Моя милая подруженька. 7, 8. 9

             МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА 7,8,9.

Нельзя построить счастье, вытерев ноги о чужую жизнь.
И никогда не нужно обижать человека, который никогда не предавал вас.
Я много думала о том, как же мне поступить с моей подругой детства. По совести.
Ведь приехав в чужие места, она сразу же протянула мне руку. А я так веду себя, будто она меня обидела чем - то.
Нельзя так вести себя.
Я вышла в отпуск.
Первая мысль главнее второй. Решила, что нужно навестить подругу. Собралась и поехала поговорить со Стешей и  побыть немного у Гали.
 Эти два человека, которые для меня на сегодня самые близкие.
Доехала. На краю улицы стоит новый домик. Уже и огорожено. Чистота и порядок. Интересно, что за жилец приехал в эту чащю. Никакой цивилизации здесь.
Заехала  к Гале. Не пойду же к подруге с вещами. Дверь не заперта. Оставила чемодан, а сама пешочком до знакомой избы.
Стеша развешивала простыни и пододеяльники. Увидев меня расплылась в улыбке.
- Сонька привет!... Хорошо, что пришла. Давай заходи в домик. Будем чаёвничать
Как же зайду без хозяйки. Вместе вытрясли  мокрое постельное бельё и развесили. Ну а потом обнявшись вошли в  комнату.
Узнала, что я в отпуску и могу задержаться у них, Тут уж столько радости. Я не ожидала такой реакции.
Так я думаю, что людям никогда не нужно бояться сделать первым шаг навстречу.
Настроение у обеих нас приподнятое. Я сижу за столом, как гостья, а она хлопочет А почему сижу и ничего не делаю, да потому что я попыталась хоть чем - то помочь, она же своими лапищами усадила на стул и погрозила пальцем.
- Сиди и не мешай мне.
С улыбкой рассказывает - Ты знаешь, у нас с Данилкой всё хорошо. Живем будто молодожены. Говорит, что лучше меня нет никого. Что я для него самая надёжная.
Ну будто подменили его, понимаешь. Тебя тоже нахваливает, говорит, что ты у меня тоже надёжная. А вот Шурку так сразу невзлюбил. Сказал, что она стрекоза. Ты помнишь её?... Да, да....  Это моя соседка по площадке. Представляешь развелась со своим врачом и вышла замуж за нашего. Ты помнишь к нам приходил. Наше начальство. Так он ей навесил лапши на уши и заманил её. Так натрепался, что у нас городских полным полно и мол эти городские ни за что не променяют эту жизнь на городскую.
Она и поверила. А побыла немного, так собирается уехать. День уже собрана умчаться, а на следующий день в раздумьях... Ну думаю, что все таки уедет.
Кстати она живет в последнем домике. Уже обнесли забором. Ты наверняка видела. Рядом с Галкой.
Я подтвердила, что видела этот домик.
Она чуть что бегает ко мне. Ведет себя так, будто моя подруга. Ничего не делает. Ни работать, ни  в огороде. Ну, конечно привыкла что ей барыне все под нос  бывший муж... А у нас то не так. Семёну скоро надоест её ублажать. Погонит  мокрым веничком за порог. Мужики то любят до поры до времени. А если женскими делами не может заниматься, так на кой она нужна. Не с лица пить...
Вообщем наговорились с ней от души. Напились чаю с брусничным вареньем, да и собралась пойти в дом к Галине.
И сколько бы меня не уговаривала Стеша побыть до прихода Данилы, я не согласна.
Ну зачем это мне. Я про себя уже всё решила.
По пути навстречу мне  женщина с зонтом. Вроде дождя нет, да и солнышко не жаркое, и не яркое, а она идет обходя неровности на дороге. Идёт так, будто заяц петляет.
Поравнялись мы.  Я то уже догадалась кто такая, а она проходит, как незнакомка. Я ей
- Шура, ты к Стеше?...
Она мне с удивлением
- А мы разве знакомы?... И не Шура. Меня зовут Александра Михайловна.
Снова пригляделась ко мне  и видимо вспомнила то, что из знакомых могу  быть только я. Из рассказов Стеши знала, что я навещаю здешние места.
Разговаривать с нею не хотелось. Как она попала в наши края я знала со слов подруги и потому, ещё раз выслушивать не хотелось. Да  нужно ли это было мне?...
Пришла в дом, а Гали ещё нет. Интересно все таки, то, что многие здесь не запирали двери. А чем же можно поживиться. Все жили скромно.
Стала прибираться, да ещё успела поставить дрожжевое тесто на каравай.
Думала побыть здесь неделю, а потом к себе в городок.
А получилось, что почти весь отпуск побыла здесь.
Очень страшно было встречи с Данилом. Но оказалось, что проще и не может быть. Остепенился мужик, хотя порой чувствовала на себе его взгляд. Но не такой, какой кидают на любовь, а такой, просто  степенный. Понял, что я уже никогда не повторю той ошибки, что случилось.
