Ловец заблудших душ. Часть сорок девятая

В гримёрке они застали Вениамина Павловича. Дядюшка, накручивая длинный седой ус на палец, озадаченно созерцал большую картину. Заслышав скрип двери, он оглянулся и приподнял смоляную бровь:
- Лавры Клеопатры примеряешь, Лизок? Надеюсь, что после ночи, полной страстей и лобызаний, очередной любовник не расплачивается своей жизнью, как то было во времена царицы, продающей своё ложе желающим? Нет?
Лиза удивлённо моргнула, но тут Новицкий отодвинулся в сторону, чтобы молодёжь могла лицезреть дар Барского. В комнате повисла тишина. Спустя пять минут Виктора, наконец, прорвало:
- Ну, Барон!!! Чтоб ему в новой жизни баба-распустиха спину в бане тёрла! Додумался же до такого!
Картина была великолепна и необычна. Казалось, что тело танцовщицы, в которой Лиза узнала себя, пронизано светом, постепенно превращающимся в дикое пламя. Дерзкая улыбка, играющая на губах, манила и в то же время ничего не обещала. Обнажённое тело изгибалось в чувственной пляске, поднимая груди к алеющему небу. Большой золотистый платок, завязанный узлом на талии, обтягивал живот и бёдра, и распахивался растительными узорами над левой ногой. Странное ожерелье украшало танцовщицу, сплетаясь двумя золотыми змеями на высокой шее. Лиза присмотрелась и ахнула. Одна из драгоценных рептилий была точной копией змеи, приснившейся ей прошлой ночью. Те же зелёные разводы, тот же изумруд в приоткрытой пасти. Но на холсте воплощение иллюзий "Паганеля" было прижато гадом, чей рисунок на коже напоминал работу старинных мастеров, наносящих чернь поверх металла.
- Это же Тень! - ошеломлённо подумала Лиза. - Тёмное вещество, способное захватить для прекращения жизни и взорваться, дабы породить Иное. Энергия, отражающая многомерность истины. Шут, оскорбляющий пророков и приветствующий падших ангелов. Даймон, опьяняющий софистикой душу, чтобы напомнить ей о чистоте. Вир, забирающий капли крови в обмен на мгновения своего бессмертия. Ведьма, совокупляющаяся только ради удовольствия - сжигать в себе слабаков и выполнять заветные желания сильных. Вот оно, единение, недоступное "обычным людям", цепляющимся за сказочку о "половинках"! Цельность подразумевает наличие Света и Тени в каждом существе. И их соитие всегда во благо.
Она погладила картину и улыбнулась:
- Когда Демиурги хотят отвлечься от создания попятного времени, они находят усталую, задёрганную тётку и воплощают её разрушительные мысли в пандемию или в войну. Отдохнув среди беспорядка, ищут счастливую, ветреную женщину и благодарят за собственную бесприютность и отсутствие чувства долга. Племянник Барона явно уловил их послание, когда творил Чудо.
Неварыкин озадаченно гмыкнул и обхватил подбородок пятернёй. Дядюшка хлопнулся на стул, забыв перевернуть его по обыкновению, и спросил:
- Ээээээ, Лизок! Я что-то пропустил, или твои объяснения мне без надобности?
Лиза крепко обняла родича и поцеловала в идеально побритую щёку:
- Ты всегда отличался острым умом.
Схватила большую пуховку со столика и дунула на неё. Бело-розовая пудра повисла облачком, чуть помедлила и растаяла.
- Я хочу, чтобы картина поселилась в твоём доме, Виктор, - сказала Лиза.
Тот вытащил из рукава карту - даму с красным ромбом:
- В нашем доме, милая, в нашем.

