Ты же знаешь

Ты же знаешь, что одиночество прошло мимо меня
Слегка задев мои плечи
Мои сны говорят о тебе и проснувшись
Я понимаю
Бриллианты моих слёз высохли
Превратившись в бриллиантовую пыль
И растворившись в моих руках
Наполнили их нежностью
И когда я прикоснусь к твоей руке
Ты почувствуешь мою прекрасную любовь
Сотканную из терпения и красоты алых лепестков роз

Ты же знаешь, что одиночество прошло мимо меня
Слегка задев мои плечи
Мои сны говорят о тебе и проснувшись
Я понимаю, что люблю
Я понимаю

Не бойся
Ведь зелень моих глаз
Тебя нисколько не обманет
Не верь
Когда другие говорят,что будто я устала
Поверь мне
Чтоб родиться вновь
Я многократно умирала
Не бойся

Ты же знаешь, что одиночество прошло мимо меня
Слегка задев мои плечи
Мои сны говорят о тебе и проснувшись
Я понимаю
Я понимаю

Ты же знаешь
Ты же знаешь, что одиночество прошло мимо меня
Ты же знаешь


Рецензии