Где Макс Фадеев и Этери Тутберидзе противоположны

Мужчина и Женщина.
Макс никогда не был певицей, Этери была юной фигуристкой.
Этери  всегда ставила программы на чужую музыку, Макс всегда ставил выступление на свою музыку.
Макс работал с противоположным полом, Этери со своим.
Основным инструментом у Макса был голос исполнителя, а у Этери что угодно, но только не голос.
Этери нуждается в ледовой сцене.
Максу нужна теплая сцена, то есть противоположная сцене Этери.
Этери требуется полный свет на сцене. Макс в полном свете не нуждается.
Макс независим от временных параметров, а Этери предельно регламентирована ими.
Максу разрешены повторы, Этери не может повторяться.
У Макса неограниченно число попыток исполнения, у Этери попытка только одна.

Хронологически они почти параллельны!

Этери пребывала в Штатах с 1993 года, Макс с 1994 года работал с Линдой и перебрался в Зарубежье.
Затем оба вернулись на Родину.
Макс с 2003 года приступил к «Фабрике звёзд=2», а Этери с 2003 года является членом федерации фигурного катания на коньках города Москвы.
С 2008 года Этери работала в СДЮСШОР № 37 (Москва), которая в 2013 году преобразована в отделение «Хрустальный» центра спорта и образования «Самбо-70» Москомспорта.
Макс в 2014-ом отметился на «Голос.Дети-1» и «Голос. Дети-2»

Наконец, окунувшись в эту тему я поймал себя на мысли о том, почему мне подсознательно были интересны именно ученицы Этери и ученицы Фадеева.
Понятно, что обе Школы цепляют, как песни, как лучшие прокаты.
Но меня они зацепили в кубе, потому что сам я тоже чистый женский тренер!
И произведения других чистых женских тренеров мне особенно интересны!
Дело в том, что основное здесь методологически уже сформулировано!
Разница между мальчиком и девочкой заключается в том, что из девочки получается то, что из неё лепят, а из мальчика получается то, что в нём заложено изначально.
На мальчике природа ставит эксперимент. На каждом – свой!
И разобраться в том, к чему он приуготовлен природой – задача сверхсложная!
Многие мужчины так и погибают «нереализованными».
Потому что либо не сумели сами нащупать свою миссию, либо на Земле еще не было создано условий для её реализации. И в этом заключена величайшая трагедия каждого мужчины. И отсюда вытекает стратигема Селекции, как искуственного жесткого отбора талантов под определенную задачу. Сделать Димаша нельзя! Но его можно найти, открыть, и создать ему условия! У девушек, выполняющих функцию сохранения, всё проще: разбег личных предрасположенностей минимальный и неразвёрнутый. И время от времени появляются гениальные педагоги, которые нащупывают стратигему «лепки из минимального материала».
Поэтому все такие Школы всегда чисто Женские!
Возникновение их – редчайшая редкость!
Новый Карселадзе появится еще очень нескоро!
Тутберидзе запредельно уникальна, и её дарование нельзя описать и тысячей томов.
Вы мне возразите: «но почему же чисто женские»?
Да, и у Фадеева, и у Тутберидзе есть ученики мальчики.
У меня они тоже водились.
Но честный анализ показывает: сверхуспех приходил в работе именно с девчонками.
Не берусь судить успехи мужской части контингента у Этери и у Фадеева.
Но присмотритесь к победителям «Голосов». Точнее – к победительницам!
Вспомните Глюкозу и Линду.
Конечно Женский!
Чисто Женский!
Абсолютно Женский!
И Этери бесспорно чисто Женский тренер!
И я очень хорошо понимаю многие моменты в отношениях Макса и его Учениц, которые могут казаться сложными, непонятными, удивительными.
А на самом деле, понимая природу отношения Женского тренера с ученицами понимаешь:
Тренер всем сердцем, всей душой любит своё Творение.
Без такого отношения невозможно добиться таких погтрясающих результатов.
И Олимпийская трагедия Этери мне глубоко понятна!
Все три девчонки могли стать Олимпийскими чемпионками!
Но кое-кто всё понимающий воспрепятствовал этой по самой своей сути неотразимой программе.
И Сашу оставили без титула.
Незаслуженно.
Пройдут годы и Саша разберётся.
Против Этери работал такой маховик что остаётся лишь удивляться, как она вообще осталась живой.
И ей еще крупно повезло, что дело было именно в Китае!
В любой европейской или американской столице результат был практически предрешён.
В условиях острейшего системного противодействия творят оба великих педагога современности. И московская художница и курганский кудесник.
И потому книги, которые еще восхитят мир своими открытиями пока не написаны.
Жаль, что мне не дотянуть.
Но верю: они обязательно увидят свет.


Рецензии