Желания. Чувства

я - жертва обстоятельств... я не способна нести ответственность за свою жизнь и жизни близких людей, я не умею жить, я не умею радоваться, не умею любить, не умею быть счастливой, я добровольно отдаю свою энергию, свою жизненную силу, потому что не знаю, что еще с ней делать. меня не научили. день за днём я умираю сама и убиваю все вокруг своими мыслями, чувствами, словами, реакциями, действиями или бездействием.

признание.

первая реакция на эти слова - всегда сопротивление!! недоверие, страх, обида, стыд! НЕТ! ЭТО НЕ ТАК! ЭТО НЕ Я!

я не хочу в этом быть! я не хочу быть этим! я не хочу так! мне так не нравится! это не я!

но чем больше я борюсь, сопротивляюсь, пытаюсь что-то изменить, тем меньше у меня сил...

я хочу по-другому! я хочу жить по-другому! и при этом раз за разом делаю одно и то же...

потому что хочу быть хорошей, хочу быть принятой, хочу, чтобы меня поддерживали, любили, принимали, ценили, радовались за меня, одобряли.

принятие.

радость и благодарность! восторг! интерес!

ВАУ! это же офигенно!!!! читаю те же слова в начале и вместо стыда, страха, жалости к себе, чувствую радость!

чего я на самом деле хочу?

я хочу чтобы все мои желания легко и естественно исполнялись, я хочу кайфовать от Жизни! я хочу радоваться, я хочу любить, я хочу быть счастливой!

СЕЙЧАС Я ЧУВСВУЮ: растерянность, недоверие, сомнение ("так не бывает!")

А ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ: счастье

ЧТО МЕШАЕТ МНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС ЧУВСТВОВАТЬ ТО, ЧТО Я ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ? я не знаю, как.........

возвращение.

и это ключ!

с этого момента Я НЕ ЗНАЮ, КАК...

Я НЕ ЗНАЮ, КАКАЯ Я. Я НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ ЖИТЬ. Я НЕ ЗНАЮ КАК ЖИТЬ ТЕБЕ. Я НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ СЕЙЧАС ЗАВЕРШИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ:

Я НЕ ЗНАЮ, КТО ТЫ.

НО Я ХОЧУ УЗНАТЬ...

мне очень страшно, но и очень интересно!

потому что с этого момента я вдруг перестаю бороться, сопротивляться... и начинаю наблюдать... и тогда "работаю" уже не я, а через меня...


Рецензии