Домашнее задание

- Ну, давай теперь ты, Сет, покажи нам свою работу, - прохаживаясь по проходу между парт, сказал Учитель.

Сет, медленно и нехотя вышел на середину, махнул рукой. Студенистое, розовое марево развеялось, и взору предстал небольшой голубоватый шарик, местами скрывающий свою поверхность под слоем облаков.

Учитель долго рассматривал столбики диаграмм и характеристик, затем вздохнув, сказал:

- Ну, от такого троечника как ты, я ничего большего не ожидал. Обычное трёхмерное пространство, и ноль воображения.

- Ещё, Время… - шмыгнув носом, попытался вставить возражение Сет.

- Так оно тут у тебя представлено как априорная величина, практически, ничем не определяемая. Вот что значит – прогуливать занятия, и относиться к своей работе спустя рукава. Ладно, смотрим дальше, что тут у тебя ещё.

Сет стоял, разглядывая мысы обуви, и отрешённо слушал выводы учителя. А тот всё продолжал разбирать ошибки:

- Взять хотя бы этот корпускулярно-волновой дуализм излучения. Зачем было так всё сложно придумывать? Впрочем, ладно. Ты объясни мне, для чего вся эта голограмма, с разбегающимися галактиками и расширением пространства? Тёмная материя и тёмная энергия, для чего?

- Хотелось добавить таинственности… - неуверенно ответил Сет.

- Таинственности? Ну, допустим… А с какой целью ты наградил Разумом этих существ. Как их там?..

- Люди…

- Да, вот именно. Для чего ты им дал столько знаний?

- Они сами… - виновато буркнул ученик.

- Что, «сами»?

- Эволюционировали…

- Понятно всё. Значит, ты их создал и предоставил их самим себе, так что ли?

Сет лишь кивнул в ответ.

- Дааа… Вот к чему приводит безответственность, - покачал головой Учитель.

После долгого раздумья, продолжил:

- А вот в этот промежуток времени, приход какого-то «мессии», это для чего?

Не дав ни секунды для оправдания, с укором глянул на прячущегося за чужими спинами, ученика, сам ответил на свой вопрос:

- Иса заходил в гости?

Сет утвердительно кивнул, ещё больше насупившись.

- Вот к чему приводит баловство и безответственность, - обратился Учитель ко всем остальным.

- Ты смотри. Ведь у тебя демографический кризис на носу, - тыча пальцем в диаграмму численности населения, вернулся Учитель к общению с Сетом.

- Может, метеорит или комету… - цедил сквозь зубы провинившийся ученик.

- Думай. Как всё будешь исправлять, я не знаю. Но уничтожать поголовно всё население, я не позволю. И беру это под личный контроль. Ты понял меня?

- Да, - угрюмо ответил Сет, отправляясь на своё место…

17.11.2021г.


Рецензии