Сут

Действующие лица и исполнители:
Прокурор Гоша Гаагский -  американец одесского происхождения, специалист по расследованию военных преступлений.  Мужчина в расцвете лет, говорит басом. Кроме английского свободно говорит по-русски, на иврите, учит украинский. 
(Его роль исполняет Морган Фримен)

Обвиняемый - Вальдемар Владимирович Трепло -  в зал суда прибыл на кресле каталке, ввиду того, что потерпевшая сломала ему позвоночник. Лицо у Трепло бледное, болезненно серое.
 Из - за того, что страдает какой то застарелой, мало известной современной медицине болезнью - от него плохо пахнет.
(Роль В.В. Трепло исполняет российский актёр Дмитрий Песцов)

Адвокат - Эмануэль Брюжжитт - парижанка, изначально парижанин, который в знак протеста против родительского произвола сменил пол.
Брюжжитт с серебренной медалью закончила страсбургский адвокатский колледж. Свободно говорит на арамейском и латыни. Делает знаки заигрывания обвиняемому. Она единственная в зале суда кто не испытывает отвращения от исходящего от обвиняемого зловония. (Её роль исполняет Элиот Пейджер)

Потерпевшая - Галя Ничипуренко уроженка Тернополя. Молодая, красивая девушка.
Дочь священника украинской православной церкви, киевского патриархата.  (Её роль исполняет Моника Беллуччи в молодости)

Свидетель  Януш Пшиячевский - симпатичный молодой человек, уроженец Гданьска.  (Роль Януша исполняет  Януш Гайос в молодости)

Свидетель  Рыгор Луковенко, белорус цыганского происхождения. Говорит по-русски, на уровне магазина знает белорусский,  умеет считать до десяти по-цыгански. Читает по слогам. 
Его роль исполняет Микита Хихалков

Свидетель Сиктыра Симонян, россиянка армянского происхождения. Ведущая российских политических шоу.
Её роль исполняет Росси де Пальма.

Свидетельница - Людмила Трепло - супруга обвиняемого. Её роль исполняет Хамат Чупматова в старости.

Свидетель  - Байрактарофф Ральф Сигизмунд оглы.
Тренер по Джиу-джитсу

Так же секретарши и охранники в респираторах.
-----------------------
- Обвиняемый - сказал Прокурор - объясните суду причины вашего нападения на гражданку Ничипуренко. Можете не делать попыток подняться, говорите лёжа.
 
- Я не нападал на неё, я лишь хотел предупредить её об опасности исходящей от  присутствующего здесь Януша Пшиячевского.
- Тем не менее вы напали на неё, момент нападения зафиксировали камеры видео наблюдения. Не забывайте, гражданин Трепло, что мы живём в 21-м веке.
 
- Протестую - закричала Брюжжитт - это вы живёте в 21-м веке,  мой подзащитный живёт в 19-м веке, он имеет на это право. У нас - как вы сами знаете - демократия.

- Протест не принят, большинство граждан наших стран живут в 21 веке. Продолжайте,  Вальдемар.

- Мой дед и прадед пострадавшей побратались в годы войны и закрепили свой союз тем, что её прадед завещал мне свою правнучку и её  трёхкомнатную квартиру в Симферополе.

- Поэтому вы и отобрали у неё мобильник 8 месяцев назад?
- Да, она по нему разговаривала с  Янушем Пшиячевским, который хотел её изнасиловать.
- Господин Пшиячевский, у вас были намерения изнасиловать гражданку Ничипуренко?
- Нет, я терпеть не могу насилия.
- Но у вас были мысли сексуального характера в её адрес?
- Позвольте ваша светлость мне не отвечать на этот вопрос. Скажу только, что Галина Нечипуренко, мне очень симпатична.
Я даже оберегал её от возможного насилия насколько мог, я же работаю айтишником в фирме Буллиткейт и у меня есть запись разговора господина Трепло со своей супругой, правда она не с самого начала.
- Ничего. Включите запись.

