Кто такие бегуны

Приняв участие в очередном массовом забеге я задумалась, а кто все эти люди? Такое ощущение, что это некая секта единомышленников и это вовсе не значит то, что все они спортсмены. Сейчас спорт в моде и каждая уважающая себя организация, создает кружок по интересам и отправляет на забег тех сотрудников, которые хоть как- то в состоянии передвигаться на протяжении 5-10 км. Правда еще ни разу не встречала работников магазинов Дикси и Пятерочки, хотя было бы забавно лицезреть эту картину.

И вот они бегут пыхтят превозмогая излишний вес и нездоровый образ жизни в погоне за отчетом перед коллегами и начальством, изобразив счастье на лице, машут флагами и другой атрибутикой позируя перед камерами.

Кто же такие настоящие бегуны, которые живут этим?

Я начала бегать не просто от нечего делать сидя у телевизора, как и все эти фанатичные люди и в мои планы даже не входил подобный образ жизни. Попав совершенно случайно в подобную компанию, я не смогла уже сойти с этого пути. В бег меня привела душевная травма, а веселый и спортивный коллектив закружил в вихре изнурительных тренировок. На тот момент я одна была в тусовке бегунов, которая со спортом не имела ничего общего и поэтому каждый километр мне давался ощущением смогу ли я живой добежать. По началу воодушевляла целеустремленность бегунов, их спортивное прошлое, я будто попала в другой мир.

Прошло уже несколько лет и постепенно узнавая новых любителей спорта я начинаю понимать, почему все они бегают как угорелые. Есть несколько категорий в моем понимании.

Например, те, которые имеют расположенность к избыточному весу и бегают, чтобы есть не ограничивая себя ни в чем, ведь не секрет, что при беге тратится много калорий.

Бывшие спортсмены -это как правило фанатичные бегуны, они настроены на результат и поэтому будут не щадя себя увеличивать объёмы, улучшать время и доказывать самому себе, что он крутой, ну и заодно окружающим утереть нос. У таких бегунов здоровье не всегда на первом месте, но это их выбор.

Основная масса любителей бега состоит из руководящих либо офисных работников, у которых за неделю накапливается стресс и его надо куда то выплеснуть, и бег - это наилучший способ, который при этом не наносит вред близким. При беге вырабатываются эндорфины, весь мусор выветривается из головы и очищается разум, это некая перезагрузка.

Так же имеется удивительная категория, которые благополучно могут совмещать алкоголь, сигареты и бег. Ну это просто чудо люди какие-то и дай бог им здоровья.

Много в беговых тусовках успешных и одиноких мужчин, которые даже не планируют заводить отношения, так как тестостерон благополучно вырабатывается в компании прекрасных любительниц бега. Ну и конечно они предпочтут потратить свои средства на новые кроссовки и аксессуары для бега, нежели на ухаживания за девушкой.

Вывод такой: бегайте, если есть подобное желание и необходимость- это полезно и весело.


Рецензии