Женщина из Тулузы

Мистика

В один из вечеров я выбрал столик на смотровой площадке танцев под фасадом главного здания отеля. Меня окружали серые стволы фикусов с мясистыми листьями и многочисленные пальмы, находящиеся на территории отеля. Ровно в десять вечера, аниматоры начали разогрев публики с показания современного танца Dancing Jеrusalema all over the World (Танцующий Иерусалим по всему миру). После продолжительного сидения да сытного ужина в ресторане отдыхающие с восторженной радостью, забыв о сытности наполненного желудка сладостями да шампанским, с бойким азартом стали ритмично танцевать. Казалось, восторженности танца да переполненным чувствам молодых людей не будет конца, так как африканский ритм выражал современное веяние необычного, вдруг молодая гостья стала наперекор всему танцевать бранль. Возможно, молодая леди хотела привлечь к себе внимание, а может, воспротивилась популярному танцу, поэтому и привлекла на свою сторону молодого человека. Один из аниматоров, коснувшись рукой загорелого плеча француженки, вежливо произнес:
- Мадам Авелин, в данное время ваш танец не соответствует музыке.
Обнявшись с молодым человеком, игнорируя замечания, мадам стала делать энергичные движения вперед и назад. Затем, освободившись от объятий и сцеепившись руками, пара стала кружиться друг возле друга, задирая высоко ноги вверх. Авелина, вошла в кураж!
Один из старших аниматоров посоветовал прийти необычной паре на следующий день к центральному бассейну:
- Мне самому интересен ваш танец, но сегодня крестьянский бранль не уместен.

Танцевальная анимация продолжается за полночь... За это время мне любопытно было посмотреть территорию отеля. Проходя мимо белоснежных бунгало, неожиданно  раздается настойчивый окрик. На моем пути останавливается охранник. Молодой человек настороженно освещает мою внешность фонариком. Мне приходится убеждать его, что мой номер находится в третьем бунгало. Убедившись, что бирка на моей левой руке соответствует данному отелю, охранник поспешно уходит. Увидев автомат за его плечом, мне стало не по себе. По ходу моей длительной прогулки, мой взгляд был направлен на тусклый свет фонарей, в котором разносилась над территорией отеля рыжая россыпь мельчайшей пыли. За белоснежной стеной отеля слышалось эхо непрерывного морского прибоя. Пройдя на территорию пляжа, я увидел Авелин. (Я о ней почти ничего не знал, кроме того, что она приехала из Тулузы, города во Франции.) Француженка безмолвно глядела вдаль моря... Мои шаги не затронули ее внимание. Гнетущая территория темного пляжа все больше меня настораживала и мне пришлось поспешно удалиться в номер.

Очередную ночь я провел кошмарно, не в силах уснуть. Анимация закончилась далеко за полночь, по территории отеля проносились веселые разговоры, голоса в баре, которые не прекращались до утра. На следующий день, не выспавшийся, я зашел к управляющему отеля. Господин Леруа внимательно и вежливо стал меня выслушивать.
Кажется, он понимал мое беспокойство. Он несколько раз уточнял:
- Вы говорите, что после двенадцати ночи? Что, совсем очень громко? Вы имеете ввиду, что все происходит у центрального бассейна?
Убедившись в искренности моих слов, Леруа набирает номер аниматора:
- Suit un programme de performance d’une heure (Cледует одночасовая программа выступлений).
В это время в кабинет заходит мадам Авелин.
Белый отворот шляпы открывал ее черные дугой брови, темные глаза ярко выражены, ровные губы в полу-улыбке показывали небольшие ямочки на румяных щеках. Не глядя на меня, она сразу обратилась к управляющему:
- Господин управляющий, мой любимый танец бранль был не востребован. И если спросите, где это произошло, то ответ будет один: на веселой площадке, где поляки задорно с девушками танцевали современные танцы. И надо сказать, что танцевала  молодежь вызывающее, а мне посоветовали крестьянский бранль танцевать возле бассейна.
Управляющий вежливо раскланялся перед Авелин:
- Мадам, смею вас заверить, что буду первым, кто будет ваш танец смотреть.

Утром я поспешил к морю встретить восходящее солнце. К моему удивлению, Авелин
по-прежнему в гордом одиночестве вглядывалась в горизонт моря. Она все также невозмутимо и спокойно созерцала набегающие голубые сине-изумрудные волны.
- Salut!(Привет)- крикнул я ей.
Авелин, казалось, не услышала, но отойдя метров на десять, слышу ее голос:
- Приходите на танцы! Будем танцевать бранль!
В это время, местные наездники острова начали проводить скачки на пляже отеля.
Несколько наездников, не дожидаясь отдыхающих, двигались по ровному песку аллюром. Затем они начали быстрое передвижение со скачкообразными движениями в три такта.  Вскоре наездники с лихой молодецкой удалью понеслись по белоснежному песку на другой конец острова, чтобы ярче обозначить свое исконное искусство наездника. 
Спустя несколько минут араб-торговец расстилал разноцветные ткани на песке, закрывая следы от многочисленных копыт лошадей и верблюдов.