Звук записи:
- "Вальдемарчик, дорогой, я эту падлу терпеть не могу, ненавижу эту чёртову дуру, если хочешь трахни её зверски, я не приревную, только предохранись перед этим...".

- Протестую! - закричала адвокат, при обыске у моего подзащитного не было найдено презервативов.
 
- Протест не принимается. Слова "предохранись перед этим" всего лишь рекомендация, а не указание.

- Но свидетель Пшиячевский отказывается отвечать на вопрос о своих сексуальных фантазиях, значит ему есть, что скрывать.
- Сексуальные фантазии не являются нарушением Закона. 

Пшиячевский, вы посоветовали гражданке Ничипуренко заняться самообороной?
- Да, я отвёл  её к тренеру по Джиу-джитсу, моему приятелю Ральфу Бйрактарову, можете у него спросить.
- Гражданин Байрактаров, вы тренировали мадам Ничипуренко?
- Да, ваша честь, я начал обучать её приёмам самозащиты, сразу после того, как господин Трепло сорвал с Галины золотые серёжки.
 
- Протестую - не унималась Брюжжитт - у меня есть показания гражданки России, Сиктыры Симоньян - Прошу вас Сиктыра Бирмонатовна.
Сиктыра Симоньян поднялось со стула и развернув сложенный втрое лист стала читать:

- Упомянутые вами, ваша честь гражданка Ничипуренко и пан   Пшиячевский, имея злой умысел, хотели изнасиловать Вальдемара Владимировича.  Потому, потерпевшая и пошла брать приёмы рукопашного боя, что бы можно было без особой борьбы справиться с Вальдемаром Трепло.
 
Защищаясь от нападения, Вальдемар Владимирович нечаянно порвал блузку на груди гражданки Ничипуренко. Он не виновен. Это всё они во всём виноваты.
Тут поднял руку свидетель Лукавенко.
- У вас есть что то сказать суду, господин Лукавенко?
- Да.
- Говорите.

- Я вам сейчас покажу откуда готовилось нападения, я карты с собой привёз - Луковенко достал из карманы три колоды игральных карт.
- Спасибо, гражданин Луковенко, пока достаточно. Слово предоставляется пострадавшей. Прошу Галя.

Галя встала со стула.
- После тренировки я шла на свидание с Янушем, мы испытываем друг ко другу взаимную симпатию.
Тут в подворотне я увидела Трепло с Луковенко, они направились в мою сторону, я знала уже несколько приёмов, но у меня не было опыта нападения, поэтому я боялась.
 
Трепло схватил меня за руку и потащил в кусты, срывая с меня блузку. В кустах я применила против Трепло бросок прогибом и он упал ударившись спиной о бордюр.
К Трепло на помощь побежал Луковенко, но тут на мои крики отозвался Януш и Лукавенко взвалив Трепло на плечо понёс его в бункер.

- Гражданин Лукавенко - строго сказал Прокурор, ваш свидетельский статус переквалифицируется. С сего момента вы становитесь обвиняемым.
- Я ничего не делал - слёзно умолял Лукавенко , я даже не смотрел, я... Я вообще не причастен, это всё Симоньян всех околдовала.
 
Гражданка Симоньян плакала.
- Что с вами, госпожа Симоньян? - Спросил прокурор.
- Если вы приговорите Трепло к повешению, господин судья, свидетель Байрактаров начнёт способствовать тому, что бы армяне были изгнаны со своих земель.
 
- Так значит вы защищаете насильника из соображений безопасности ваших соотечественников?
- Да, я потому и устроилась на телевидение, что бы русские всегда армян поддерживали, а на самом деле я их всех  презираю и ненавижу.

Когда Суд удалился на совещание.  Супруга Трепло Людмила Трепло кричала, что она это так не оставит, она весь мир на уши поставит.
Не потерпит что бы Галя, продавшаяся Западу, жила лучше её, православной московского патриархата ибо в Писании сказано: "Мы русские с нами Бог, разумейте языцы и поклоняйтеся, ибо нех"

А Брюжжитт опустившись на колени умоляла судей сохранить Вальдемару лицо


Рецензии