Перстень с печаткой Глава 11

                Борис, отработав на стройке день, вечером заехал в магазин, купил для Люси фрукты, и поехал в больницу.
- Ты сегодня какой-то грустный, - посмотрев участливо на Бориса, - сказала Люся.
- Целый день я думал над тем, как мне правильно поступить в создавшемся положении дел, чтобы никому из близких не навредить.
- Поделись со мной, вместе, как ни – будь и разрулим.
- Ты еще очень слаба, для таких обсуждений, - сказал Борис.
- А ты не смотри на мое состояние, оно может быть и обманчивым. Внутри, я крепкая, как мартеновская сталь.

- Хорошо, слушай. Борис пересказал ей разговор, состоявшийся с ее матерью.
- Но это же очень опасно! – Воскликнула Люся.
- Опасно, и я о том же, но игра стоит свеч. Несколько миллионов долларов будут нашими, хоть как-то эти негодяи компенсируют потерю твоего здоровья.
- И что ты решил предпринять? Спросила она.
- По твоим словам я понял, что ты не возражаешь, чтобы я выработал план и по нему отобрал у братвы деньги.
- Учитывая то, что ты у меня очень умный, сообразительный, и не полезешь в петлю головой, я с тобой, пожалуй, соглашусь.
Он нежно обнял ее и поцеловал.

- Но, а теперь я пойду, меня твоя мама будет ждать на территории больницы, с ней мы и обсудим, как нам действовать. Попрощавшись с Люсей Борис направился в сторону беседки, где его поджидала теща.
- Но и какое же ты принял решение? – Спросила она.
- Решение я принимал не один, а с Люсей, у меня от нее нет секретов, и никогда не будет.
- Хорошо. Я тебя слушаю.

- Я пойду к Банану и сообщу ему, что похитившие печатку передадут её им, только через вас. Кто меня послал, я не в курсе, просто просили передать, я передал послание.
- Думаешь прокатит, - засомневалась Зинаида, - а если начнут пытать, чтобы сказал кто послал, ведь тогда они быстро выйдут на меня.
- Если даже так, я ни в чем не сознаюсь, и они вынуждены будут меня отпустить, чтобы я передал их ответ. А вот вам с печаткой придется наверно туго. Думаю, что ее сразу не надо будет брать собой, объяснить ее отсутствие тем, что тот, кто послал перестраховался.

 Затеяли мы с вами смертельную игру, и не факт, что выйдем из нее победителями, и все – же, рискнем. Еще надо продумать момент передачи денег. Ведь их как дадут, так и заберут, окажись только печатка в их руках.
- Для этого, ты потребуешь Борис у законника Банана слово, что он с братвой не будет преследовать того, кто получит деньги. Они воровское слово могут держать, иначе его «опустят».

- Тогда начнем, завтра я поеду к Банану, а вы на работу и мыть полы. Никуда не отлучаться, не с кем не контактировать, если пойдет по нашему плану, за вами Банан может «приставить ноги». После работы домой, из дома никуда до утра.
- Мне все понятно, ох и втяну же я тебя в болото мой мальчик, но я хочу вам с Люсей обеспечить будущее, чтобы вы могли иметь приличное жилье и ни в чем не нуждаться, спокойно строить свою семейную жизнь.
- «Только уже не такую счастливую, как думалось раньше», подумал Борис. «Без детей, какое счастье?!».

Зинаида, сев в автобус, поехала к себе в магазин, так как была еще ее смена.
Вечером следующего дня Борис отправился по адресу, указанному Зинаидой, с придуманной легендой.
Банан на слова Бориса отреагировал бурно, - не может быть, что ты не знаешь кто тебя послал. И почему именно тебя, ты кто? Кричал он.
- Я строитель, ко мне на стройке подошел парень, я его раньше не видел, он не работает у нас, да и по внешнему виду было видно, что он не из рабочего класса, а из ваших, блатных.

- А ты Зинаиду знаешь?
- Откуда, я и вас не знал до этой минуты, и не поехал бы предупреждать, но он мне пригрозил. Так что, я послание передал. А вам решать, как вы поступите с полученной информацией.
- Вали отсюда, пока я добрый, - со злостью в голосе сказал Банан. Когда за Борисом закрылась дверь, он подозвал к себе Игрока и приказал проследить, куда он пойдет.

Борис, выйдя за ворота вздохнул с облегчением, не веря, что ему не переломали кости. Пошел по улице, у него было какое-то предчувствие, что не надо сейчас садиться в транспорт, лучше пройтись пешком. На перекрестке улиц Свиридова и Турчанинова он оглянулся, но так и есть, его сопровождает посланник Банана.
- «Но хорошо, сегодня ты притомишься за мной ходить». Дойдя до вечернего кафе, он вошел в него покушать. Заказал ужин, затем попил кофе и только потом не торопясь пошел в направлении парка. Выбрал себе скамейку с игроками в шахматы сел и начал наблюдать за игрой. Сидел долго, пока игроки не собрали шахматы и не отправились по домам. Встал и Борис, медленно пошел к выходу. Сопровождающий шел за ним. Борис резко развернулся и пошел на него.

- Чего тебе от меня надо, ты что ко мне прилепился, я что у тебя взял в долг зажигалку и не вернул? Так я не курю.
- Меня Банан послал, думаешь мне охота за тобой тут бродить, ты поужинал, а у меня в животе бурчит, есть хочется.
- Пойдем я тебе куплю пирожков, по жуй.
Они вышли из парка, Борис подошел к киоску и купил несколько штук пирожков с разной начинкой.

