Вам стреляли

- Вам стреляли.
- Давно?
- Всегда.
- А где я был?
- Смотрели телевизор.
- А шо ж я ничего знаю?!
- Вы смотрели телевизор.
- И?
- Выключите, и посмотрите в окно… Из-за шторы. Не высовывайтесь.
- Ну?...
- Стреляют?
- Ой, не морочьте голову. Там дождь.
- Это слёзы.
- Чьи?
- Небес.
- Сколько ви хотите, шоб, наконец, таки отстали?
- Пять минут.
- Я за лавэ. Какие минуты?
- Может быть, последние.
- Для кого?
- Для нас с вами.
- Мы родственники, а я не знал?
- Нет.
- Тогда почему?
- Мне тоже стреляли.
- Когда?
- Тоже всегда. И Мане, и Виталию, и Фариду. Я им звонил.
- И шо они?
- Заняты. Сказали перезвонить.
- А шо ж ми все живы?
- А мы думаем, что они стреляют не по нам, а по соседям и в воздух.
- Ну, так давайте думать дальше. И пусть им будет.
- А когда соседи, закончатся?
- Ви на них наговариваете.
- На соседей?
- Нет, на тех, кто мне стрелял.
- Значит вы знаете, что стреляют, и знаете кто?
- Шая, он делает мне больную голову! Кто его впустил в дом?!
- Не кричите. Шая ушла делать запасы.
- Куда ушла, какие запасы, у нас всё есть!
- Это ненадолго.
- Почему?
- Вам стреляли, и Шая за это поняла раньше вас.
- А шо ж она мине не сказала?
- Спешила. Так откуда вы знаете, что я на них наговариваю?
- Из телевизора.
- Вы ему верите?
- А кому верить, когда ребе с прошлого четверга ушёл в геи разом с пейсами?!
- То есть, вы знаете, что стреляют, кто стреляет, но думаете, что в вас не попадут?
- Я вас умоляю, они цивилизованные люди...

Продолжение здесь (по красному значку в тексте) - http://www.ozernov-oleg.ru/index/boltovnja/0-371# 


Рецензии
Класс! Как будто на бульваре посидела...
Спасибо. Ви мене сделали удовольствие...

Татьяна Симонова 3   22.08.2022 06:01     Заявить о нарушении
А шо не сделать, если человек хороший!

Олег Озернов   22.08.2022 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.