Удод

Я видел удода только один раз в жизни. В раннем детстве. Он сел в нескольких шагах от меня на дорогу, идущую вдоль огромного поля. Так необычно было увидеть эту сказочно-нарядную птицу с большим пёстрым хохолком в наших краях. Причём удод совсем не боялся меня. В нём чувствовалось какое-то царственное достоинство. Когда я совсем близко подошёл к нему, он немного отлетел и сел на невысокий куст с мой рост,  продолжая общаться со мной. Он был похож на  калифа, превратившегося в сказочную птицу. Иначе откуда бы у него взялась такая «корона» и плащ? И клюв, похожий на маленькую сабельку. Да-да, это был настоящий волшебник из «Тысячи и одной ночи».  Мутабор!*

------------------------
* Волшебное слово из сказки Гауфа «Калиф-аист», позволявшее калифу превращаться в аиста. Сказки Гауфа были тоже навеяны «Тысяча и одной ночью».


Рецензии
Здравствуйте, Владислав.

Мне очень понравилась Ваша миниатюра о такой невероятно красивой волшебной птичке -царственное достоинство - верно и тонко подмечено! Мне тоже посчастливилось видеть этого "калифа", как Вы изящно выразились, а шапочка - корона - это вообще чудо! Спасибо за прекрасное напоминание!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   28.12.2023 01:00     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Людмила.

Вы меня очень порадовали Вашим отзывом. Красота природы находит живой отклик в Вашей душе и она звучит с ней в унисон.

С теплом и благодарностью,

Владислав Плеханов   28.12.2023 12:14   Заявить о нарушении