- Бери ешь, - сказал он, -  мы с тобой в одном положении, меня послали и тебя тоже, но ты хоть знаешь кто, а я его впервые видел, а теперь вот еще неприятности из-за того, что передал послание. Все – таки, бывают же не благодарные люди, вместо того, чтобы сказать мне спасибо, он приставил тебя ко мне. А ты не скажешь о каком перстне с печаткой идет речь? – спросил Борис, - а то я передал слова, но, а в чем суть не знаю.

Прожёвывая пирожок, Игрок ответил, что исчез перстень Монеты, и это теперь уже не секрет, многие в городе об этом знают. Видимо, о нем ты и принес известие, и как видно нашел приключения на свою голову, - усмехаясь, сказал он.
- Спасибо, успокоил. Я, то, тут причем, я что ли его украл. Так я в глаза никогда не видел ни Монету, ни его перстень, будь он неладен. Но ты поел, уже не урчит в животе, мне пора, завтра рабочий день никто не отменял, с утра на стройку. И тебе спокойной ночи, а хочешь следить, следи, возле моего дома скамейка стоит, на ней и пристроишься.

- Нет уж, я отправлюсь домой, а утром доложу, что довел тебя до дома. Адрес скажи.
 Борис назвал адрес своего проживания и, они расстались, каждый направился к себе домой. Из квартиры он позвонил теще и рассказал, как прошла встреча, теперь все будет зависеть от нее. Не сегодня – завтра с нею Банан обязательно свяжется, а может вначале установит слежку, так чтобы она была в курсе, что свою часть работы он выполнил.

У Зинаиды от волнения все кипело внутри, теперь ей надо было найти такого человека и использовать в темную, засветить его перед братвой, якобы от него она получила перстень, его потом пытай, не пытай, ничего не расскажет. Выбор пал на друга продавщицы из молочного отдела, он часто подходил к Зинаиде и затрагивал ее своими разговорами, делал ей комплименты, явно рассчитывая на «поощрение». Увидев на следующий день двоих из приближенных Банана, Зинаида подошла к другу продавщицы и начала ему тихо говорить на ушко любезности, обещая о возможной встрече у нее на квартире, он внимательно смотрел на нее, не понимая с чего это она изменила к нему отношение.

 Зинаиду вызвали из магазина через полчаса, затолкали в машину и повезли к Банану.
- Что ты от меня хочешь? - нахмурившись спросила Зинаида.
- У тебя перстень с печаткой? Спросил Банан.
- С чего это ты решил, что он у меня? Я так же могу задать тебе этот вопрос. Я ушла с поваром, до приезда ментов, и перстень с печаткой был на руке Монеты. Куда он потом делся, я не знаю, да и представить страшно, с покойника снимать перстень, счастья он не принесет никому.

- Ты в курсе, что тебе должны передать для нас перстень Монеты?
Зинаида сделала удивленный вид, - откуда? Мне никто об этом не говорил.
- Когда отдадут его тебе, возьмешь и принесешь его мне.
- Хорошо, - ответила она.

Зинаида два дня, в рабочий перерыв выходила из магазина, бродила в местах скопления людей, если уж и следят, то момент «передачи» заметить не смогут.
- Но все, пора, - сказала она Борису, - мне надо звонить Банану и оповестить о дальнейшем продвижении перстня к нему. Пусть готовит деньги.
- Страшно мне за вас, - сказал Борис, - но назвался груздем, полезай в кузовок. Самый ответственный и непродуманный момент остается у нас передача денег. Как нам у них их получить, где, в каком месте…? Конечно можно было сделать передачу в людном месте, но тогда мы можем получить «куклу» без проблем. А при передаче наедине подстраховать нас с вами некому.

Они сидели на диване в ее квартире и были оба очень озабочены тем, что им предстоит всего через день – два.
- Видишь ли Борис, мы ведь не можем сейчас с тобой обсуждать место передачи денег, ведь Банан, сто раз может все переиграть.
- Думаю не в этом случае, перстень не он меняет, а мы, и нам ставить условия места передачи. По телефону я ему продиктую наши условия, а он пусть решает.
Звоните, а я буду думать о месте передачи.

Зинаида позвонила Банану и сказала, что завтра будет назначено место передачи перстня с печаткой и получения денег.  Посоветовали, шутить с ними не стоит, на место прибудет от них только один человек, в противном случае перстень уйдет на Север, - мне сказали передать, передала, вам решать, - предупредила Зинаида.
Банан, побелел от последних слов Зинаиды! Это он будет предупреждать, а не какая-то там баба.

- Но чего ты орешь, - сказал Крест, - радовался бы, что перстень с печаткой будет завтра у нас.
- А пять лимонов долларов из общака, как, радоваться этому?
- Но ведь тебя за это никто не спросит, все же будут знать куда ушла валюта.
- Я не допущу, чтобы за украденный у нас перстень мы же еще, и платили.
- Но смотри, за промашку, авторитеты спросят по полной, - предупредил Крест.

Борис позвонил теще домой, - я не буду сегодня с вами встречаться, - сказал он, - ни в коем случае, нас не должны будут видеть вместе, тогда все раскроется, и нам обоим крышка. Скажите Банану, передача перстня произойдет на моей стройке, на втором этаже левой части дома. Скажите, когда он увидит у вас перстень, чтобы деньги бросил вниз. Если ринется к вам, покажите, что сейчас перстень выбросите из здания. Если не остановится, бросайте и уходите вниз, я подстрахую.

- Хорошо, - сказала Зинаида. Она приготовила себе одежду, джинсы, свитер и кроссовки, чтобы все было удобным и полезным в ее отходе с позиции передачи перстня.

Банана слова Креста конечно охладили, не стоит ему сейчас лезть в пузырь с долларами, главное ведь действительно, получить перстень с печаткой, а там можно и отыскать тех, кто украл его, и отобрать деньги.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии