Новеллы из моей юности. юрий юсупов -4. 26. 05. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============



                МЫ С НАТАШЕЙ ДОВЛЕТОВОЙ ,ВСТРЕЧАЕМ
                РАССВЕТ.
                ===================================


            Мать " моей будущей невесты " , Наташи Довлетовой, " моя будущая тёща
-Тамара Аркадьевна Лубенцова- Довлетова" - уже вовсю стирала мои трусы,майки,футболки и носки и вывешивала на нашем балконе,на глазах у всех наших
соседей,с таким видом,словно она - моя настоящая тёща.
            Ей ,уж,очень хотелось видеть меня побыстрее,своим зятем.
Тамара Аркадьевна нам посоветовала не теряться,а...сразу-же лечь в постель,с Наташей Довлетовой...
Но мне - уж очень хотелось провести ночь романтически. Я по своей натуре- романтик.Тамара Аркадьевна ушла,-оставив меня и Наташу Давлетову - одних.
           Я открыл окно настежь,включил яркий свет. Несколькими днями,раннее,я ку
пил в магазине СТЕКЛО-ФАРФОР,красивую,круглую люстру,в форме белой,круглой тарелки
расписанной очень красивыми,красными узорами и орнаментами.
Эта люстра уже висела в моей комнате.
           Между тем,на яркий свет,стали прилетать в комнату,ночные насекомые:
первым,прилетел бурого цвета,луговой мотылёк. Он закружился в танце,вокруг моей новой люстры- тарелки,всё снижаясь и снижаясь. Я ему подставил свою ладонь руки,как аэродром и сказал Наташе Довлетовой:
- Сейчас,этот ночной,бурый,луговой мотылёк будет снижаться,как маленький самолётик и аккуратно приземлится на мою ладонь!
- А если не сядет? - спросила меня Наташа.
- Обязательно сядет! - уверенно сказал я ей.
И словно подчиняясь моему желанию,чувствуя его телепатически,мотылёк выполнил мой внутренний приказ и плавно спикировал мне на мою ладонь и затих,сложив у меня,свои бурые крылья- " крышей ".
          - Ой,какой скромненький!- воскликнула Наташа Довлетова.- Сел на ладонь,как по заказу!
И я стал рассказывать Наташе Довлетовой,про нашего маленького ,лугового гостя.
...где-то в поле,из розовато-белого ,маленького,овального яичка,которое было как
зёрнышко овального риса,вылупилась маленькая гусеничка.Она имела тельце грязно-белого цвета,с коричневой головкой. Она всё лето,питалась листочками сорных трав,и ихними корешками и потихоньку,росла.
           Перелиняв,гусеничка стала салатового цвета,с коричневой головкой.
Она всё продолжала расти и к осени,она вырыла себе пещерку-галерейку,опутала всю её- паутинистым пологом и на полу этой запечатанной галерейки,гусеничка спряла
себе длинный паутинистый кокон,вошла в него,через отверстие,потом- запечатала это отверстие паутиной и затихла. Вскоре у гусенички лопнула на спинке,шкурка,а потом,съёжилась,ссохлась и отошла вниз кокона,а сама гусеничка- превратилась в
узкую и длинную,стройную куколку лимонно-жёлтого цвета с чёрными глазками,очень мягкую,которая шевелила своим брюшком.
           Через некоторое время,куколка затвердела,а её цвет стал -тёмно-коричневым. Наступила зима,но куколка не чувствовала ни мороза,ни холода,не слышала зимних метелей. Ей было очень тепло и мягко и она спала сладко до самой
весны,в тёплом,мягком и уютном коконе. Весной,когда вода высохла на поле и с первыми лучами весеннего солнца,стало намного теплее,а куколка всё сладко спала и спала. Когда наступил июнь- первый месяц лета...куколка проснулась. Она зашевелилась и сильно поднатужилась,как следует,изо-всех своих сил.
            Куколочная оболочка лопнула от натуги и из неё,вылез мокрый,луговой
мотылёк. Он выделил слюну,которая разъела паутинистый кокон и в нём ,появилась дырка,и через эту дырку,вышел наружу,луговой мотылёк.
Он отдохнул,обсох и почувствовал голод. Мотылёк быстро стал лапками,откапывать себя и выполз на поверхность поля. Он стал дышать на свежем воздухе,и с каждым
вдохом и выдохом,у него - раскрывались бурые крылья.
            Когда крылья полностью,у него раскрылись и расправились,мотылёк отправился в свой первый полёт. Он увидел голубые и нежные цветки цикория и под-
летел к ним,опустив из ротового отверстия своего,длинный хоботом вглубь голубого
цветка цикория,стал впервые пить сладкий и вкусный ,цикорный нектар.
           Ночью,луговой мотылёк,увидел маленький огонёк и полетел к нему.Этот огонёк...оказался нашим окном,где светит круглая люстра сверху. И он влетел в окно,которое оказалось нашим окном,прилетел к нам,в гости.
           И вот наш маленький,луговой гость сидит у меня на моей ладони и отдыхает и смотрит,на тебя,Наташа,своими маленькими и круглыми,чёрными глазками,и наблюдает за нами: за тобой и за мной!
- Да! - сказала Наташа Давлетова. -Ты так сентиментально и очень трогательно рассказал всю историю этого лугового мотылька,что мне,вдруг,захотелось заплакать отчего-то...
            Я поцеловал её в губы. Изо-рта Наташи Довлетовой,неприятно пахнуло на меня смрадом,оттого,что она не успела почистить себе зубы.Признаюсь честно,что при поцелуе,от смрада из её рта,мне чуть не затошнило и я чуть не вырвал,но деликатно сдержался и не показал вида.
            Пока,я рассказывал о луговом мотыльке,своей " невесте"- Наташе Довлетовой,забыв напрочь о интимных,любовных наслаждениях,увлекшись рассказом о луговом мотыльке,потому,что Наташа Довлетова мне не нравилась,в моё окно заглянул прекрасный,розовый,летний рассвет.
Так,что мы с Наташей Довлетовой,увлекшись луговым мотыльком и рассказом о нём,за всю ночь,так и не уснули.

                НАТАША ДОВЛЕТОВА УЕЗЖАЕТ.
                =========================


           Мы с мамой,- ночью,провожали мою невесту - Наташу Довлетову,её маму-Тамару Аркадьевну и её престарелого хахеля - старого еврея- Белинского,которого
Тамара Аркадьевна Лубенцова называла:- Мой милый зайчик, в город Чернигов.
           Наташа Давлетова обещала мне скоро приехать и привезти свадебную,белую скатерть и отрез на мой свадебный костюм.
Мы с Наташей Давлетовой,поцеловались,но её губы были холодны и безжизненны,как
мёртвая гвоздика. У меня тоже не было никаких чувств к Наташе Давлетовой.
Мы были друг другу - совершенно безразличны и равнодушны.
           Недаром,Наташа Давлетова пела у нас,в ванной,во-время стирки:


               - Нэма щастя,нэма доли!
               Дэж иих узяты?

Наташа Давлетова совершенно не походила на еврейку. Типичная украинка,она и говорила на украинском языке. Только её волосы,волнистые и золотисто-пепельные
- выдавали в ней-её еврейское происхождение по матери.
Ещё её выдал смрад изо-рта,- это часто бывает у евреев.
           А тётя Юля Лубенцова мне говорила:
- Не волнуйся,мансурик и не переживай! Наташа скоро приедет! И всё будет отлично!
Так меня ободряла Юлия Аркадьевна Лубенцова!

                ( Продолжение следует).


Рецензии