Моя милая подруженька 10, 11, 12

         МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА. 10,11,12.

Я боялась только одного, а то, что они узнав в Машеньке мою дочь, опять удерут куда то. Мне нужно было срочно увидеть хоть кого то из них и сказать, что меня, не нужно бояться.
А просто нужно породниться и тут же прекратить между детьми  отношения. Дети в том возрасте, когда  влечение, может привести  к самому ужасному последствию.
Пока я собиралась  к встрече с ними, первым пришёл ко мне Данил. Адрес он узнал от моей же Машеньки.
Можно ли представить себе мою обиду, когда я увидела его на пороге моей квартиры.
Впустила и прошла следом в зал.
Я очень люблю простор, и потому в зале стоял  только лишь диван, и журнальный столик с двумя креслами На полу коврик. И всё. Шторы, они лазурного цвета.
Он был смущен. Его слова:
- Когда увидел Машу, то сразу понял, что это наша дочь. Красивая, умненькая. Недаром Саша приметил её.
Стеша тоже догадалась сразу. Боится очень  взглянуть в твои глаза. А ещё больше боится,  что выплывет правда.
Не знаю почему, но я решительно без вступления  сказала :
- Раз так случилось, что наши дети полюбили друг друга, как бы вы не прятались всё равно они обязательно найдут способ встретиться. Они достаточно  взрослые, чтобы  приехать по нужному адресу. Если вы не желаете, чтобы случилось ужасно нехорошее, то вы должны сказать ему, что они родные брат и сестра.
Видела, что мои слова застали врасплох. Обозлилась по настоящему.
-  О чем ты задумался!... Я не позволю, чтобы мы жили с проклятьями наших детей. Сегодня же расскажи всё. Сейчас скоро придет Маша. Я ей расскажу, как только она переступит порог. И не нужно бегать от правды. И не нужно бояться, что твой сын отречется от тебя. Скорее всего он обвинит меня, что я отдала своего дитя отцу и чужой женщине. Но они достаточно взрослые, чтобы  многое понять. А если Стеша станет мутить воду, так и передай ей, я действительно постараюсь найти моего сына  и всё объясню, глядя в глаза
Данил наверняка уже не рад, что появился мне на глаза.
Я выпроводила его бесцеремонно. Он уходил. А я смотрела на него сутулившегося, без настроения.
Он шел раздумывая. Не быстро и нерешительно.
Но одно он точно усвоил, что я не остановлюсь ни перед чем. И я буду права. Конечно на 100 процентов права.

Машенька пришла со школы вся цветущая, с улыбкой.
- Мамочка представляешь, Сашка теперь взял за привычку провожать меня до подъезда.
Выслушала. Накормила  и только потом  спросила, готова ли она выслушать меня. Кривить душой и выискивать нужные слова в свою пользу не стала.
Рассказала все, как есть.
Сказала, что её родной отец был у нас только что.
Поделилась, Что ему сказала, и,  с какими словами выпроводила его.
Женский разговор начистоту со своей дочкой.
-  Маша, если бы вы не зная этого, решили бы быть в отношениях, то дети у вас обязательно родятся или уродами, или придурками. Это уже всё доказано давным давно. Я понимаю, что твой отец и моя подруга хотели бы жить не травмируя того, кого они любят больше жизни. Но здесь такое дело, что ошибиться нам никак нельзя. Ты понимаешь?...

