На крыльях любви

*  *  *

Я помню
всегда
о том, что
ты любишь меня!
И лечу я, лечу я,
лечу я,
лечу я на крыльях любви!
Лечу я,
лечу и пою,
люблю я -
и на краю!

И куда бы
ни шёл я,
ни ехал,
в какой бы я ни был дали,
по тебе моё сердце
в разлуке с тобою
болит.
Но верю:
встретимся вновь!
Прекрасна
наша любовь!

И лечу я,
лечу я, лечу я
по жизни
на крыльях любви -
оттого, что ты где-то,
ты ждёшь
и мне светишь
звездою вдали...

Не меркнет
эта звезда.
Тебя я
помню всегда.
Потому мне легко
и покой
облаками из радости свит,
и лечу я, лечу я,
лечу я
на крыльях любви!

На крыльях
любви,
на крыльях
нашей любви...*

_______________________

*Бог есть Любовь, и пребывающий в Любви пребывает в Боге.
(из Нового Завета)

Примечание
Автор был вдохновлён мелодией знаменитой итальянской песни "Воларэ...", впервые прозвучавшей в Сан-Ремо в далёком 1958-м; авторы: Доменико Модуньо и Франко Мильяччи. Смысл текста ит. песни довольно прост: "Воларэ, о,о! Кантарэ, о, о, о, о!" - то есть: лечу, пою, и счастлив летать над землёй (во сне). Стихи простые, но удивительно позитивные и тем притягательные на все времена!

26 05 2022


Рецензии