Крылатые фразы из романа c0vиd-xix

Вот я, скорее всего, мыслеформа номер № 3.

И вы все, дорогие мои читатели – симбионты.

Так и вы, наверное, думаете, что вы больны не мной, когда у вас проявляется раздражительность, тревожность, нарушения сна.

А кто ты такой, чёрт возьми? Спросите вы, мои нетерпеливые читатели. И я отвечу вам. Я – инфернальное зло! Пострашнее Гитлера.

Вы что хотите, чтобы было как в Средние Века? Как во время эпидемии Чумы? Вы хотите, чтобы на улицах трупы валялись? И чтобы специальные службы не успевали их убирать? Чтобы мы не успевали хоронить миллионы людей, погибших от этой смертельной болезни? Хотите? Вот.

Но без масок сейчас ходить нельзя. Без масок вы можете умереть. А умирать сейчас так несвоевременно.

Маска – это глаза и рот. Просто наши черты с детства стираются.

По поводу нынешней лихорадки Ковида, мне приходят только нецензурные выражения, кои я озвучить не могу ввиду неподходящего формата сего произведения.

Мне тут вслед кричат. Причём здесь Маски? Проехали, отвечаю я им. Ведь времени на раскачку у нас нет.

В моргах места все закончатся и ваши окоченевшие тушки придётся хранить в рефрижераторах-холодильниках, а то и просто на улице.

Потерпев поражение в сражении, умершие вновь приняли форму и, возродившись в новом теле, стали делать то же самое, что раньше: заниматься сельским хозяйством и играть с детьми, забыв обо всем на свете. Это продолжалось до тех пор, пока горожане не вымерли от старости.

Да я шведский бы выучил только за то, что им разговаривал Пальме.

Пусть всегда будет теперь карантин. Пусть всегда будет ношение масок. Пусть всегда будет ограничение передвижений. Пусть всегда буду я.

А в странах третьего мира? А в странах третьего мира всё, как всегда. Денег нет, но вы держитесь.

Танцуй Рио-де-Жанейро. Опа-опа-опа. Танцуй мой любимый Могадишо. Эх Говори Додома! Разговаривай Танзания!

Не буду сейчас пояснять, что это за зверь такой – стратовулкан. Начну объяснять, выяснится, что в объяснении тоже куча слов, которые вы не знаете. И процесс может затянуться до бесконечности.

А потому, что число «три» — это священное число Мадагаскара. Например. Каждый мадагаскарский мужчина должен иметь три жены, а у каждой мадагаскарской женщины должно быть три мужа.

А почему? А всё потому, что готовится серьёзное ослабление карантина. Из-за этого не успеваем обсудить тему барбитуратов, а жаль.

Решили они, что бога за одно место поймали. Какое оскорбление чувств верующих? За руку они подумали, что его поймали. А вы что подумали?

При жизни мечтай, а после смерти будь суров.

Не смей предъявлять свои права на свое одиночество.

И хотя там, в августе двадцатого, многие ещё надеются, что их, возможно, минует чаша сия, но мы-то из прекрасного далёка, всё знаем.

Наверно, это у всех бывает. Ну, вот бывает – и все.  И завтра у нас тоже будет. Это каждый день – завтра. Всегда. Каждый день, – добавила она, – каждый день.  Сегодня, завтра, всегда. Ты, например, сегодня, завтра, завтра. А завтра у всех бывает. Это, наверно, привычка.

Я и говорю. Во-первых, всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. Во-вторых, Ницше Фридрих это сказал. Ну и, в-третьих. Если не можешь победить толпу – возглавь её. В-четвёртых, эту фразу приписывают Николо Макиавелли.

Поэтому наполнять Инстаграм буду скорее физически.

Дикие животные возвращаются снова в большие города. Летят перелётные птицы, например. Дельфины вернулись в каналы Венеции. Продолжают таять айсберги.

Но ни на минуту не останавливается работа у настоящих героев современности – врачей, астрологов, микробиологов, макробиологов, шаманов, разработчиков всевозможных вакцин. Работают алхимические лаборатории. Накручивают свои нигредо с альбедами. Смешивают запрещенные вещества, между делом, испытывая их на ничего не подозревающих людях.

Зачем они начали здесь писать про доллары? Очень подозрительно. Очень опрометчиво связывать в одном тексте вакцину и доллары. Они ведь никак не связаны. Верно?

Причём здесь Спутник? Как бы удивлюсь я. Спутник русские запустили 4 октября 1957 года. Это и был Первый Искусственный Спутник Земли (ПИСЗ). Или жаргонное слово – «Пис-три».

Вот-вот по всему миру начнётся вакцинация. Ждём её, надеемся. Верим. Читаем свежую прессу.

Ах ты, мой хороший. Так прямо и сказал. Я введу тебе вакцину. Как сексуально. Ну, ладно. Я бы усилил немного это высказывание.

Третья волна, священная волна, ты моя вторая мать.

Да здравствует всеобщая принудительная вакцинация!

Толин ум все еще погружен в дремоту.  А я жду сна.  Но сон приходит только тогда, когда ты уже проснулся.

Слабовато товарищи. Как же мы попадём все в царствие небесное? В смысле, как мы попадём в рай на Земле. Некоторые, безусловно, в рай попадут, а некоторые, вы уж простите меня за резкость, просто сдохнут.

 - А кто создал Вселенную? - спросил он. - Никто, - ответил я, - мироздание — это просто результат действия моих внешних психических импульсов.

Я за ревакцинацию. Я за реревакцинацию. Я за ререревакцинацию. Я за реререревакцинацию. Я за ререререревакцинацию. Я за ререререререререререререререререререререререререререре(ре в степени бесконечность)вакцинацию.

Наверное, только дельта-штамм. Поможет мне!

Здесь лес другой: старые сосны стоят, не шелохнутся. Чему только не были свидетелями они на своем веку. Помнят они, помнят Волну Первую, помнят Волну Вторую, помнят Волну Третью, помнят и Вакцинацию. Помнят и Ревакцинацию. Мы умрём, к Отцу Нашему Небесному полетим навстречу, а прекрасные сосны вечнозелёные вечно будут…

– Антиваксер поганый, открывай. Открывай подобру-поздорову!
– Без представителей ВОЗ не войдёте, душегубы! – раздаётся за дверью.

Я вам лучше сейчас расскажу о том, что распоряжения органов власти о социальном дистанцировании в связи с COVID-19 — всего лишь способ установить инфраструктуру технологий беспроводной связи 5G. О том, что симптомы COVID-19 на самом деле вызваны технологиями связи 5G. О том, что COVID-19 на самом деле не существует. Вот это по-настоящему интересно.

Приведем пример. Давайте возьмем, к примеру, Намибию. Мы можем использовать нашу систему 5G как глобальную сеть, а Намибия использует ее в качестве локальной сети, которую мы можем использовать для оказания экстренной помощи в случае чрезвычайной ситуации, скажем землетрясения или цунами.

Тем временем, в России у нас есть климатолог и сейсмолог, который работает на Камчатке, и он делает огромную работу по исследованию землетрясений. У него есть доступ к информации о номерах телефонов жителей города Елизово, который на Камчатской земле, но их оператор связи почему-то находится в Праге. Если вы можете нам помочь, пожалуйста, отправьте им смс-сообщение с текстом: Камчатка 432.

Но все же непонятно, как симптомы COVID-19 на самом деле вызываются технологиями связи 5G? Как чипы проникают в организм человека после прививки вакциной от коронавируса? Как они встраиваются в организм? Что происходит дальше?

Запутались все, запутался я, запуталась наша большая семья. Как учит нас квантовая механика. Как пел один известный певец. И не просто семья, а большая симбиотическая семья с потрясающими перспективами загробной жизни.

Разрешаю вам в дальнейшем называть меня «господи». Господи-ковид-батюшка помоги. Господи-ковид-батюшка спаси. И сохрани. А вы впредь не употребляйте моё имя всуе. Употребляйте плоть и кровь мою. Дистанцирование и вакцинацию. Вакцинацию и дистанцирование. Аминь!

Послушайте, скажут многие, да он совершенно не знает значение слова «спойлер». Не знаю и горжусь, между прочим, этим.

Я его спрашиваю. Где остальные семь заповедей, лишенец? Он молчит. Потом заплакал, потом засмеялся. На предложение вернуть аванс ответил отказом.

Я - Ковид, Бог твой, Который вывел тебя из земли Китайской, из дома антисанитарии и беспечности, да не будет у тебя других болезней пред лицом Моим.

Не произноси имени Ковида твоего, напрасно; ибо Ковид не оставит без заражения того, кто произносит имя Его напрасно.

По-моему, типичный доковидный постмодерн.

Иаков инфицировал Иосифа, мужа Марии, Которая инфицировала Иисуса, называемого Христосом.

Аминь-19.

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями и персонажами случайно. Прошу прощения у Рамзана Ахматовича, Владимира Владимировича, Дмитрия Анатольевича, Сергея Кужугетовича, Сергея Викторовича и Сергея Семёновича за то, что не упомянул их на страницах этой книги.


Рецензии