Вскоре узнала новость, что они хотят взять ребёнка на усыновление.
Всё уже и время поджимает.
А я уже в последнее время чувствую, что мутит меня. Особенно по утрам  Ну сил нет никаких. Так Галя поначалу всё спрашивала были ли у меня дела с мужиком. Я так сверкнула на неё глазами, что больше подобных вопросов никаких.
Из за плохого самочувствия пришлось уезжать за два дня раньше, чем планировала.  Сначала меня хотел отвезти Данил, но я категорически отказалась. Так он со Стешей довезли до остановки и посадили на автобус.
В дороге несколько раз просила  остановить  транспорт. Выходила чтобы надышаться воздухом.
Наконец доехала до квартиры и  свалилась в постель. Заснула.
А с утра, всё же пришлось сходить до врача. Та меня направила к врачу по женской части. А оттуда я вышла сама не своя.
Новость, так новость. Скоро, очень скоро я стану мамой. Радоваться или плакать, этого не знаю. Но то, что во мне растет дитё, так это необычайное чувство ответственности.
Я созванивалась  со Стешей и с Галей. Никому ни слова. Не хотела, чтобы они с презрением ко мне. Не с ветра же надуло малыша.
Вскоре вышла в декрет.  Фигура, я так скажу, ну очень похожа на головастик. Вот только голова у меня нормальная, а вот пузо, оно как то выпирало неправильно. Узи показал один плод. Мальчик.
А, про себя всегда желала иметь девочку. Ну а что поделать, коли мальчик. Что Бог дал, тому и рада.
В последнее время всё спираю на Бога. Если случалась радость так всегда говорила - Спасибо Господь, что подарил мне радость.
А если случалось не по мне, так тоже говорила - Провинилась видимо. За это Господь ты наказал меня.  Буду отмаливать свой неправильный поступок.
С такими мыслями легче жить.
А живот то растет не по дням, а по часам. Сон стала терять. Всякие ужасные мысли витают в мозгу. Как растить одной. Живу то на квартире.
Скоро ложится в родильный дом, а мне уж так страшно. Слышала ведь, что рожают женщины в муках. Бывает, что при родах Умирают. Бывает, что становятся калеками.  А при родах,  орут во всю глотку, потому что боль ужасная.
А на ум приходит - вдруг умру при родах и куда же сына. В дом малюток?... Так он же не выживет. Ну нельзя оставлять это так. Надо подумать о нём.
Позвонила к Стеше. Объяснила ситуацию и сказала, что в случае моей смерти пусть заберёт сына. Всё таки я ей, как сестричка.А почему так думаю, не молода. А плод большой. Могу не выдержать.
Так боялась, что спросит от кого рожаю малыша. Сказать, что от Данила, так это же развод в их супружестве. А если скажу от кого - то,  так Данил может воспротивиться забрать его.
Решила все же сознаться ему, чтобы в случае моей смерти не обижал родное дитя.
Думала, как бы мне ему сознаться.... И, случай такой подвернулся.
Стеша с Данилом примчались ко мне рано утром.
Увидев мою фигуру Стеша ахнула. Есть чему удивиться. Во первых ходила в раскоряку. Дышала как вол. Одышка.
Данил же, как сел на стул, так в мою сторону даже и головы не поворачивал. Стеша вышла из комнаты  и я сказала шёпотом:
Данил, мне кажется, что я умру при родах. Ты уж позаботься о сыне. Это твой ребёнок. Только Стеше ни слова. Запиши на себя его ладно.
Никогда не видела более глупого выражения лица. Данил сидел такой, будто проглотил что то такое, которое застряло в его горле.
Появилась Стеша. Начала с того, что я веду себя как ребёнок.
- Почему ты не легла на сохранение. Там бы тебе прокапали, и не пыхтела бы, как самовар. Давай собирайся отвезем тебя  в больницу. Там полежишь до родов.
Я отнекивалась до тех пор пока не услышала - Стеша права. Собирайся Соня, тебе нужно быть под наблюдением врачей.
Он отец ребёнка Я не могла его ослушаться.
Пока собиралась, вдруг что то потекло по ногам.
Стою, а рядом со мной растекается лужа.
Страх и страх. А потом  паника. Не за себя, а за пока не родившееся дитя.
Скорая приехала мгновенно. Видимо проезжала рядом. Всё оперативно.
Прямо в процедурной стала рожать. Рядом суетятся люди в белых халатах.
Я приготовилась, что от боли буду вопить, но всё для меня было терпимо.
Родился малыш. Так и сказали - Командир родился!.... Ну и голосище!...  Подождите,  второй следом идет...
Услышала - Ой, а у нас сестреночка к братику.
Да. Так и есть. У меня родилась двойня.

