Финикиада с казаками. Часть 1. Введение

---
Автор идеи:
В.Г. Агамиров
О.Данкир – разработка проекта
………………………

                Часть 1.
                Вокруг Африки по Геродоту

     Начиная с первого тысячелетия до Рождества Христова Человек Земли начинает осознавать, что его развитие зависит не только от того пространства, которого достигает его глаз, но и от тех, невидимых для глаза ноевых долин, ощущаемых внутренним оком, которые распростёрты за горизонтом.
     В мифах и легендах этого тысячелетия запечатлены удивительные страны, люди, животные, растения, которые существуют далеко за морем. У наиболее духовно развитых народов появляется желание познакомиться с этими пространствами, ради этого их цари строят верфи, на которых собираются удивительные корабли, отправляющиеся на поиски неизведанных краёв Земли.
     Первым, кто такое путешествие запечатлел в своём историческом труде, был Геродот, сообщив, что в 6-м веке до Рождества Христова финикийцы осуществили поход вокруг Африки с целью поиска новых людских и природных ресурсов для развития Средиземноморских цивилизаций.
     Конечно, это было не первое путешествие финикийцев вокруг Африки, поскольку они имели на руках карту с маршрутом. Но это было последнее их крупное мероприятие, имеющее глобальное геополитическое значение.
     Чувствуя окончание века своей цивилизации, которая больше не давала им необходимых ресурсов для осуществления таких проектов, финикийцы выпустили десятки своих споров в разные концы доступного им Мира, как это сделали люди Ноева Ковчега в начале Нового Мира, с тем, чтобы новые народы, города, государства и цивилизации, не замыкались в себе, а стремились, как и ноевцы, и финикийцы, исследовать окружающее их пространство, знакомиться с иными землями, странами, державами, людьми другого цвета кожи, общаться, искать пути сближения и любви.
     Одно из таких посланий было финикийцами направлено в виде экспедиции через Чёрное море и Азов на Дон, где они нашли киммерийцев, людей моря, о которых им рассказывали Пророки и Волхвы всех земель и стран, куда бы они не попадали, что именно киммерийцы, прародители славян, станут предтечами удивительного народа, который по своему историческому генокульту и социокульту должен будет в будущем встать на крайних пределах Человеческого мира, смотреть и стремиться за пределы его горизонта, словно Ноев Страж.
     Однажды с юга в Донскую землю приходят люди, непохожие на местных жителей, киммерийцев, будущих славян, говорящие на непонятном поющем языке. Они приплывают на удивительной красоты кораблях, на которых плавают только Цари. Пришельцы дружелюбны. Скоро между пришлыми людьми и местными скотоводами и земледельцами устанавливаются дружеские отношения.
     Финикийцы оставляют на Дону два своих мореплавательных корабля со всем снаряжением, а протославянские Атаманы замуровывают их в прибрежную глину, с тем, чтобы избранный историей Ноев народ в оное время смог распаковать финикийское послание и расшифровать его.
     Через полторы тысячи лет такой народ появился и назвался он казаками. Следующую тысячу лет казачество боролось за свою идентификацию, временами почти полностью исчезая в вихрях истории, но, как оказалось, это было Божественное испытание, а потому справедливое и праведное. Бог выбрал для своей космической миссии не только казачество, но только они выдержали испытание временем и судьбой.
     В 1505-м году, 5-го дня, 5-го месяца наследники людей моря, казаки, нашли на Дону останки финикийских кораблей, но не стали поднимать их из глины, потому что их Пророки не велели им этого делать, поскольку не пришло назначенное историей время Бога.
     А ныне, не пришло-ли время поднять их со дна тысячелетий и понять смыслы космического послания исторических мореплавателей, суть послания, адресованного российскому казачеству, как части Всемирного.
     Надо сказать, что вокруг Африки плавали и до Финикии. После Финикии проплыть вокруг Африки пытались греки, но доходили только до Кот-д-Ивуара, их целью была исключительно торговая миссия. Римляне желали покорить народы ниже экватора, но ограничивались захватническими планами сразу за Гибралтаром.
     Амбициозные планы по включению Африканских пространств в свои Империи ставили и Римские цезари, и Византийские, и Китайские Мандарины, Европейские Императоры. Наполеон даже построил два финикийских корабля и предлагал Александру Первому осуществить этот проект. Были планы и у СССР, у США, у Европы, у Масонства, у религии.
     Но все эти проекты имели ущербную идеологию, смысл которой ограничивался меркантильными планами. Кому нужно было набрать рабов, кому прибрать территорию, кому бананы, кому нефти не хватало, кому для религии корма казалось было мало.
     У России же было всё, поэтому она никогда не ставила задачу повторить древний финикийский проект. Но в недрах России родился народ, неугомонный по своей сути, рвущийся к постоянному подвигу, ищущий героизма, стремящийся к новым землям, и называвший себя русо-славянским казачеством. Россия позволила раскрыться исследовательскому таланту казачества, указав ему путь на Восток. В течение веков казачество осваивало эту территорию, в полной мере реализовав свою неистощимую жажду к первооткрытиям.
     Но жажда к первооткрытиям неистощима, потому что она от Бога. Казачество ищет новых подвигов, новых запредельных Земель, подталкиваемое Божественным провидением.
     Финикийцы во время своего путешествия ставили перед собой не только утилитарные задачи, но и исследовательские, глобальные, общемировые, межцивилизационные, выходящие далеко за пределы собственно финикийской культуры. Они несли в себе споры общемировой цивилизации, время которой тогда уже прошло, а Ноево ещё не настало.
     Казачество, ища пути в Сибирь, тоже никогда не ставило перед собой меркантильных целей. Этим на Руси было кому заниматься, за казаками шли монахи, торговцы с купцами, дипломаты, военные, географы, учёные, люди в поисках нового счастья.
     Казаки предприимчивы, смелы и чужды домоседству, что они доказали в Сибири и на Дальнем Востоке. Они умно использовали природные богатства и выгодные места для основания своих сторожек, где в будущем расцвели города с Садами Героев. Это был в сущности их подарок российским народам, дар, который они принесли именем Бога, ничего не взяв себе, кроме Божьей Милости остаться Садом Героев в анналах истории и не быть забытыми при избрании Богом народов Долины Ковчега для свершения новых подвигов во имя Мира и Любви.
     Всемирное казачество сегодня в состоянии организовать путешествие вокруг Африки, подобное финикийскому, целью которого должна стать культурная миссия, единственная, могущая позволить установить контакты между людьми и народами Африки и Евразии. Это путешествие должно стать Народным Хорусом, инициаторами которого будут казаки, объединённые в Университет Интеллектуального Казачества, поскольку только казаки сохранили финикийское послание на своей территории как в земле, так и в своём народном Духе.
     Финансирование проекта возьмёт на себя Интеллектуальная потребительская сеть, основанная на вкладах людей и народов, имеющих в своей душе склонность к открытиям Ноевых цивилизаций и просторов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии