Моя милая подруженька 4, 5, 6

               МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА 4,5.6.

Так меня не спрашивая решили меж собой две кумушки, что я остаюсь у Стеши. Ну если честно мне сподручней жить у  Галины. Всё же она одинокая и это всегда удобно, когда нет рядом мужика.
А я тем более,  отвыкла от них. Да и вроде и привыкнуть то не успела тк не было того, за спиной которого, удобно жить.
В общем Стеша отвоевала меня.
А, мне бы устроиться на работу, но если по своей профессии, то это нужно переезжать в городок, который находился в 200 км от нашего небольшого поселения. А на что я ещё способна, сама не знаю. Но тут подруга попросила мужа посодействовать мне.  Нашлась работа. Решили оформить меня в лесничество, в хозяйственную часть. Там я должна буду помогать по кухне. Думаю в качестве поварёнка. Зарплата небольшая, но хватит, чтобы вносить свою лепту.
А пока два дня отдыха.
Да если честно говорить я готова работать хоть где, лишь бы не сидеть у кого - то на шее. Муж Стеши, он главный лесничий. На вид вроде дедуля, а на самом деле полон сил и энергии. Бывший  военный. Услышала о нём много чего лестного.
Стешка, она такая, ни за что не выйдет замуж за слизняка, хотя и такой был в её судьбе.
В подтверждение рассказала, что когда уехала из нашего города, то сразу  прервала беременность, потому что на её родине к таким девахам, что рожают невесть от кого, относятся с презрением.
Потому и легла в больницу от своего городка подальше и без очереди и за немалые деньги.
Рассказывала, что от острой боли потеряла сознание. Ну а потом, когда пришла в себя услышала, что никогда ей не стать матерью.
- Понимаешь Сонечка в то время я с прохладцей отнеслась к этому. Подумаешь не могу рожать. Это даже лучше, чем рожать и не знать в точности какова будет у них судьба, у моих деток. Это позже стала понимать. Больно, что не стать мне матерью никогда.
Один стал бегать за мной. Не отставал. В конце концов решилась. Вышла замуж за Арсения, маменькина сыночка и его мать стала мне предъявлять претензии, что живу уж 2 года, а детей не рожаю. Потом узнала, что бездетная и стала науськивать против меня своего сынулю. А тот рохля. Одним словом слизняк.  Даже не поднялся с места, когда свекруха повыкидывала мои вещи на улицу.
Ушла. Куда?... Да на кудыкину гору. Немного побомжевала, а потом поехала до своих родственников. Пожила у них и те сосватали меня за  Гаврила. У него свой домик.
 Пожила с ним 5 лет. А тот буянить стал. Глаза яростью наполнены с кулаками на меня. В общем припадочный. Так терпела сколько могла, а потом решила дать ему по тыкве  кулаком.
Веришь, свалился будто мёртвый. Пришел в себя. С той поры вроде поутих. Да только видимо я у него разбудила другой порок, своим ударом.
Стал бегать по бабам. Я ему разрешала. Пусть кобель ненасытный бегает по чужим дворам. Так молча смотрела на его шалости.  А он однажды привел в дом старуху и представил мне, как свою любимую жену. Ну я и собрала вещи.
Ну а потом услышала, что есть лесничество. Там людей по пальцам пересчитать можно вот и записалась в бригаду.
Ну а здесь уже работая понравился мне Данил. Он свободен, без жены, а я без мужа. Сошлись с ним. Вот и вся моя жизнь.
- А любишь его?...
- Да как сказать... Хороший он. Веселый, добрый.  Но по военному не любит когда не выполняются его приказы. Отрастил себе бороду и стричь не хочет. Поначалу требовала хотя бы подкоротить бороду, не хочет. Говорит, что с нею ему тепло в мороз.