Уже десять вечера. Танцы продолжались, а у меня появилось желание идти смотреть песчаную бурю под многочисленными фонарями. Я едва поднялся с кресла, как неожиданно подошла Авелин.
- Простите, - женщина посмотрела в сторону моря, - я засиделась на пляже.
- Вино заказать или шампанское? - спросил я смело.
- Шампанское... полусладкое, - Авелин несколько была грустна.
- Возможно, отменим танец бранль? - мне захотелось больше понять Авелин.
Спустя получаса Авелин повеселела.
- А завтра будет экскурсия в пустыню,- Авелин посмотрела на меня пристальным взглядом.
- Ну и что?
- Вы хоть раз в жизни встречали солнце в пустыне? - Авелин в задумчивости склонила голову над столом и казалось чем-то расстроенной.
- Вы это о чем? - Я сделал движение, будто собирался уходить.
- Не торопитесь! Останьтесь, пожалуйста, - она посмотрела на меня. - Мне есть, что вам сказать. Несколько лет назад я посетила Австралию. Меня интересовали аборигены, живущие в пустыне, а также гора Улуру. Мне необходимо было добраться до города Юлара, оттуда на Улуру-Ката Тьюта. В городке Юлара я забронировала в отеле номер. У меня было достаточно времени, поэтому решила посетить пустыню без гида, при этом желала увидеть местных аборигенов. Проехав на такси несколько часов, водитель вежливо показал, в каком направлении мне следует двигаться к намеченной цели.
Я шла безмятежно, не торопясь, по теплом песку, созерцая бесконечную пустыню. Пройдя несколько миль, я увидела каменные углубления с мелкими кустиками. Мне показалось, что это было старинное кладбище. Пройдя несколько метров по заброшенной территории я увидела сверток с долларами, плотно перевязанный тесьмой. Дрожащей рукой я подняла крупную сумму. Мне почему-то в эти минуты стало жутко. Я не чувствовала своего тела. Внутрь меня все больше проникал страх. Немного придя  в себя, я стала внимательно осматриваться, взглядом пронизывая все, что меня окружало. С дрожанием я спрятала доллары в сумку.
Мне очень хотелось бежать, но ноги мои все тяжелели с каждым шагом. Я уже не помнила, куда мне следует идти. И вдруг я увидела летящий над мной бумеранг. Следом за ним появился второй. Мой безрассудный страх бросал меня в разные стороны. Еще никогда я не была такой беспомощной и уязвимой. Я становилась не осознанной, не владеющей ни чувством ни силой. Невдалеке я увидела деревянное здание.
На мое счастье, оно оказалось заброшенным. Поднявшись на второй этаж, я увидела дерево, которое росло рядом с зданием, а на дереве гнездо. Из открытого проема окна я увидела в гнезде лежащую птицу. Мне показалось, что она не имела признаков жизни. Не медля, я бросила сверток с долларами прямо в гнездо. На мое удивление, крупное крылатое существо медленно встало на ноги. Птица имела удивительнейшее оперение от коричневых оттенков до желто-золотистой окраски. Подняв крылья и держа в клюве за тесьму сверток с деньгами, птица сделала круг на тем местом, где летали бумеранги. В это время, словно ниоткуда, появилось племя аборигенов, которые с радостными возгласами приветствовали дарование небесной посланницы.
Я решила дождаться до вечера и уйти не замеченной от места проживания аборигенов.
Всю ночь я шла по пустыне, вглядываясь в бездну неба с многочисленными звездами.
Быстро темнело, нервы мои были на пределе. Насекомые, скорпионы, ядовитые змеи ведут ночной образ жизни, из-за этого меня подталкивало идти быстрее. По своей опрометчивости, я забыла телефон в своем номере. Мой внутренний голос говорил постоянно о самообладании и спокойствии, но при этом неизвестная пустыня вызывала во мне страх и нервозность. Вскоре я вовсе выбилась из сил, и мое мучительное страдание перешло в безразличность. Кажется так и в любви, когда  долго любишь и страдаешь, но при этом не получаешь желаемого результата, наступает волна безмятежного спокойствия. Ты понимаешь, что страдания исчерпали свою силу, и боль уже не становится участником тягостных мучений.
К утру мои силы были на исходе...
 
Тут Авелин замолчала, не закончив свое повествование.
- А что было дальше, после того, когда ваши силы были на исходе,.. - я сочувствием посмотрел на француженку.
- Меня в пустыне подобрал абориген. - устало продолжала она. - По дороге до Юлара я спросила его, что он знает о необыкновенной птице, живущей в пустыне.
- Это вещая птица, - ответил он, - и она открыла тебе новый путь. И он будет счастливым.



 

 
 


 


Рецензии
Небольшой, искусно написанный рассказ,
и сколько мудрости в нём. Притча!
Удивительно.
Новых успехов, Леонид,
вдохновения!
Наталья

Натали Соколовская   29.10.2023 19:49     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Леонид Корнейчук   29.10.2023 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.