Продолжение.    ЭльХан.

             МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА 8.

Во первых жива после родов, а во вторых один ребеночек для меня испытание, а тут аж двойня.
Через несколько дней на выписку.  У меня в квартире хлопочет Стеша. Позже созналась мне, что помогать будет но только с такой просьбой, чтобы я отдала ей на воспитание Сашу. Ведь имена подобрала именно она Так и сказала Саша и Маша.  7 минут разницы.
Я и не думала о том, что с детишками такая канитель. Ни поспать, и отдыха никакого. Стеша закинула все свои дела и почти живет у меня. Всё больше возиться с моим сыном. Целует его и наглядеться не может. Целует в лобик, ну прямо будто он её собственный. У меня уже и ревность откуда то появилась. А она мне шёпотом - Сонь, а я же хотела взять с дома малюток. Когда узнала, что у тебя народится мальчонка, так все приставала к Данилке, чтобы уговорил тебя отдать нам. А он все брыкался, говорил, что ты в жизнь не отдашь нам. А тут на наше счастье родилась двойня. Так это же просто по Божьему благословению радость на две семьи. Тебе Машеньку, а нам Сашеньку. Говоря эти слова она вновь и вновь целовала малыша в лобик. И что удивительно, малыш на Стешиных руках, после того, как напьётся грудного молочка, сразу засыпал. А на моих руках ворочался и кряхтел. Детки совсем разные . Сашенька с густыми и темными волосами, как у Данилы. А вот Машенька точно похожа на меня. Волосики светлые, да курчавые.
Данил тоже часто навещал нас. Привозил продукты, да всё что полагается малышам. Глянет на Сашку крякнет от радости  и эдак одним глазком на Машеньку. Удивляется, что они разные на внешность
Я заметила, что Стеша стала поглядывать на меня. Вижу, что хочет что - то сказать мне. Да и я стала побаиваться, что скоро мне нужно будет решать вопрос отдавать малыша или оставить у себя. Я ведь точно знаю, что Данил не отступит от своего наследника.
Честно говорю, что я  отчаянном положение. Знаю, как только уедут от меня с дитем, и все. Никогда мне больше не увидеть их. Почему то я была уверена, что они постараются уехать подальше от меня. Я ведь могу в любое время забрать своё родное дитя. Ведь  никогда не дам им письменной гарантии.
Как бы мне не хотелось разговаривать на эту тему, а пришлось.
Они уже и агукают и головку хорошо держат. Завидев отца, малыш улыбается. А у меня и улыбка пропала на лице. Расставаться страшно. Хотя Стеша всё свое время с дитем, а я же родная мать.
Так всё таки случилось, что между нами произошел разговор, который закончился слезами. Я сказала решительно, что не хочу разлучать их. А Стеша сказала мне со слезами на глазах, что не уйдет без ребенка.
-Ты же дала мне надежду на то, что отдашь мне. Я же тебе 100 раз говорила, что мне не жить без моего Сашеньки.
Я же настаивала на том, что близнецов и двойняшек нельзя разлучать.
В спор вмешался Данил. Его решительность была обескураживающей для меня.
- Соня! Моему сыну будет лучше со мной!...
Он так и сказал - моему сыну.
Я испуганно посмотрела на Стешу. И хорошо что та была занята малышом. Она видимо эти слова Данила, восприняла как будто нашей договоренностью, что малыш будет их ребёнком.
А Данил продолжал
- Дети всегда будут расти зная, что они как родные. Мы обязательно им скажем, что мы родные. В любое время дня и ночи двери нашего дома будут открыты для вас.
Ну а теперь нам пора к себе. Не переживай за Сашу. Он у нас в семье будет самым главным. Всё для него и всё ради него.
Он убедил меня и потому в последний раз поцеловала сына в лобик и попрощалась с моей подругой. Не забыть её дрожащих губ и слова:
- Сонечка, сестричка моя, спасибо тебе, что дала надежду на жизнь.