- Буду через две минуты, - жизнерадостно сообщил курьер и отключился.
Фелитта , по случаю выходного дня облачившаяся в белое кружевное платье, выглянула в окно и вдохнула одуряющий запах черёмухи. Воскресенье, 22 мая 2022 года, выдалось солнечным, тёплым и подталкивающим к обыкновенным и необыкновенным чудесам и глупостям. Первым в списке оказался заказ перепечек - корзиночек с разнообразными начинками. Получив две картонные коробки из рук симпатичного товарища с аккуратно подстриженной чёрной бородкой, Литта утащила их на кухню, где Алекс изображал послеполуденную маету. В отличие от своей ведьмочки он щеголял в одних боксерах, утверждая, что ему настоятельно требуются солнце,. воздух и вода. Литта ткнула его пальцем в голый живот и фыркнула:
- А ежели на тебя западёт какая-нибудь столетняя фурия, подглядывающая в окна с помощью бинокля? И станет бомбардировать страстными сообщениями, присылая по двадцать штук на твой аккаунт в сети? При этом поставит на аватарку фото знойной красотки с Лазурного берега. Я так и вижу эти страдания по накачанному торсу!
Она откусила кусочек от фруктовой перепечки, прожевала и, понизив до бархата голос, выдала:
- О, ты такой сексуальный! Наверное, тестостерон зашкаливает? Мыслями я уже ощупала твоё тело, но этого мне мало. Хочу тебя, несравненный мачо!!!
Литта расхохоталась и шлёпнула по спине любовника кухонным полотенцем.
- Неужели ты взломала мою страничку? - в ужасе вскричал Алекс. - И теперь все окрестные бабульки лишатся моих признаний в вечной любви. Правда, для них слово "вечная" имеет несколько иной смысл. Признавайся, негодная, подрабатываешь хакером в свободное от магии время?
- Чтобы открыть человека, вовсе не требуются способности взломщика, - ответила Фелитта. - Лишь тот, кто не обуздал своё крошечное "я", ломится в чужие души, дома или аккаунты. А ежели многоликому "Я" доступна сверхсила, то проникновение происходит незаметно и часто спонтанно. Перед нами столько раз распахивались двери между Мирами, что опыт неведомого стал чем-то вроде включённого таймера. И, пройдя вместе девять жизней, мы можем сами выбирать, на каком устройстве он будет отсчитывать время. На плите, чтобы приготовить отбивную с кровью, или на упаковке со смертью, чтобы поставить печать Анубиса на плечо лицемера.
Алекс усадил её на стол и поставил локти на острые колени:
- Значит ли это, что лимит порталов не исчерпан? Я-то решил, раз вся правда о нас открылась, меня перестанет закидывать в "коридор".
- Вся правда? Вот она, мужская ограниченность! - засмеялась ведьма. - Игра начинается всякий раз заново, поскольку в ней отсутствуют правила. История пишется теми, кто импровизирует, но не теми, кто её читает и зазубривает даты. История любви воплощается в тех, кто дурачится рядом с Богами и поощряет в них жадность до страстей. Сокол охотится на змею, а она кусает дважды рождённого. Мужчина вторгается в женщину, а она поит его кровью солнце. Перо превращается в птицу, а она вновь атакует... Кого? И когда?
- Я хочу, - медленно произнёс Алекс, - утолять свою алчность тобой. Оставаясь в этой квартире или гоняясь за Тенью по дубовым плахам, чтобы не забыть твои имена - далёкие и близкие.
За пятьсот лет до поворота на Сириус отодвинули в сторону малахитовую плиту и незнакомец подбросил на ладони фигурку шахматной королевы - белой, как шкура единорога, и поставил её на доску, где одновременно любили и сражались, убивали и воскрешали, недоговаривали и болтали без умолку.

Сыграем, мой Друг, на ворота от рая,
Где низкий порог для бездомных котов?

Согласен, сеньора! Сыграем, сыграем
На чин ключаря и на чаши весов!

Сыграем, мой Друг, на публичную площадь,
Где жгут еретичек, а проще - святых?

Согласен, сеньора! Возьму только лошадь,
Чтоб папская булла не дала под дых!

Сыграем, мой Друг, на церковное эхо,
Орущее песней кривых Квазимод?

Сыграем, сеньора! Беру даму - смехом!
От Вашей улыбки забыл новый ход!

Сыграем, мой Друг, на цветные камзолы,
Пошитые в "мессах" врачом-колдуном?

Сыграем, сеньора, на речи-уколы,
Которые Вы подсластите медком!

Сыграем, мой Друг... Вы уже проиграли,
Раз смели сорвать мой оранжевый флаг!!!

Сыграем, сеньора, на нас в этом зале?
И я ставлю на кон свой "глупый" колпак!


Рецензии