Маша она умница. При одной мысли, что она могла нечаянно соединить свою судьбу  с родным братом, вызвало у неё ужас.
- Мама, спасибо тебе, что ты вовремя всё рассказала. А то Сашка уже хотел полезть ко мне с поцелуями. Хорошо, что я не допустила этого. Мама, я приведу его к нам, если увижу, что он не в курсе. Ты ему должна все рассказать, как и мне. Он мне брат, и если не дурак, то всё поймёт правильно. Думаю, что мы две семьи должны подружиться.
На следующий день Маша пришла одна. Через день,  прозвенел звонок. Дочь подняла трубку. Это звонил мой сын. О чем они говорили, не моё это прислушиваться, а слова,  что он должен немедленно прийти к нам, это я услышала. Потому что они были сказаны громко и решительно.
- Мама сейчас придет к нам Саша. Они должны сегодня уехать всей семьёй. Думаю, что он не в курсе. Мама не бойся говори всю правду.
Она меня подбодрила, и потому я уже не стала трястись при мысли, что мой сын будет думать обо мне с презрением .
Короткий звонок и моя Маша привела в комнату высокого паренька. Он очень похож на Данилу. Волосы такие же, как у отца каштанового цвета. Темные зрачки глаз. Плотно сжатые губы. Посматривал с нежностью на Машу, меня же, он можно сказать не видел.
Молодость!... Что ещё можно сказать. Я подготовила речь. Но пока подбирала правильные слова, Маша опередила меня.
- Саша, ты хотел иметь сестричку?... Так вот перед тобой сидит твоя родная, кровная...  С завтрашнего дня мы скажем нашим в классе, что мы родные. Мы двойняшки. Пусть знают все в классе, что ты оберегал родную сестричку. Так вот она моя мама и кстати,  и твоя.
Дочь у меня умничка. Не думала, что она у меня такая решительная.
Обратилась ко мне - Мамочка, если он не дурак, то все правильно поймет. Если же не захочет понять, так это его дело. Значит сестренка ему не нужна.
Я поняла, что передо мной сидит мальчик, которому сейчас будет нелегко услышать правду.
Начала с того, что его право,  как относиться ко мне. И я не умоляю свой поступок. Виновата в том, что отказалась от него потому что не хотела разбивать семью. Моей лучшей подруги и его родного отца.
Он спокойно всё выслушал, и пошел к выходу. Маша следом за ним.
Они вышли. К подъезду подъехала великолепная машина. Данил за рулем, а полная женщина тут - же выскочила с салона машины.
 Видимо она увидела моих детей вместе. Окрик и послышались рыдания. Любопытствующие стали собираться около них.
Я бы могла крикнуть с окна, чтобы все дружно зашли к нам. Чего собирать людей. Но решила, что дело сделано и нечего дальше выяснять. Главное дети знали правду.
Моя подруга детства. Не знаю, как она ко мне, но у меня не было к ней претензий, хотя могла сказать в лицо, что они поступили в своё время неправильно. Но разве это на тот час важно. Главное, чтобы не было ненужных обид и ссор. Мы взрослые люди.
Я стояла за шторкой и внимательно следила за всем, что творилось там, во дворе.
Увидела. что Данил подошел к толпе и взяв Стешу за руку повел к машине. Дети - же напротив, пошли в другую сторону.  Я почему то подумала, что моя Машенька,  все разрулит правильно. Сейчас очень многое зависело от неё.

Продолжение.      ЭльХан.


        МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА. 11.