Данил навещал меня. Привозил продукты и рассказывал о Сашеньке. Смеётся, что у них там уже по серьезному говорят, что сынишка,  это копия отец. То есть уж очень схожие на внешность. Да и спит в точности, как отец. То есть спит закинув одну руку над головой, а другая рука вдоль тела.
- Ты знаешь Сонь, Стешка все время говорит мне, что если бы не была уверена в тебе, то точно сказала бы, что дети от меня. Просто она верит в то, что ты никогда не допустила бы такой подлости.
А я... Я счастлив, что со мной мой настоящий сын. Моя кровинка.
Спасибо тебе  Сонечка.
Я без слов принимала помощь от них. Однажды Данил привез мне не только дары природы, но и большую сумму денег. На мой вопрос откуда у него столько денег. Ответил, что лучше мне не знать. Но нет беспокойства, они чистые.
Я верила всему, что он говорил.
Но вот уже какое - то время от них нет вестей. Звонить не звонила. Было неудобно. Подумают, что я от них жду чего то.  Новости узнала от Гали.
От неё  узнала, что моя подруга и отец Машеньки и Саши, уехали. На мой вопрос - Куда?...
Ответила мне
- Говорили, что Сашке не климат. Просили тебе не говорить. Расстроишься. Адреса не оставили. Нет. Уехали по тихому.
Так что - же получается?... Они мне обещали, что никогда мы не расстанемся. То есть никогда не станут разлучать детей. А оказалось, что обманули.
Я ездила до Семёна, мужа Саши. Он дома в расстройстве. Его Александра всё таки уехала от него. Вернее, не выдержала  и убежала.
А насчет моей подруги, он не в курсе. Единственное по секрету, что в последний год стал промышлять в тайге шкурками, да пропускал в тайгу  браконьеров. Ему он не раз делал замечания. А он все твердил, что это не так.
Из за старой дружбы не посылал сигнал туда, ведь если прознают, так могли посадить и штраф наложить.
Вот теперь понятно, откуда у него такие большие деньги. Если бы тогда сказал мне, что задумал уехать, я и тогда  не стала бы отнимать у него ребенка. Я то знаю, кто отец.  У него те же права, что и у меня.
Часто приходилось повторять одни и те же слова - Не нужно было сбегать от нас так подло, воровато. От меня не было бы никакого зла.

Машеньке пошел 7ой год.
Бойкая, красивая девочка. Своенравная. Однажды попросила меня срезать косички. Я наотрез отказалась, говоря, что для девочек длинные густые волосы, это красота.
Так она сама пошла в парикмахерскую и там срезали их.  Ругать её после того, что сделала, я не стала. Просто сказала, что отныне, я не скажу ей и слова.
- Маша, раз для тебя слова мамы ничего не значат, делай то, что ты считаешь для тебя приемлемым.
Действительно я не стала делать никаких замечаний. Не моет посуду за собой,  и я не трогала. Не убирает за собой, и я не трогала бардак в её комнате. Отвечала на её вопросы сухо.
И мне тяжело жить в такой обстановке, и ей тоже видно неспокойно.  Сама подошла ко мне и сказала виноватым голосом - Мама, вот если бы у меня был бы брат, я бы была другой. Он был бы мне примером.  Защищал бы меня... И всё было бы у нас по другому
Моя больная тема.
Мы помирились в тот день и тогда я впервые стала с ней советоваться,  как с равной.
- Маша, а что ты скажешь мне,  если мы с тобой переедем к теплому морю. Там корабли увидишь, там чайки над волнами летают... Там и в школу пойдешь...
Я не думала увидеть от малышки такую бурную радость.
Надумали и решили переехать в Крым. А действительно, почему бы и не поехать туда. Ведь я всегда мечтала жить у моря. Помнится, когда мама болела, я всегда ей говорила, что как только она выздоровеет, мы обязательно поедем отдыхать на Черное море.

