Фотоконкурс - Мисс Округа

В начале 2000 годов газета "Округа" объявила фотоконкурс целю которого было показать какие красивые девушки живут у нас в городе. Для этого конкурса необходимо было прислать свою фотографию и её опубликуют в специальном разделе газеты. На последней странице, а дальше с помощью голосования выберут победительницу и вручат ей приз. И вот я прислала своё фото профессионально сделанное-портфолио. И моё фото опубликовали. На следующий выпуск опубликовали фото другой девушки с приложенным к нему письмом типа: "ах..как жаль что у меня нет возможности и денег, сделать профи-фото. Иначе я бы так же красиво получилась". Естественно, и это понятно что "камень" в данном письме, летел в мой огород, с упрёком в мой адрес, на моё профи-фото. Я вспомнила как нашла деньги - сама заработала, и если б эта девушка тоже потрудилась, а не изливала свою зависть, она и сама могла бы заработать на профи-портфолио. Другой вопрос был в том, а зачем организаторы конкурса поместили её завистливое письмо с таким упрёком? Дальше было ещё хуже..стали печатать на конкурс лица совсем маленьких детей, словно у организаторов что-то с головой произошло. И вот мен позвонили и пригласили в редакцию за призом. Когда я приехала оказалось что там нас несколько девушек и все они тоже приглашены. И мы все сидим и слушаем как нам предлагают сшить платья из газеты "Округа" и надев на себя на капоте машины выехать на стадион Олимпийский где нам вручат призы! Такого бреда я ещё не слышала! Во-первых сшить из газет одежду это очень не прочная одежда получится. Во-вторых седеть на капоте выезжающей машины не безопасно для жизни! И как водитель  будет ехать что он будет видеть когда нас трое будет девушек сидеть с переди!! И естественно любое сшитое платье из газет просто порвётся. Я отказалась. В итоге никакого приза никому не вручили и конкурс просто не состоялся. Другие девушки отказались тоже. Вот такой обман в конкурсе от  газеты "Округа" !


Рецензии