека (пару) не потому, что они имели некую супер-кровь (одну из четырех групп крови по современным понятиям), но что слушал и искал Бога в себе. От коленей Аврама начались рождаться дети – первенец Измаил от служанки, а Исаак от коленей жены Сары. И в это время Бог меняет их имена, Аврам (Авраам) получает вторую гласную букву «а» и Сара (Сарра) вторую согласную «р», как родители множества. Возможно, от «согласия» иметь спутницу жизни, Аврам получает протяжную и первую букву алфавита, а Сара громкую и звучную «р». Но, обратим внимание на имя Бога всего Сущего (Живу-щего) «ИЕГВ», где две мужских и две женских буквы, стоят особняком друг от друга. Эти буквы (гласные и согласные, мужские и женские), должны сочетаться друг с другом и они смешиваются в новом имени Бога – ЯГВЕ (ЯХВЕ); Мужское – Женское и Женское – Мужское. В этих формулах жизни мы не видим научных групп или галогрупп крови, но простое согласие на брачную жизнь и рождение детей, определяет избранничество человека в жизни по закону Бога. А вершиной союза двух (мужчины и женщины), является жизнь Иакова от которого рождается 12 сыновей и одна дочь и рождаются они от трех типов женщин – служанок (наложниц или заложниц обстоятельств); не любимых жен (Лия) по закону обязательства; и любимой жены (Рахиль). И о каком избранничестве народа от колен Израиля (по крови) может идти речь, если четверо мужчин родились от служанок (язычниц); шестеро мужчин от не любимой женщины (Лии) и двое мужчин от любимой женщины (Рахиль). Если кто-то хочет доказать, что избранничество еврейского народа по крови идет от отца, тогда Измаил (потомок арабов), первенец и сын Аврама, так же является избранным. А если по матери, то как согласовать еврейское избранничество шестерых мужчин (коленей Иакова) от женщин наложниц (язычниц)? Но, не все так плохо и тупиково, как для евреев так и других народов, если мы обратим внимание на 13 колено Иакова, дочери Дины.

И вот здесь мы переходим к избранничеству 13 колена от коленей Иакова. Нет никаких противоречий, видеть в дочери Иакова то самое потерянное колено в истории народов. Она была красива, в неё влюбился Сихемский князь и хотел взять в жены, но этого не случилось по ряду причин. Мы же, выделяем, что как-бы нарочито в Библии много раз говорится о том, что есть люди внешне красивые и не очень. Буквально, от начала книги Бытие о 13 колене женщин мы читаем – «И увидели сыны Божии дочерей человеческих, что они красивы, и брали себе в жены, какую кто избрал». Далее, особо подчеркивается красота женщин (жен) первых патриархов: Сарры, Реввеки, Рахили, что они были красивы станом и лицом. Очень красивы были царицы Астинь и Эсфирь, Фамарь, Раав и Авигея будущая жена Давида и прочие девицы из разных племен, тоже подчеркнуто, были красивыми: «Ты была чрезвычайно красива и достигла царственного величия», - говорится о Хеттеянке в земле Ханаанской. И конечно, красота женщины не зависит от цвета кожи, а потому в книге «Песней» женщина с черной кожей говорит – «черна я, но красива как завесы Соломоновы». А в завесах (гарема) Соломоновых было 1000 красивых женщин (жен), которые рождали (создавали) красивых людей по образу и подобию богов Элогим или ЯГВЕ. Поэтому не стоит особо упрекать многоженство древних в лице патриархов, царей и сильных красивых мужей, которые улучшали род человеческий от своих колен. О мужчинах от колен Израиля, так же не раз сказано, что они были красивы – это и Иосиф (был красив станом и лицом); царь Саул (молодой и красивый); Авессалом (столь красивый, что не было в нем недостатка от подошвы ног до верха головы); Давид (белокур с красивыми глазами). Красивыми названы сыновья «Вавилона, всех Халдеев и с ними всех сынов Ассура, красивых юношей, сановных и именитых». Не понимание тайны женской красоты от 13 колена, влечет человека к излишней строгости, религиозному морализаторству и скопчеству (одиночеству), и как результат отлучение от Сиона красивых людей, где Библейский Сион (гора, возвышенность, сад, рай, Эдем), подразумевает собирание, как внешне красивых людей, так и внутренне, духовно. А в итоге, не понимание высших обетований Сиона от Бога Отца, явленных в брачном пире и брачной вечери Сына Человеческого. И пора перестать запинаться об учения Библейских «апостолов и иудеев, которые не таковы в истине» по определению книги Откровение и говорят, что – «лучше не жениться, оставаться одним и не познавать Христа по плоти» по Евангелиям от Фомы, Филиппа и Марии.   

Трудно сказать, - были ли в то время все люди красивыми, но современная археология в черепах и других частях тела убедительно показывает, что многие рудименты тела древнего человека имели конечности животных (химер). А о мужчинах в мифологии древних и в художественном творчестве прошлого, можно прочитать и увидеть как мужчины представлены кентаврами (кони-люди) или «панов» мужского рода с козлиные копытами, кружащих хоровод вокруг красивых женщин. А в Библии говорится о двух великанах от филистимлянского и гефеянского племен, первого убил Давид, а второго некий мужчина из Вифлеема. В мифологии они были одноглазыми (химерами искусственного происхождения), но в любом случае они были явно внешне не красивыми. Есть такая наука числа «Пи», которое особым образом проявляется в строении тела человека. Если у человека непомерно длинные руки, ноги, треугольная голова, непомерно длинное или короткое расстояние между глаз, то все это внешне некрасиво и говорит о нарушении Божественного числа «Пи» или отсутствие подобия внешнему образу Богов Элогим. Надо сказать, что великаны и прочие химеры человеческого несовершенства жили довольно долго и возможно, поэтому Израильскому народу с правильными чертами тела, было повеление убивать такие племена, чтобы они могли быстрее переродиться в человеческом обществе с правильными чертами. Мы ведь уже не сильно удивляемся, когда видим проявление химер в современных людях, родившихся с хвостами, рогами, волосатостью всего тела и одного тела с двумя головами, и прочее. 

В заключение листка необходимо опереться на образ «колен» от книги Откровение. Первое упоминание о «коленах» мы находим вначале книги, где дается характеристика колен, как образ всех людей и национальностей от «всякого колена, народа, языка и племени», искупленных верою в Иисуса Христа. Потом, этот народ от всех колен назван «множеством людей в белых одеждах», радующийся и восклицающий перед Агнцем. И далее, он становится «святым», который в борьбе со зверем (государством, кесарем) потерпит некоторое поражение и получит метку «зверя». Так же в Откровении дается образ колен сынов Израилевых в числе 144 тысяч и в первом их перечислении выпадает «воинствующее» колено Дана, рожденное от наложницы. Любопытно заметить, что половина колена Дана не вошло в землю обетованную, но избрало путь войны под предлогом защиты границ новой земли. Очевидно, по причине разделения,  воинствующего характера и не желания войти в новую землю (новый мир), оно было исключено из этого избранного числа 144 тысяч. В любом случае в это число вводится новое колено Манассии (мать Египтянка), первенца и старшего сына Иосифа, рожденного от любимой женщины. Так же напоминаем, что сын Манассия был рожден на колени отца Иосифа и здесь мы замечаем расширение колен, рожденных на чужбине (Египте) и в сторону народа, почитающего семью и любовь. Во втором упоминании в книге Откровение, колена числом в 144 тысяч, характеризуется новым поколением, стоящим на горе Сион. Если внимательно присмотреться к учениям пророков о горе Сион (дочери и сыновья Сиона), то можно заметить, это место характеризуется, где становится совершенен союз между мужчиной и женщиной. Что эти колена не перечисляются по именам сыновей Израиля говорит о многом, и в частности замечается расширение колен Израиля во всех народах и племенах земли. В этом числе, так же не названо колено Ефрема (мать из Египта), проблему которого хорошо характеризует пророк Осия. И может сложиться мнение – почему в книге Откровение не отражено колено женщины Дины. А вот здесь, если правильно читать главу о стоящих на Сионе, то в это число входят мужчины и женщины, где мужчины характеризуются, отсутствием лукавства по отношению к женам (избранным в жизни женщинам). И это подтверждается в конце книги Откровение «суть истинными словами Бога, что блажен будет тот человек, который зван на брачную вечерю Агнца» и та жена (женщина), которая «приготовила себя для брака и мужа своего». И познание этой тайны, есть та самая новая песнь любви, которую поют перед престолом Агнца и престол этот характеризуется - «женой, которая приготовила себя для брака (пира) и брачной вечери Агнца». И конечно, серьезной тайны достойно понимать, что вся Библия пронизана числовыми измерениями в локтях человеческих.

И в последнем образе 12 колен Израиля, дается характеристика Небесного города в лице – «невесты для мужа своего и новой брачной скинии Бога с человеками», окруженного стеной с 12 воротами на которых написаны имена 12 колен сынов Израиля. Полное и подробное перечисление этих имен на воротах по три на каждую сторону света, мы находим у пророка Иезекииля. В этом перечислении открываются другие тайны и смыслы, о которых нужно говорить много. Мы только заметим, что имена колен на воротах отражают характеристику любой человеческой натуры, проявлявшейся в жизни людей, рожденных от колен мужчины и женщины. И в этих деяниях человеческих колен – деторождения, любви и секса (сочетания в одну плоть), мы становимся образом и подобием не просто Бога, но Бога как Отца.

Рисунок художника Мурата Елокова


Рецензии