Продолжение.    ЭльХан.


             МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА. 9.

Если вы хотите, чтобы дети вас понимали всем сердцем и душой, то тогда нужно с ними разговаривать, как со взрослыми. Советоваться в глобальных вопросах. Любить и уважать их интересы.
Глобальное, это  я считала переезд на новое место.
Я лично, с той поры, как узнала, что мои самые близкие люди предали меня, оставаться здесь уже просто не могла.
Посоветовалась с дочкой, хотя она ещё совсем малышка и получила положительный ответ.
С собой чемодан, да две сумки. Наш путь к Черному морю.
Не стала рисковать ехать в поезде. Долго очень, да и муторно. Билеты на самолет. Переживала в ту пору, что Маше будет трудно с непривычки, но полёт она перенесла очень хорошо. И вот  мы приземлившись на этой прекрасной земле, сразу тронулись в гостиницу. Нет ни одного знакомого.
Но отчего то душа спокойна. Я знала, что денег  в одну или в две комнатки, у меня хватит. Вот только как всё получится. Мошенников хватает.
Помнится, когда я училась вдалеке от родителей, то боялась всего.
Но видимо закалилась после всего, что прошла, и потому во мне только лишь один страх, что не успею поднять на ноги свою дочь.
Впереди школа, а потом нужно ей обрести профессию. Страшно, ещё то, что она возьмет мою судьбу.
Жить не зная семейного счастья, это наказание свыше.
Мне очень хотелось, чтобы моя дочь познала то, чего мне не было дано по жизни.
Было одно мгновение, когда мне показалось, что наконец то я обрела счастье, но оно оказалось мгновением.

Не всё так плохо. Я получила самый главный подарок.,  а это моя красотулечка дочурка.
А сын... Про Сашу я старалась не думать. Знала, что Стеша  никогда не обидит его. Раз ухаживала за ним с самого рождения, так можно сказать, почти  мать. Помнится, когда я его кормила грудью, она сидела рядом и как только он заканчивал сосать грудь, сразу же забирала его к себе на руки. А потом долго ещё слышала частые поцелуи. Она вела себя так, будто наняла меня быть кормилицей её сыночка.
Часто по ночам, я шептала себе - Забудь про него. Он у родного отца. Да и Стешка любит его больше, чем Данила.
Уверена, что если встанет вопрос - Сашенька или Данил, она выберет малыша.
Теперь о нас. Ведь много воды утекло с той поры, как мы оказались в Крыму. Моя Машенька уже учится в 8 классе.
А поначалу, когда  приехали, у нас была  возможность купить небольшой домик или же квартиру в одну комнату с ремонтом, или же 2х комнатную, но без ремонта. Решила, что все таки без ремонта возьму. Чего нам ютиться в одной комнатке, всё - таки семья.  Мои накопления и те деньги, что мне принес Данила перед своим бегством, они мне как раз понадобились для покупки.
Нам повезло, что школа то оказалась почти что в 10 минутах от нашего дома. Так что к сентябрю  я проводила Машеньку в первый класс.
Сама - же наняла одного работника, чтобы он сделал мне ремонт.
Он бедолага. Приехал в этот город на заработки, да получилось так, что остался без документов и средств к существованию. Он сидел на местном пятачке, где сидят все, кто ищет работу. Когда впервые подошла к этому месту, меня в момент окружили мужчины и парни, которые орали мне в ухо, что готовы пойти на любую работу. Узнав, что мне нужен один работник за малые деньги, они враз все оставили меня и стаей окружили подъехавшую иномарку.
Он сидел  в сторонке и покуривал. Подошла к нему и спросила его, умеет ли он делать ремонт. Кивнул и осипшим голосом - Я всё могу от евро до люкса.
На месте сказала свои условия.
- Я могу работать и по ночам. У меня бессонница. Раз вам нужно ускоренно, я подхожу вам.
Вместе с ним съездила за всем, что нужно для ремонта. Не было доверия, давать ему деньги на покупку.
Конечно на ночь я не разрешила ему работать. Ровно в 7 вечера  выпроводила.
Работал он медленно, но качественно.
Разговаривали о житейском, когда он завтракал или обедал. .
Со мной на площадке жила Людмила. С нею, мы сразу нашли общий язык. Это и есть крупная удача. То есть жить на одной площадке с людьми, с которыми есть о чем поговорить.  Она жила с сыном. Он у неё учился в  7 классе. Взрослый почти.
Я не слышала ни разу, чтобы она была им недовольна.  Мальчик ходил в музыкальную школу. Играл на скрипке, это основное. Сам научился играть на баяне, на рояле. Слух исключительно  музыкальный.
Заметила, что к ним приезжал солидный мужчина. Посидит у них несколько часов и уезжал на дорогом авто. Я примерно догадывалась кто он, для соседки, но никогда не задавала неудобных вопросов.
Они мне ни к чему.
Каждый живет так, как ему хочется. И к этому не придерёшься.
Она часто приглашала нас к себе. Вместе отмечали праздники. Чаёвничали. Для нас с Машенькой, они стали родными.
Пока стояли теплые дни ездили к ним на дачу. Отдыхали. Там Тёма пиликал на своей скрипке. Там же присутствует и мой работник, что делал мне ремонт в квартире.
Людмила позаботилась о его судьбе.   
Это она мне однажды сказала, что мой работник спит на скамейке. А с утра,  топает  к морю. Предположила версию - Наверное умываться. Чистоплотный мужик. Понимаешь Соня, жизнь она такая непредсказуемая. Видно же человек приличный очень и ведь случилось у него что то такое, что приходится спать на скамейке. И главное, что ведет себя порядочно.
Я так решила, как у тебя закончит ремонт, отвезу его на дачу, пусть там живет, и  приводит там всё в порядок .
Так вот почему он хотел работать и по ночам. Просто ему негде было жить.
После того, как узнала, Оставила его у себя. Ему разрешила спать на веранде.
Его практически не слышно. Позавтракает и молча за работу .
Доверие к нему.
За судьбу его решила Людмила. Славная женщина!