Мы, родители, в ответе за судьбы своих детей. Стараемся говорить правильные слова, советы. Стараемся показать себя на собственных примерах. Ошибки... У кого их не бывают?... Но тот стереотип, который мы преподносили детям, он...
Страшный момент, когда очень страшно предстать перед ними не такими, какими казались им.
Я не так выразилась.
Я о себе. Мою Машеньку я любила так сильно, что словами не объяснить. Всегда думала, что она ещё ребенок, что не может осмыслить многое. Старалась больше дать самостоятельности . Давала ей возможность решать многие вопросы на её усмотрение, и это для того, чтобы она смогла выжить.
Ведь никто не знает, что может случиться со мной через мгновение. А так, как у неё не было родных, кто мог бы поддержать в тяжелый момент, то естественно, я её готовила.
Переживала за неё. Это естественно. А родственники...
Ну если такие, как поступил родной брат со своей сестрой...
Могла ли я верить кому - то. Она даже не знала, что где то есть её двоюродные братья, сёстры..
Мне не забыть, как поступил дядя с мамой. Этот случай не единичный. Множество подобных случаев на слуху. Отчего то именно близкие люди, подруги, друзья подставляют. И это потому что им веришь не ожидаешь с их стороны подвоха и предательства.
Я не обвиняю мою подругу детства Стешу, ни отца моих детей. Я им в руки дала карт бланш. Считала, что у них не было иного выхода.. Просто очень хотелось верить в то, что могли сказать мне, что уезжают потому что бояться, что раскроется правда.
Ну что же я ною бесконечно. Уже пора не думать о былом. На тот момент я хотела только одного, чтобы моя дочь скорее пришла домой и всё.
А то, что сын уедет куда то и подруга в обиде на меня, это по боку для моего сознания. А, Данила я вообще вычеркнула со своей жизни. Моя жизнь она принадлежала только  Машеньке, и жила только ради неё.
Не буду кривить душой, что у меня не было связи с мужчинами. Конечно я не жила в целомудрии. Были те, с кем я встречалась. Но эта мера была потому что не может свободная женщина всегда быть одной.
Дочь моя не видела, не подозревала о том, что мама её может гулять на стороне.
Парни?... Нет конечно. Это семейные мужчины, которые прекрасно знали о том что я не зарюсь на их семейное благополучие. Это здравые люди, которым хотелось отвлечься от рутины. За все эти годы, трое.
Гулящая?... Нет не считаю себя таковой. От начала был договор, что я не лезу в их жизнь и они не должны искать меня для продолжения отношений. Так и было. Сама уходила первой и когда начинались звонки, то строго пресекала, говоря о том, что был договор.
Железная леди?... Нет. Просто сама боялась привязаться к семейному человеку. Мне достаточен один пример из моей личной жизни.

В тот день, когда у меня произошел разговор с моим сыном, я с дрожью в теле ждала мою дочь. Боялась, что сын может доказать ей, что мама обыкновенная паршивая стерва.
И потому, когда услышала, как открывает дочь двери, тут - же вытерла слёзы и "нарисовала" улыбку на лице.
Но современные дети такие умные, что не скроешь от них ничего.
Маша глянула на меня и тут - же присев, обняла меня.
- Мамочка меня долго не было. Прости меня. Я просто переговорила с братом. Уговаривала его не делать глупых ходов.  Его родители хотели отвезти его в Москву. А позже должны были переехать сами.
Я же сказала, что ты у меня такая, что никогда не причинишь никому плохого. И в этом случае...
А то, что пришлось тебе рассказать, так не ты же начала, а я. Потому что  не могло быть иначе. Уговорила. Понял всё. Не дурак, а очень умный, начитанный и отличный физик.
Если бы ты знала, как за ним бегают наши девчонки. Видят в нём перспективное будущее.
Знаешь, когда пришел к нам в класс, так обескуражил наших преподавателей своими знаниями. Особенно удивил нашего физика и математичку. В общем так решил, что закончит учёбу в нашей школе. Он же забегал к себе, чтобы сказать, что решил.  Сказал, что если родителям хочется переехать, то пусть переезжают, а он пока поживет у дяди Коли, пока не получит на руки Аттестат, никуда не сдвинется.
Жить будет не у нас, а у родни. Я же сказала про его дядю.
А насчет матери и отца, так он никогда не отречется от них. Мам, ты не переживай, что он тебя пока не воспринимает. Они же за него...
Ну ты сама понимаешь.

Ну что я должна сказать, то, что не понимаю...
Я сама все понимаю и знаю. Главное, что Стеша вырастила из него хорошего парня, а не забулдыгу или наглеца.
- Я всё понимаю... И когда же ты стала такой взрослой Машенька...
Вот что только смогла выговорить.
У дочери от меня нет никаких секретов. Все школьные дела. Все новости.
Рассказала, как поставила всех на место, когда в классе произнесли вслух мысли о том, что они будущие жених и невеста.
А случилось это после того, как Саша попросил посадить его рядом с Машей.
Классная поняла по своему и сказала, что нельзя. Будете отвлекать друг друга.
- Представляешь мама, что он ответил?...
- Что?...
- Что о личном мы разговариваем дома.  Светлана Ивановна прямо обалдела.
Ну я тут сказала, что мы родные брат и сестра. Что мы двойняшки. Что просто не говорили никому, потому что наши родители  в разводе и потому у нас разные фамилии.
Мам, ну просто бомба!... На остальных уроках преподы с поздравлениями. Ну и в итоге теперь сидим вместе. А одноклассницы теперь все ко мне с дружбой. Я такая счастливая!... Кстати, Сашка обещал меня подтянуть по математике. Ты не будешь против, если заниматься будем у него в доме?...

Она меня огорошила. Как у них всё просто. Ведь смогли же дети сами разрулить ситуацию Они намного умнее, чем мы взрослые. Ведь у нас пока никакого движения в сторону перемирия.
Я то могу улыбнуться увидев их у себя, а вот они...
Пока ничего не ясно, что они решили. И опять обида всколыхнула меня
- Я им дала самое дорогое, а это своё дитя, причем войдя в их положение бездетных, а они чего это делают из меня врага.
Откуда мне было знать, что Данил признался Стеше, что имел со мной дело. И, объяснил ей не так, как положено. Не сказал основного, что я легла с ним в постель, уверенная в том, что он в разводе. Как - то вот так.
И, естественно, в её глазах, я была настоящей предательницей.
А пока она в обиде, да и я накручивала себе в голову разное.

Продолжение.    ЭльХан.


         
МОЯ МИЛАЯ ПОДРУЖЕНЬКА.12.

Я очень доверяла моей дочери. Всегда думала, даже если и залетит она, я всегда смогу уговорить её не падать духом. Если залетела, то обязательно должна родить. Не нужно бояться, что окружат сплетнями Чужие люди, они  поговорят, да и надоест самим же болтать.
В нашей жизни кроме родителей, кто сможет защитить своё дитя. Если не родители, то кто убережет ?...
Дочь знала, что её мама всегда поймет. За это она меня любила,  верила и доверяла.
Я первой знала все её девичьи секреты и этим очень гордилась.
От неё узнала, что Стеша с Данилом не уехали. Остались.  Продолжали жить в городе, но ко мне никто из них не звонил и не приходил.
Я понимаю Стешу. Наверное и я так точно поступила бы, будь на её месте.
Для меня главное, что мои  дети дружные. Маша часто  гостила у них. Нет. Не гостила, а просто Саша подтягивал её по физике и математике. Я поинтересовалась однажды, как относится к ней тётя Стеша.
Она отвечала мне, что всё у неё нормально и с отцом, и, с тётей Стешей.
Этого мне было достаточно. Не приставала с расспросами, как у них?...
Как живут?...  Где живут?...
Но когда её не было рядом, все равно было беспокойство. На тот год, когда у нас все прояснилось, я решила взять отпуск на работе и поехать вместе  с дочкой  в город, где была похоронена моя мама.  Мне казалось, что я должна обязательно съездить на могилку. Такое желание. Ну а потом оттуда уже можно доехать до дома на поезде.
Посоветовалась, Маша сразу поддержала меня.
Зима прошла, и опять наступила весна. Холодновато, хоть и весна. Приближался праздник 8 Марта.
Я и не думала, что когда - то вновь увижу сына у себя в квартире. Мне, казалось, что он никогда больше не переступит порог нашей квартиры.
Но он пришел именно в этот день с букетиком белых подснежников. В руках огромный  плюшевый мишка белого цвета. Это подарок для сестрички, а для меня цветы и коробка шоколадных конфет.
Волнительно очень принимать подарок от сына, который был воспитан  чужой женщиной.
С самого утра приготовила фаршированную утку. Испекла хлеб. . Если бы  знала, что придет дорогой гость, конечно собрала бы на стол вкусняшек.
Но я то знала, что Маша встретит праздник со своим классом, и потому не думала о праздничном ужине. Утка есть ну и хватит.
Саша спросил меня
-  А вы никуда не пойдете?...
Вот интересно, а для чего он поинтересовался.
Наверное, так и думает, что живу в серости.
- Раньше ходили с Машей на праздники в кафе, а  на этот год дома посижу.
Они ушли вместе отпраздновать  с одноклассниками, а я а кухню. Нужно проверить испеклась ли утка.
Только вошла  в кухню, как звонок. Подумала, что дети вернулись. Наверное Машенька что то забыла. Открыла двери а на площадке стоят Данил и Стеша.
Так вот почему Саша интересовался буду ли я дома.
По Стеше было видно, что она пришла не по своей воле. Я средь них слабое звено. Они знали, что я живу  без второй половинки. Ну что же я рада, их приходу. В руках у Данила пакет. Оттуда выглядывала бутылка шампанского.
Впустила. Стеша громовым голосом - А чем это так вкусно пахнет?...
- Утка фаршированная.
Данил поддержал разговор - Ух ты!... Сейчас отпразднуем ваш праздник.
Стала оправдываться, что не готовилась. Если бы знала, что придут дорогие гости, так наготовила бы полный стол всяких вкусностей.
Вижу, что разговор не клеится. Как хозяйка решилась на откровение. Что будет, то будет. Решила внести ясность.
Начала с того, что обратилась к Данилу.
- Извини меня, но расскажу все, как было. Оправдываться перед женой будешь дома.
Да. Я рассказала Стеше, что Данил пришел ко мне с разговором.
- Мне показалось, что вы разбежались и потому один единственный раз я переспала с ним. А потом узнала, что ты вообще не в курсе того, что он нашёл меня. Выгнала его, запретив приходить ко мне.
Да. Я рассказала моей подруге все,  как было. Попросила прощения, и не один раз. Добавила, что если держит обиду, то я и это пойму.

В общем не ушла. Перемирие состоялось. Но только одной бутылки нам не хватило. Данил привез ещё одну. В итоге я поняла лично на своём примере, отчего язык заплетается.
Дети пришли за полночь. В шоке от нашего состояния.
Гости уехали, а я после их отъезда уснула крепким сном. Никогда не думала, что на следующее утро моя дочь будет читать мне лекцию о вреде алкоголя. Она так и сказала - Мама, под старость если женщина прикладывается к бутылке, то на сто процентов она очень быстро становится алкашкой.  Так устроен женский организм.
Пришлось дать ей честное слово, что это больше не повторится.

PS. Хочу сказать, что подруга мне не доверяла до тех пор, пока я не вышла замуж за хорошего человека. Как только увидела, что я счастлива с ним, так сразу же наши отношения, перешли в  доверительные.
А я скажу так, потерять доверие, очень легко, а восстановить это доверие, гораздо сложнее.
На сегодня, мы дружим семьями. Дети выучились и, каждый из них свил свои гнезда.
Мой муж вообще не в курсе наших  дел. Живем на прежнем месте.
Данил и Стеша ушли в бизнес. Дела у них в гору. Деньги не жалеют на детей. Для них, что Саша, что Маша без разницы. Не жалеют обеим помогать.  Всё в равной степени. Трудяги. И не кичатся богатством.
Мне же достался просто хороший мужчина. Спокойный. Нет у него стремления жить так, как живут наши друзья. Ну и мне хватает то, что у нас имеется.  А он удивляется тому, что к Маше относятся они, как к своему ребёнку. Он то вообще не в курсе.
Так и думает, что Саша их сын. А мы со Стешей, просто подруги детства.  Первые годы все удивлялся тому, что мы  удивительно дружные. Ну а потом привык, что  ни один отпуск, мы не проводим отдельно.
Так что же я хочу сказать...
Наверное, ничего не нужно говорить, чтобы не сглазить то, что у нас есть на сегодня.
Запомнить лишь единственный лозунг на все времена
- Все кричат. " Нужно уметь прощать, " и никто даже не заикается, что нужно уметь не обижать, и не  причинять боль.
А мы же в большей степени всегда стоим на своей стороне.

ЭльХан.


Рецензии