Как - то так получилось, что  у нас у обоих подруг, не сложилась семейная жизнь. Но мы самое главное не опечалены.
Жизнь рутиной. Я почти целыми днями  была на работе. Один выходной. Но каждый вечер меня доставляли в избу на вездеходе.
Я же рассказывала, что когда я увидела обшарпанную машину Данила, подумала, что видно тяжко ему живется, раз ездит на такой машине. А оказалось, что его машина наверняка стоила бы больше двух новых мерседесов.
Это не машина. Это просто зверь могучий. Мотор такой сильный, что может потягаться с танком.
Про жилище могу рассказать, в котором хозяйничала Стеша.
Ничего такого. Просто две комнаты без мебели. Даже вместо кроватей деревянные палати. Мне же отделили  угол недалече от печи. Занавесили тканью и все дела.  Поставили вроде тумбы, где я выставила зеркальце да все наши немудрённые принадлежности. Крема да губные помады, духи и подводки. Зачем вожу их с собой, сама не понимаю. Здесь положено держать мази от комаров, да спреи от разных кусачих кровососов. Платок да сетку от москитов и мошкары.
Ну что поделать, женская натура она всегда требует красоты.
Дома в разговорах только со Стешей. А вот с Данилом вообще не пересекались.
А тут слышу разговор меж ними - Ты не ленись заезжай за Соней. Всё ж не трудно ведь. Чего она трясется со всеми. Да и заканчивает работу почти с тобой.
Услышала - Ладно. Будь по твоему.
Я честно говорю, не хотелось ехать с мужиком напару, но он настойчив. так и сказал - Если не привезу тебя, Стешка начнёт гундеть над ухом. А мне это надо?...
Странно что спустя несколько недель, меж нами образовались теплые отношения. Он ко мне относился очень учтиво. Такой здоровенный, а порой от него исходило ребячество.
Однажды спросил меня хочу ли я посмотреть на речку
- Это совсем близко. Свернем немного и увидишь красоту природы.
Согласилась.
Так это - свернем немного,  оказалось поездкой почти в час.
Да. Река действительно прекрасная. Тишина стоит, только слышно как около ушей звенят комары.
Стою и любуюсь красотой. И тут почувствовала, как его рука ложится мне на плечо. Хотела отскочить от него, да не успела. Полез целоваться. Прижал к себе. Борода его лезет в лицо. Сказать ничего не могу.
Собрала последние силы и ткнула его кулаком по глазу. Отцепился сразу.
Да и охота полюбезничать тут же прошла
Молча сели в салон его "зверюги," он сам так называл свою машину, и молча поехали.  Уже подъезжая к избе он сказал мне - Стешке не говори. Она подумает не так. И не уходи сегодня. А то она баба умная, догадается.
Я не поняла, как это он догадался, что я действительно прямо в тот - же час,  собралась перейти жить к Галине.
Все верно. Нельзя уходить.
Конечно вела себя так, как и всегда. А Данил на вопрос где так задержались ответил спокойно что машина расчихалась и ему пришлось продуть карбюратор.
В свой выходной пошла в гости к Гале. Пошла - то не просто так, а мне хотелось напроситься к ней на житьё.
Уйти немедленно на то время, пока не случилось непоправимое.
А ей предоставила аргумент.
Мужик в доме. И, я как бы мешаю им в семейных делах.
Она все правильно поняла и со словами - Ну наконец то  решилась. Я рада. Пошли за вещами. Я сейчас выкачу тачку.
Как говорится не откладывая на потом, мы бодро пошли в дом моей подруги.

Продолжение.   ЭльХан.


              МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА 5.

Ну а дальше, что и говорить, жизнь загнала меня в угол. И совсем не радостно стало жить. Вернее совесть, она меня замучила.
Лучше уж по порядку. А то получается опять, словно себя оправдываю.
Я же чувствовала, что Данил тоже стал мне нравится. У него глаза такие, что всё можно вычитать. Он точно был ко мне неравнодушен.
После того случая, когда он повез меня на реку, я наотрез отказалась садиться в его машину.
Решила, что мне лучше подождать наш развозной "танк," и ездить со всеми.  Для меня, муж Стеши, как родня. Я так себе внушала.
Странная эта штука жизнь. Стешу, я считала подругой, а её мужа считала роднёй. Галину - же, совсем чужую, считала  сестрой. Это же на самом деле смешно.
Время быстро идет. Почти летит. Уже прошла неделя с того времени, как я побывала у реки, и узнав, что Галя  не против того, чтобы я пожила у неё, так мы по её настоянию, пошли за моими вещами.
Я боялась очень, что подруга станет уговаривать меня остаться, но получилось совсем по другому.
Когда сказала Стеше, что перейду жить к её соседке, она не стала меня  отговаривать. Так и ответила:
- ну хозяин барин. Иди к ней, коли ты так решила.
Я удивилась. Мне, казалось, что сейчас услышу обидные слова, а вон как легко она меня отпустила.
Рада. Очень рада, что всё обошлось. Не нужно было говорить что - то в своё оправдание.
Действительно мне стало вольно у Гали. Ну будто камень с души.
Мне бы сходить до Стеши, но отчего - то нога не поворачивалась в её сторону.
Знаю почему. Я просто чувствовала себя неловко, что её муж обратил на меня внимание. Если бы я вела с ним резко, вредничала, то он навряд ли полез ко мне с обниманием. Получилось некрасиво очень. Глаз у него от моего удара кулаком, долгое время был красноватым.