А до этого, она вдруг разоткровенничалась.
- Вот и у меня не сахарная жизнь. С моим Аркадием живем уже 17 лет. Так хочется, чтобы вместе проживали всегда. А не получается.  Мы у него вторая семья. В первой семье  у него трое детей. Знала об этом, когда встречалась с ним. Он мне сразу сказал, что у него семья, и что он ответственен за судьбы своих детей. Я согласилась, что это правильно. Когда я забеременела, он уговорил не делать аборт. Так и сказал, что обеспечит всем. А когда я надумаю устроить свою жизнь, он не будет против.
Могла бы устроить, но люблю его...
И, дело в том, что он нам купил вот эту квартиру. Сына устроил в музыкальную школу. И обеспечивает всем. У Тёмы  всё есть, что он пожелает.
Его отец, даже  купил нам небольшую дачу, чтобы мы там отдыхали  на природе.
Ну и как я смогу уйти от него. Он человек! Не то что некоторые!  Я даже горжусь очень, что мне позволено быть временами рядом с таким человеком. А то, что в стороне имеет вторую семью, так в этом же не виноват он. Так случилось.
Да. Действительно удивительная жизнь. Можно сказать, что как бы не по божески живет, а ведь не осудишь. Да и сын у неё воспитанный. Мальчик очень хороший. Мягкий, добрый.

Мы так и проживали тихо и спокойно. Тёма уехал в Англию. У него все хорошо. Звонит часто матери.
Недавно видела, как из её квартиры выходил незнакомый мужчина. Оказывается все же она решила устроить свою жизнь. Никто не против.
И всё бы ничего, если бы не случай. Уже заканчивалась вторая четверть и моя Машенька пришла возбужденная.
- Мама, по моему в меня влюбился новенький. Мам, он за меня горой. Такой умный, красивый. Папа у него такой большой, а мама ну просто силачка. Семья такая хорошая. Отец его, как увидел меня, так засмотрелся.
Даже Сашка и то удивился, что так часто расспрашивает его обо мне.
При этих словах, и мне стало не по себе. Моя Машенька  очень похожа на меня. Всё совпадает. Данил действительно здоровяк. А про Стешу, так она всегда была  габаритной.  Сын по имени Саша.
Ну это точно они. Без каких - либо сомнений. У меня паника. Да. Паника ужасная. Сыночка хочу увидеть. И как так случилось, что судьба по - новой свела нас всех вместе!...

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии