Будь осторожна. 1 глава

Будь осторожна.
Мне было 18, когда Алекс сделал мне предложение. Высокий, кареглазый брюнет среднего возраста был моим спасителем и единственным шансом начать нормальную жизнь. Мою жизнь до 18 лет можно сравнить с историей Золушки . Но кое-что в моей жизни было куда печальнее, насилие со стороны отчима. Детские травмы ... ох, они есть у каждого из нас и все мы понимаем, как сильно они влияют на нашу дальнейшую жизнь. В 18 я приняла предложение Алекса и из маленького городка переехала в столицу. Семейная жизнь стала не столь сладкой, как я представляла раньше. Вечный контроль и запреты начали сводить меня с ума. Алекс стал моим хозяином, а я его послушной игрушкой. Я жила в шикарной, огромной клетке, выбраться из которой было невозможно. Как же сильно не хватало любви, как же были не сладки его поцелуи, как же отвратны были ночи страсти. Все это было, пока я не встретила Кира. Тайные встречи,. Любовь, от которой я теряла голову. Его сладкие губы, за поцелуй которых я была готова умереть. Встретив Кира я поняла, что он стал моим смыслом жизни. А я смыслом его.
Алекс трудоголик и зачастую оставлял меня одну дома , со временем он начал мне доверять. Это сыграло мне на руку. Ведь всё своё время я могла проводить с любимым. Роман с Ки пошел на пользу и нашему с Алексом браку. Я была счастлива , полна жизненной энергии, которую мне предавал Кир и Алекс был уверен, что в наших отношениях всё прекрасно.
1 глава.
Я запускаю пальцы в шелковистые волосы Кира и прислоняюсь к нему носиком, вдыхая его запах.
- Я хочу поговорить с Алексом и подать на развод . - прошептала я. Кир нежно притянул меня за талию к себе.
-Я очень хочу, чтобы ты это сделала. Но ты же знаешь, что я не смогу дать тебе такую жизнь, как он.
Я хмурюсь и закатываю глаза.
-Ты знаешь, что мне ничего не нужно кроме тебя.- ответила я, смотря в его голубые глаза. Его глазам я готова посвящать миллионы стихов, их можно сравнить с вселенной, которой можно любоваться бесконечно. На моём лице появилась глупая улыбка.
-Что?- приподнял бровь Ки. Я прикусила губу и отвела взгляд в сторону.
- Можно тебя кое о чём попросить? - не дождавшись его ответа я добавила - Поцелуй меня.
Я прикрываю глаза , чувствуя как закружилась голова от переизбытка эмоций. Его губы накрыли мои, сливаясь в нежном и одновременно страстном поцелуе. Стало тяжело дышать, я обвила торс парня ножками и сильнее прижалась к нему, откидывая голову назад. Я чувствовала его поцелуи на своей шее, пока нас не прервал телефонный звонок.
-Чёрт, это Алекс. Я должна ответить. Резко вскочив, я попыталась привести дыхание в норму .
-Алло. Привет, дорогой.
-Я буду дома через 15 минут, тебе что-то привести ?
- Думаю, что я хочу ...клубнику в шоколаде.
-Хорошо.- Алекс сбрасывает трубку и я тут же направляюсь в коридор.
-Уходишь?- томным голосом спросил Кир. Я направила взгляд на него, а после спустила их на его выпирающую ширинку. Желание послать все к черту и наброситься на него было весьма сильным, но я научилась подчиняться своего здравому рассудку.
-Прости , мне нужно бежать. Я обещаю , что скоро я буду с тобой .
-Будь осторожна. Я люблю тебя.
-И я тебя. - ответила я.
Я так и не представилась. Меня зовут Аливия, мне 20 лет. Кир меня называет жгучей брюнеткой, но я с ним не соглашусь. Я больше похожа на неуверенную в себе школьницу, нежели на жгучую красотку. Ну а все иные подробности вы узнаете в ходе событий моей жизни.

от автора: эта история будет занимать отдельное место в моем сердце. Ведь она посвящена человеку, которого я безумно любила. История будет полна неожиданных поворотов и чувств, которые я испытала на себе. Мне очень важна ваша поддержка. Сейчас у меня особо тяжелый период в жизни и я посвящу его книге ...


Рецензии