Вроде всё встало на свои места. Так же работала, как и прежде. Одна радость,  стали платить больше.
Покупала продукты, чтобы не сидеть на шее у Галчонки. Вдвоём  хорошо нам.
Прошло уже несколько месяцев. Один раз только к нам приходила Стеша. Да и то посидела немного и ушла.
Гала, после её ухода прямо в лицо
- Не пойму я, что же меж вами произошло. Стешка была совсем другая. Да и ты как то от неё отдалилась. Рассказывай, что произошло. .
А что рассказывать ведь не объяснишь ей, что между нами встрял мужчина.
Не могу же сказать ей, что я сама  теряюсь при виде его. Нравится мне он.
Вот такая оказия.
Однажды пришел без бороды наодеколоненный, будто собрался в город. Наша Люся, что любила подшучивать над всеми мужиками, завидев его всплеснула руками - Ах ты.... Ёшкин кот!... Кто ж это  у нас такой молодой, да красивый!...
Все повернулись на её громогласное удивление, ну и я конечно.
Действительно борода его старила. Перед нами стоял здоровенный и симпатичный мужчина.
Подошёл ко мне и сказал - Соня, Стешка зовет тебя к нам. Я за тобой. Садись в машину. Конец рабочего дня.
Не знаю почему, но я без слов пошла и села. Проехали несколько километров, остановил машину и зачем то открыл капот. Я то не разбираюсь что случилось с мотором, а он с деловым видом  ковыряется.
Наш вездеход, или, как у нас окрестили нашу машину танк, что возил, объехала нас, и остановилась. Водитель крикнул Даниле
- Чего у тебя?... Помочь?...
- Не! Уже почти всё. Езжай...
Машина скрылась, а он все ковырялся в моторе. Наконец мне надоело сидеть в салоне и я вышла.
- Долго ещё?... Что случилось?...
Его взгляд. Почему то смотрел на меня, как на дурёху.
- А ты что не видишь, что я маюсь из - за тебя. Полюбил тебя. Неужто не видишь?...
Я как говорится, чуть не грохнулась на землю от этого признания.
- Ты что говоришь?... Стеша моя подруга детства. Я никогда не смогу её предать. Не говори так больше!... Отвези или я пойду пешком.
Тут вроде и машина стала в норме. Сел за руль и ...
Всю дорогу говорил.
- Думаешь она ничего не знает и не ведает.  В том то и дело, что послала меня к тебе объясниться. Так и сказала, как решит Соня, то и будет.
А то, что она слов на ветер не кидает, сама хорошо знаешь её характер.
- Вези меня к Галине. К вам не поеду.
Молча подвез и тут - же уехал.
А вечером того дня всё рассказала своей подруге.
Так от неё  ещё одну новость услышала.
- Да не только я знаю об этом. Все судачат. Только ты знай, что никто не говорит о том, что это ты ему заморочила голову. Если бы так было, то не смогла бы здесь жить. Стешку здесь все уважают. Она баба очень хорошая, правильная, справедливая. А тебе совет такой, если  не  желаешь разбивать семью, то лучше уезжай в город. Правда мне будет плохо без тебя, но не хочется видеть безобразия. Данил мужик такой, не оставит тебя в покое. Он же бывший военный.
Да. Она права. Мне просто нужно испариться.Вдруг там, на новом месте встречу свою судьбу.  Ведь не стара. Всё ещё впереди.
Стала готовиться уехать в город. Всего - то 200 км.
Ну а там надеюсь, что не пропаду. Мне бы пойти и попрощаться с подругой, но скорее всего лучше напишу ей.

В городе у Галины знакомая. Вот к ней я направилась. Уезжала первым рейсом автобуса. Он ездил два раза в неделю. В салоне всего два человека, да я третья.
Попутчиков водитель набирал по дороге. Ничего не меняется. Вот только на душе больно и очень скверно. Какая то пустота и безысходность. Это потому что куда не пойду, везде стоит стена.
Наконец доехали.  С трудом нашла Лизу.  Это и есть знакомая Гали. Городские есть городские. Ухоженная. Красивая. Беленькая, волосы красиво уложены.
Я же вся покусанная. Загорелая, да в платке,  и с чемоданом в руке.
Пригласила к себе в квартиру. Узнала, что я педагог, вела репетиторство. Очень обрадовалась. Оказывается у неё есть знакомства и она может устроить меня по специальности.
Да и со съёмом  квартиры не проблема. Вот только нужно уплатить за три месяца вперёд. Это меня устраивало.
Шустрая оказалась.  Тут же созвонилась с кем - то и уже через час мы пошли смотреть моё новое жилище.
Дом оказался рядом. Дошли за минут 10.
Квартира однокомнатная, на 3 этаже. Чистенькая, уютная. Ванна, душ. Туалет отдельно. Балкон небольшой. Но зато вид оттуда шикарный. Настроение приподнятое. Ну наконец - то  почувствовала белую полосу в моей судьбе.
Теперь надежда только на неё. Она обещала в ближайшее время устроить меня на работу. А пока мне нужно освоиться на новом месте.

Продолжение.   ЭльХан.
                МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА 6.

Нет. Я не люблю ныть. Прошла в своей жизни столько много чего несправедливого, что даже если и свалюсь в очередной раз в яму постараюсь просто выползти и жить дальше.
Все возможно в этой жизни. Тяготы. Безденежье. Предательство и тд.
Самое главное преодолеть трудности, ведь все равно рано или поздно, но проглянет солнышко и прольётся свет в душу.
Нет. Я не ною и не плачусь, я просто говорю, что самое страшное в жизни, это замарать своё сознание плохим поступком. Запачкать и потом думать об этом поступке.
А ведь случается это самое, когда нечаянно поддаёшься слабости.
Замараешь себя. И совесть она тут - же проснётся, окрылиться и станет съедать вас изнутри.
Лучше уж по порядку. А то получается опять, словно себя оправдываю.
Все расскажу поподробнее.
Лиза нашла мне работу в садике. Детки старшей группы. С ними можно договориться насчет дисциплины. Я готовила их к учёбе.. Родители они же за своих детей готовы на все. Приносили мне подарки, фрукты, коробки конфет.  Вначале я отнекивалась, а потом решила, что это же нормально. Мелочь по сравнению с теми, кто берёт настоящие взятки. А ещё я часто носила домой тефтели, котлеты. Зажарку с голубцами. Наша повариха отменно готовила завтраки, обеды.
Так и получилось, что я могла уже себе позволить откладывать деньги.
Когда то я очень хотела привезти под свою крышу мою мамочку. Но это не случилось. Во первых не успела купить квартиру. Те деньги что я сумела отложить не хватало на куплю.
Да и звонок, что мама больна и мне нужно срочно приехать...
Забрала все накопления  и когда увидела в каком состояние мама, стала тратить. В то время очень хотелось убить и дядю и его мразь, под названием жена.
До самого конца я не разговаривала с дядей.  Похоронила наняв работников, и могу сказать открыто, что они все негодяи, причем  самые отвратительные.
Мама поверила этой семейке, и продав всё, что у неё было, поехала к ним, а они вместо того чтобы помочь ей наладить быт, обокрали, обманули и поселили её в самом настоящем бомжатнике.
Я так думаю, что на том свете они за всё ответят.
Ну а теперь о себе.
Моя жизнь вроде пошла тихонечко. Но забыть Данила никак не получалось. Наверное своими мыслями я притянула его к себе. Это так. бывает.
Все мысли о нём.  И, в один из вечеров он пришёл ко мне.
Нужно было спросить - Кто там?...
А я не подумав ни о чем открыла двери. Увидев его, растерялась очень сильно. Отошла в сторонку, чтобы он вошел.
Сама же молча присела на диван. Он же, присел на стул. Это как раз таки , напротив меня. Глаза в глаза!
- Хоть убей меня, но не могу без тебя.  Прими меня, как мужа.  Хоть завтра подадим заявление.
Он пришёл без чемодана. Но в тот момент я почему то не обратила на это  внимание.
Если бы он расстался со Стешей, то у него в руках был бы чемодан или сумка с вещами.
Но на тот момент мои мысли судорожно бегали в моей голове.
... А может быть он и есть моя судьба. Вот чего это я отворачиваюсь от  него. Нравится он мне очень. А что ещё нужно женщине. Раз нашёл, значит любит.
Я приняла его.  И лишь на вторую ночь спросила его о Стеше.
То что узнала, так отбило у меня все моё романтичное настроение.
Он сказал, что Стеша ничего не знает о том, что он у меня. Что он через Галину узнал мой адрес и помчался ко мне сказав своей жене, что поехал в город по делам.
- Стешка хорошая женщина. До тебя мы жили с ней очень хорошо. Она  надёжная. Никогда не бросит меня даже если стану калекой. Но видишь, помимо того, то есть надёжность и прочее, должна быть обоюдная любовь.
А я её уважаю, но не люблю.
Вот это меня ошарашило.
Наша дружба с ней. Ведь я никогда не надеялась на то, что из всех, кто желал дружить с ней, она выберет меня. И действительно надёжней её я не встречала никого в своей жизни.
Мои слова были таковы - Собирайся и уходи. Даже не думай больше приходить ко мне. Ты слышишь!... Ты меня не видел, и я тебя не видела.
Он привстал и хотел обнять, а я показала ему рукой на дверь - Если ты мужчина, а не негодяй, то встанешь и уйдешь.
Конечно, всю ночь я не могла уснуть.
Я не рыдала, оплакивая свою судьбу, просто твердила себе, что Стеша, она моя подруга и я не по своей воле встала на её пути.
Опять таки оправдываю себя. Ну конечно же по своей воле легла с её мужем  в постель. Теперь уже просто не будет у нас никогда  с нею, доверительного отношения.
Чтобы защитить себя, я уже  встала на путь вранья.
Галя приехала ко мне  через день после того, как я выпроводила  Данила.
Меж нами разговор чисто бабский - Ну как порешили с Данилом.
- А что должны мы порешать?...
- Так он у меня 2 часа вымаливал твой адрес. Говорил, что без тебя жизни нет. Сжалилась и дала твой адрес. С утра видела, что приехал. Помахала рукой, а он будто не видит меня.
- А мне ничего не говорил. Гости были у меня. Не успели перемолвится. Да и какие могут у меня с ним разговоры. Он женат на моей подруге. А я с женатыми не вожусь.
- Ну ты молодец!... Уважаю таких. А я то думала, что Данил переберётся к тебе навсегда.
- Давай - ка лучше обедать. Хорошо что приехала в выходной.
Гала приехала с бутылкой хмельной наливки.
Попросила её остаться у меня с ночевой. Согласилась мне на радость.
Допоздна в разговорах
Почти под утро обе заснули. Проснулись когда стрелки часов показывали 11. Она за картошку, а я в это время в глубокой сковороде прожаривала мясо с луком.
Пообедали и пошли в магазин. Ей хотелось купить себе спортивный костюм. Она права. Там где кишат кусачие насекомые нет возможности оголять ноги. Работая там,  женщины носили только штанины и трико. Рубашки с длинными рукавами. На голове платок. При этом всё приходилось обрабатывать от армады кусачих.
И хотя я в то время работала в чистоте, всё равно тянуло поехать туда. Знаю, отчего меня тянет. Там находился человек, которого я любила.
Странная штука жизнь! Отчего же сразу не встречаются пары, которые  влюблены в друг друга навечно. Которые готовы проживать долгую и счастливую жизнь вместе?...
Столько много семей живут еле - еле перенося друг друга.
Мне Стеша рассказывала о своей семейной жизни с Арсением. Это её первый муж. Жили отвратительно. И вот встретила достойного и этот готов предать её ещё толком не понимая, точно ли любит или просто ему так кажется.
Так хочется увидеть её, но думаю, что ей навряд ли принесет радость встреча со мной. Каждая женщина чувствует потенциальную соперницу.
А я по иронии судьбы таковой оказалась.
Через Галю узнала, что к Стеше приехала ещё одна её знакомая.
Вот только её то она не оставила у себя.
- Понятно конечно. Данил её, как только состриг бороду, так мужик хоть куда. Забоялась его потерять. А эта краля городская, до чего же хороша!...
И чего это с города их потянуло в таёжные места. Вот как пить дать, поживет немного и удерёт.
- А как зовут эту знакомую?...
- Александра, кажись. Ну чертовка очень красивая.
Почему то на ум пришло, а не Саша ли?...
Она жила со Стешей на одной площадке. Помнится они не жаловали друг друга.  Ну навряд ли,  чтобы это была она. Я то мельком слышала, что жизнь у неё удалась. Вышла замуж  за богатого еврея, который  работал главным врачом  в центральной больнице.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии